[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в Почему беглый украинский журналист Анатолий Шарий является "придурком"
"Придурок" в данном контексте означает "крим. жарг. в исправительных колониях — заключённый, имеющий возможность избежать общих работ. "Здоровых людей в лагере не осталось, за исключением десятка "неприкасаемых" придурков — истинных хозяев в лагере, не боявшихся никаких этапов. Георгий Жженов, "Прожитое", 2002 г."

Меня часто в ЖЖ обвиняют в том, что я "неправильно" вижу происходящее на Западе, "не понимаю" что же там происходит на самом деле или даже - "искажаю реальность" намеренно (за деньги, которые мне платит лично Путин, чтобы я здесь в журнале "обманывал за 15 р. простых русских людей"). Люди, которые меня в этом обвиняют, верят в то, что они Запад хорошо знают: ведь они туда ездили туристами, у них "дочь и зять имеют вид на жительство в Литве", неoднократно видели Запад в американских фильмах, они всё время читают в СМИ об этом Западе, а в ЖЖ - посты в сообществе pora_valit. И это не важно, что я живу и работаю "на этом вашем Западе" уже несколько десятилетий, всё равно - "неправильно".

Давайте, в качестве примера разберём случай известного украинского журналиста Анатолия Шария, проживaющего в данный момент в одной из стран ЕС. Так почeму он является "придурком"? Слушаем видеоролик начиная с 10:00:




Видите - "Европа никакого отношения не имеет к политическим лидерам и каким-то там решениям" (!!!!!), "Европа - это жизнь, это отношения, это люди", "В Европе сложились определённые отношения между людьми, ... эти отношения хорошие ...", итд. Шарий довольно высокомерно объясняет "как оно на самом деле" в Европе, противопоставляя свою точку зрения - точку зрения "эксперта, проживающего в Европе", мнениям забитых жителй Донецка. Почему у Шария, как журналиста, проживающего в Европе, сложилось такое мнение, почему он о Европе говорит с такой самоуверенностью в голосе? Ответ прост: Шарий Европы не знает, потому что он с Европой практичесеки никак не связан, проживая там всего-то ничего на правах "гостя". В этом контексте мнение Шария очень хорошо коррелирует с мнением героев романа А. И. Солженицина, побывавших "на фронте" во время войны в качестве "корреспондентов":



И Галахов сбил разговор:
-- Да. Война-война! Мы попадаем на не? нелепыми горожанами, а
возвращаемся с бронзовыми сердцами... Эрик! А у вас на участке "песню
фронтовых корреспондентов" пели?
-- Ну, как же!
-- Нэра! Нэра! -- позвал Галахов. -- Иди сюда!
"Фронтовую корреспондентскую" -- споём, помогай! Динэра подошла,
тряхнула головой:
-- Извольте, друзья! Извольте! Я и сама фронтовичка!
Радиолу выключили, и они запели втроём, недостаток музыкальности
искупая искренностью:

От Москвы до Бреста
Нет на фронте места...

Стягивались слушать их. Молоджь с любопытством глазела на
знаменитость, которую не каждый день увидишь.

От ветров и водки
Хрипли наши глотки,
Но мы скажем тем, кто упрекнёт...

Едва началась эта песня, Щагов, сохраняя всё ту же улыбку, внутренне
охолодел, и ему стало стыдно перед теми, кого здесь, конечно, не было, кто
глотали днепровскую волну ещё в Сорок Первом и грызли новгородскую хвойку в
Сорок Втором. Эти сочинители мало знали тот фронт, который обратили теперь в
святыню. Даже смелейшие из корреспондентов всё равно от строевиков
отличались так же непереходимо, как пашущий землю граф от
мужика-пахаря: они не были уставом и приказом связаны с боевым порядком, и
потому никто не возбранял им и не поставил бы в измену испуг, спасение
собственной жизни, бегство с плацдарма. Отсюда зияла пропасть между
психологией строевика, чьи ноги вросли в землю передовой, которому не деться
никуда, а может быть тут и погибнуть, -- и корреспондента с крылышками,
который через два дня поспеет на свою московскую квартиру. Да ещё: откуда у
них столько водки, что даже хрипли глотки? Из пайка командарма? Солдату
перед наступлением дают двести, сто пятьдесят...

Там, где мы бывали,
Нам танков не давали,
Репортёр погибнет -- не беда,
И на "эмке" драной
С кобурой нагана
Первыми вступали в города!

Это "первыми вступали в города" были -- два-три анекдота, когда, плохо
разбираясь в топографической карте, корреспонденты по хорошей дороге (по
плохой "эмка" не шла) заскакивали в "ничей" город и, как ошпаренные,
вырывались оттуда назад.





Так вот, мнение Шария, "проживающего в Европе" - это мнение "придурка", который устроил жизнь так, что ему легко удаётся избегать всех "прелестей" Европы из-за которых оттуда уже побежали миллионеры. Шарий - это тот же "корреспондент с крылышками", только попавший не на фронт, как герои романа "В круге первом", - а "в Европу" и теперь считающий себя европейцем -  как "корреспонденты" считали себя фронтовиками.

Давайте разберёмся с жизнью Шария "в Европе" с точки зрения "пирамиды Маслоу" - т.е., как он "в Европе" удовлетворяет свои базовые потребности:





Итак, смотрим.

1. Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение. Голод и жажду Шарий удовлетворяет конечно же, покупая европейские еду и напитки. Половое влечение? А тут уже получается смешно: к нему приехала любимая девушка из Киева, ему не было нужды попытаться завести отношения с жительницей Европы. Жительниц Европы он в основном видит на улицах или в магазинах.

2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач. Эту потребность ему в основном удовлетворили власти ЕС, предоставив статус беженца, но не только. "Защитой" Шария также является его слава журналиста (кто посмеет его тронуть - ведь его все знают) - но знаменит он отнють не в среде настоящих европейцев, а среди русскоязычных жителей России, Украины, Беларуси, Казахстана, и других стан, в том числе и европейских.

3. Потребность в принадлежности и любви. А тут уже начинается интересное. Шарий, конечно же, ассоциирует себя с украинцами и любят Анатолия, прежде всего, его читатели и слушатели, большинство из которых являются как раз не "тру" европейцами. Любовь женщины тоже - от девушки с Украины. Тут Шарий не имеет никакого отношения к Европе, большинство европейцев даже не подозревают о его существовании.

4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. Тут вообще никакого отношения Шарий к Европе не имеет. И успех, и одобрение, и признание ... всё это в основном от жителей Украины и России, которые, как мы знаем, - не в Европе.

5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. Тоже не "в Европе": Анатолий в основном занят тем, что исследует как работают украинские СМИ и украинские государственные институты.

6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота. Это ему даёт в основном Европа: ему нравятся европейские города, например.

7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. Всё это в случае Шария "не Европа". И славой, и профессией, и успехом, .. Шария наградили украинские СМИ, находящиеся на крайне низком уровне. Конечно, высмеивать украинские СМИ, которые занимаются исключительно пропагандой, в условиях отсутствия свободы слова, да ещё и из Европы, - очень смешно. Успех его деятельности - в ужастном состоянии украинских СМИ, контролируемых опереточным правительством Украины. Плюс, эта деятельность даёт Шарию неплохой доход: только с роликов YouTube он получает около 20 тыс. евро в месяц, если я не ошибаюсь. А за такие деньги можно очень комфортно жить: хоть в Европе, хоть на Украине, хоть в России.

Вывод: Анатолий Шарий с Европой практически не связан - и это очень поверхностный анализ: я, например, не упоянул, что он, проживая "в Европе", находиться практически исключительно в русскоязычной среде. Этому человеку легко делать голословные заявления о Европе. А вот представим если человеку, проживающему в Европе, пришлось бы все свои потребности реализовывать за счёт исключительно Европы?

Мне кажется, что человек имеет право заявлять, что он знает "как там в Европе" (США, ...) если он там не просто живёт, но и реализует там все свои потребности: если он там вложился в ипотеку, работает (и не в "русском магазине"), если у него жена (муж) - жительница (житель) Европы, если есть дети и они ходят в европейские школы, если уже врос ногами в эту Европу и хорошо знает, что уже никуда не уехать - как тот фронтовик, "чьи ноги вросли в землю передовой, которому не деться никуда, а может быть тут и погибнуть, ..." Так то вот.

Вышесказанное не означает, что Шарий плохо развлекает свою аудиторию. Большинство его видороликов довольно смешные.


Date: 2016-06-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Украинская саблистка Харлан завоевала бронзовую медаль на чемпионате Европы по фехтованию

Image

Date: 2016-06-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Всю простыню одним предложением - шарий хуёвый, ибо в одно рыло хуесосит все украинские сми, и ломает "тему" всем макакам постившим "переможни" реляции.

Date: 2016-06-21 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ниабращай внимания - это местный дурачок!
Но походу вы друг друга стоите, думаю вы подружитесь!
Edited Date: 2016-06-21 01:30 pm (UTC)

Date: 2016-06-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Исчо рас гавкнишь сабака, накуй пошлю!)

Date: 2016-06-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Разве что руками, ибо у тебя рот занят.

Date: 2016-06-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Рицептар, сасать!)

Date: 2016-06-21 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Рицептар, сасать!)

Да я в курсе, что тебе пора сасать, но не могу тебе помочь, попроси коллег - дадут тебе пососать.

Date: 2016-06-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Рицептар, ты проста абразец астраумия!)

Рицептар, саси с проглотом!

Date: 2016-06-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Ой, глистопад порвался.

Date: 2016-06-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Прикинь я его читаю, грызут другие

Date: 2016-06-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Девочки, ни ругайтесь! Щас я те абъясню из-за чиво в вас недоразумение произошло: для кацапидрав, особенно местных, нужно писать так; предложение должно состоять из трьох слов, абзац должен состоять из трьох предложений, статья должна состоять из трьох абзацев и тогда тебя даже Рицептар тибя поймёт (может быть)). А ты вишь какую телегу накатал, вот в вас с Рицептарам и недоразумение случилась, нипоняли вы друг друга!) Но ничо, вы подружитись, вот увидишь!)

Date: 2016-06-21 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Всю простыню одним предложением - шарий хуёвый, ибо в одно рыло хуесосит все украинские сми, и ломает "тему" всем макакам постившим "переможни" реляции.

Где я писал, что вы это писали?

Прочитай медленно ещё раз.

1. В результате деятельности Шария постить не перестали, с чего бы это, но очень быстро срутся после опровержения. Сми начнут закрыватся, когда он станет президентом украины, не раньше. А сколько сми закрылись в результате вашей деятельности?
2. Какая мне нахуй разница сколько зарабатывает Шарий? Я в чужой карман не смотрю в отличии от вас. А в ынтырнете я деятельности не веду, тем более - бизнес деятельности.

Date: 2016-06-21 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Девочьки, не ругайтесь!)

Date: 2016-06-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
А он тибе не писал, шо ты писал, шо он это писал! Он писал шо ты это писал!

Ничо шо я вам памагаю тут разабрацца?)

Date: 2016-06-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
У Шария статус "Временно полезный ев хохол", поэтому статью многие не одобрят.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios