[identity profile] geg-odessa.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Патриарх Кирилл это вор Япончик, якобы похороненный в 2009 году, в том самом когда "Кирилл" стал патриархом некрещеного патриархата
СКРЕПА ДНЯ
Вячесла́в КИРИЛЛОВИЧ Иванько́в «Япончик — вор в законе» умер в 2009 году (Москва, Россия). В том же 2009 году Поместный Собор РПЦ избрал митрополита КИРИЛЛА Патриархом Московским и всея Руси…


СКРЕПА ДНЯ: Геть московський патріархат!: http://divannaya-sotnya.com.ua япончик и кирилл - одно целое

К такому мнению пришло множество блогеров после сопоставления двух фотографий: вора в законе руки которого по локоть в крови и афериста московской РПЦ — Кирилла (Гундяева).

Date: 2016-06-21 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Плять, одно лицо же!

Date: 2016-06-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Накуя, итак всьо ясно же!)

Date: 2016-06-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] z-leha.livejournal.com

Надо вам обратиться к психиатору. Хотя не поможет. Это видимо врожденное)))

Date: 2016-06-21 10:56 am (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios