Общество проглотило убийство Музычка …
Jun. 20th, 2016 10:21 am
Это был приговор обществу - оно опять превратилось в стадо быдляка.
Но никто этого не понял. Все ж обсуждали, что альтернативы шоколаду рашен нет.
И что «Музычко - это так, ...а может он и правда…бандит ?.."
Вот тут-то и произошел перелом - кукловоды Майдана осознали, что пора брать власть.
. И, действительно, было пора. Майдан стремительно маргинализировался. Потом разогнали, "гадюшник в центре европейской столицы". Быдло молчало.
Потом были парады во время иловайской трагедии.
Все поддержали - "да, парад нужен". Даже я засомневался, у меня не было полной информации по вторжению - только обрывки от тех, кому я не вполне доверял. И проглотили.
Потом был минск с договорняком с лыбящимся ху...лом и продавливанием диабетом "особого статуса" и "амнистии".
Как же так? Да никак!
А потом обрушение гривны, потеря аэропорта, Дебальцево. Каждый раз - "ну нельзя же это терпеть!" …и проглатывали.
И пропускную систему в лугандон, и участие обезьян в договорняке и контрабас и электроснабжение Крыма...
И постоянное бубнение администраторов (п)резидента:
«…за прошедшие сутки украинская армия потеряла ... убитыми...ранеными ... пропало без вести…»
Это не ваши родные бля...ь?
да! это не ваши родные! и не ваши дома хе...ачат градами и акациями. Поэтому вам - по...уй.
...это такой принцип - медленное повышение болевого порога и привыкание.
Вишенки на киевском тортике - назначение генеральным конструктором Антонова директора автосалона и директором танкового завода - еще одного автоторгаша. Дружбаны, чо.
И рыги, рыги, рыги везде.
И "судьи" и "прокуроры" работают по старым схемам и четко следуют указаниям барыги.
И "реформы необходимые" с полным обнищанием народа и лихорадочным строительством особняков прикорытными.
Революция достоинства, говорите?
Чьего достоинства? и революция ли?
... не начиналась еще Революция, друзья.
Еще не начиналась !
Вадим ХОМАХА
no subject
Date: 2016-06-20 08:03 am (UTC)Для свиносвидомых: да-да, это мы русские - рабы, нам вождь нужен, а свободолюбивых хохлам не нужен... - слышали мы эту песню уже)))
no subject
Date: 2016-06-20 08:30 am (UTC)За чем задержка?
no subject
Date: 2016-06-20 08:40 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-20 01:14 pm (UTC)... не начиналась еще Революция, друзья.
Еще не начиналась !
============
помнится одинъ уроженецъ Херсонщины, сынъ помѣщика , сооружалъ теорiю перманентной революцiи
только кончилъ феерично , не хуже Музычки, лѣдорубъ его досталъ , нордическiй такой
я бы посовѣтовалъ кое-кому вспомнить про земляка
no subject
Date: 2016-06-20 02:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-20 05:34 pm (UTC)