[identity profile] m-arch.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] m_arch в Как разжигают ненависть


Наткнулся на мразотный постик [livejournal.com profile] kolonist62, расшаренный по всему рунету.
Построен он простенько - сначала фотки детских трупов, потом фотка "укрофошиста" изучающего пособие для убийства жителей Донбасса, потом трупы убитых укрофошистов, потом немного немцев и убитых евреев, повешенные бандеровцы, перемежающиеся с текстом, наполненным ненавистью к поедающим детей бендерам и призывы убивать, убивать, убивать.
Потратил немного времени и проверил откуда картинки.
Уменьшил фотки, но все равно заходить аккуратно - там АД.
Добавил пояснений и ссылочек..
Можно жать на картинки и смотреть первоисточник.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] kolonist62
Смотри,гнида свидомая.Смотри и рыло не отворачивай.Тебе даже понравится должно.Смотри...Ты же дебил,а хочешь быть сильным,красивым уберменшем,хочешь,чтобы тебя боялись и тебе завидовали.Чтобы завидовали-это обязательно.Знаешь почему? Да потому,что в душе,ты понимаешь,что ты просто мелкая мразь.Тебя мучает комплекс неполноценности,меншоварности,по твоему,по хохляцки.А здесь ты сильный.Смотри...Вот на это:


Упс.
А девочка то из Сирии...



Хоронят ребенка на фоне Града.
Видимо тот же самый Град, что стрелял из жилого района Донецка.




Раненный мальчик.



Правда, этого мальчика бомбил лучший друг Володи - Асад.

Фотография гуляет в сети как минимум с 2013 г.



Заодно выяснилось что в 2015 году этого же мальчика убили израильские агрессоры в Газе.



Дальше плачущая женщина и еще трупов.



Кто эта женщина?
Оказывается это жительница Дебальцево, которая ждет эвакуации из под обстрелов.
Ну мы же помним кто превратил Дебальцево в Ебальцево.


Нравится? Смотри какой ты крутой и сильный! Смотри еще..







Мальчик убитый фанатиком-исламистом в 2010 году в Джанкое.

Ты чувствуешь,как от тебя воняет?Нет?А ты понюхай,воняет вот этим..




Немножко трупов мирных жителей, убитых при обстреле и порция ненависти.

Тяни,сука,в себя воздух..Не противно? Наверняка нет.Не противно потому,что ты дегенерат.В самом прямом смысле этого слова-в медицинском.И ты знаешь,что ты дегенерат.И хозяева твои знают,что ты дебил и дегенерат.И это твое качество дебила,используют на всю катушку.Вот посмотри на себя

Тут особо вкусно.
Фотка из жж питерского нациста и черносотенца Антона Раевского.
Антоша знаменит тем что еще в апреле 2014 участвовал в акциях Одесской дружины и нападениях на одесских патроитов.
Среди одесских антефошистов чувствовал себя отлично. Не засветился 2 мая только потому, что СБУ его вовремя депортировало.
Воевал в Славянске пот руководстваом Гиркина. Потом в Донецке. Был ранен и уполз в Россию, где жаловался что его выкинули из госпиталя не долечив.




Оцените пафос.

Смотри какой красавец!"Ликбез для ИЗБРАННЫХ" читает.Ты избранный! Тебе оказали высо-о-окое доверие.Тебе,дебилу,сказали,что ты еуропеец,почти пиндос!Ты уберменш!!!Не то,что эти ..совки,ватники и колорады.Но ты ведь дебил и не понимаешь,как смешно и противно на тебя смотреть.Не понимаешь,что над тобой смеются даже твои хозяева те,кто всучил тебе,дебилу,этот .."Ликбез".Не понимаешь как смешно читать твои убогие потуги,где ты пытаешься доказать,что ты..избранный.
Не понимаешь,убогий,что ты просто шут и клоун и ничего кроме брезгливости не вызываешь.А тебе так хочется быть уберменшем и нос утереть этим..москалям.А тебе хочется быть настоящим,как те самые,вот эти,на которых ты стараешься быть похожим.Вот на этих:








Ну и как без немцев и изнасилований?
Отношения к теме не имеет, но для эмоционального фона отлично.


Они тебе нравятся? Нравятся.Я знаю,что нравятся.Ты же,выблядок,с самого детства,когда смотрел военные фильмы,они тебе всегда нравились.Нравятся и сейчас.Ты ведь и сейчас,с наслаждением,на грани оргазма,слушаешь и "Эрику" и.."Венн де зольдатен",партаки колешь на теле,как вон тот лысый ублюдок,с "Ликбезом".Но ведь ты дебил и не понимаешь даже того,что те,настоящие,на кого ты равняешься,были намного тебя умнее и чтобы их обмануть,для них выдумали целую "Расовую теорию",целые НИИ над этим работали,лучшие ученые,антропологи,археологи,медики..им понадобились "Нюрнбергские законы"и пр.Ну а тебе хозяева,просто всучили вот этот "Ликбез" и давясь от смеха сказали,что тебе 140 тысяч рокив,что ты везде перший и перший изобрел,придумал основал и выкопал все,что только можно изобрести,придумать,основать и выкопать.А тебе понравилось.Ты ведь дебил,тебе и этот бред сойдет,чего с тобой заморачиваться-то.Ну а те из вас,кто не из деревни и мнит себя..антиллехтуалом,те даже "Майн Кампф" делают попытки читать и этим гордятся.."любимая книга-"Майн Кампф"...люблю Днепр,люблю скрип снега под ногами на Подоле..".Я понимаю..эта "поэтичность" тоже от..меншоварности.Не хочется ведь выглядеть ватником.Ты даже квартиру отремонтировал и у тебя свербило так,что выставил видео на Ютубе,под заголовком "Авторский дизайн".Я посмотрел..Даже смешно стало.Ни вкуса,ни стиля..ерунда какая-то.Похоже на квартиру-гостиницу,которую сдают для приезжих.Есть ковры,накидки на кресла,чтобы обивка дольше сохранялась..,но.. нет ни одной книги.Даже "Майн Кампф".Эх ты..хозяин свинарника."Каждая пятая свинья для АТО,нужно отблагодарить тех,кто дает мне рабов из лугандона и даунбаса".Кстати ты,если читаешь,узнал себя?Ты просто образец жлобствуещего хохла.Имя твое здесь не важно,вы все такие.Все без исключения.Да вы и не изменились,какие всегда были,такие и сейчас.Вот на этих посмотри:



Белорусский полицейский до кучи сойдет.




Еще какой-то полицай.

Смотри какие красавцы!Особенно на морды обрати внимание,один в один как вон тот лысый выблядок,что партак себе наколол.Эти тоже старались оправдать доверие.Старались вовсю!Не за страх,а за совесть.Знаешь почему?Да потому,что у них тоже был комплекс..меншоварности,как и у тебя.Преемственность.Гены!Смотри,это они оправдывали доверие.



Фотографии из коллекции Яд ва Шем тоже пошли в дело.





И преступления нацистов в Вильнюсском гетто сгодятся для призывов убивать украинцев.



Им это нравилось.Нравилось играть в уберменшей и чувствовать себя сильным.Но они ведь тоже были такие же дебилы и дегенераты,как и ты.Они тоже не понимали,что никакие они не уберменши,а их просто используют для выполнения грязной работы.Немцы ведь такой работой брезговали и если вы были рядом.то заставляли это делать вас.Себя они берегли,был даже приказ Гиммлера,"по возможности не травмировать психику арийцев". Вами они тоже брезговали,рядом с вами даже пищу никогда не принимали и близко к себе не подпускали.Вашим хозяева было от вас противно.Им и сейчас противно и они вас к себе не подпускают.Но ты ведь дебил и генетический холуй и этого не понимаешь.А вот эти,знаешь кто такие?



Это так называемые Травники.Знаешь кто такие?Это "элитная" охрана в концлагерях и шталагах.90% лагерной охраны,были хохлы.Вы и этим не брезговали.Вы вообще не брезгливые.В 41-м,Гиммлер приехал на Украину и решил поприсутствовать на экзекуции,лично посмотреть как убивают.Ну кому же,как не вам ему это ему показать.Вы согласились с радостью,с гордостью,за оказанное вам высо-о-окое доверие.Отобрали несколько сотен наших пленных и давай стараться..Старались вы так,что этот..кроликовод и курощуп,глядя на вас и на вашу работу..начал блевать прям на сапоги охраны.Его всего бледного увели к машине.Перестарались вы тогда.Но вы ведь всегда были дебилами и ни тогда,ни сейчас,не понимаете разницы между служебным старанием и дурацким усердием и что этой своей работой,вы себе приговор подписываете.Ты ведь дебил и не понимаешь,что бешеную собаку-убийцу,никто около себя держать не станет и уж тем более,не пустит к себе в дом.Вас и не пускают,вами просто брезгуют.Но ты ведь дебил и думаешь,что совсем наоборот,что чем больше ты будешь с пеной у рта орать:"Смерть москалям!",тем больше хозяину понравишься.

Немного фотошопа из блога российских неонацистоа за 2010 год.



Нет,совсем не так,наоборот,тем больше тобой будут брезговать и тем больше тебя будут презирать и бояться.Но ты ведь дебил.



Дебил,и не понимаешь,что после того,как ты выполнишь свою работу,тебя просто ликвидируют.Твои хозяева американцы и европейцы,а они очень хотят жить,они очень боятся смерти и боятся таких бешеных и безмозглых тварей,как ты,заляпанных кровью по самую лысину и с радостью и наслаждением,готовых убивать только потому,чтобы поиграть в уберменша.Но ты этого не понимаешь,ты ведь дебил.И тебе нравится.Смотри.

Мальчик из Ирака.



Куколка лежит.



Опять та же женщина из Дебальцево.



Мальчик из постановочной фотосессии



Еще куколка и постановочки.



Нравится?Смотри какой ты..уберменш.Как ты говоришь:"Там нет людей,а только быдло,совки,ватники и колорады!",да?А знаешь почему,они ватники,быдло и колорады?Сказать?Да потому,что ты гнида и трус.Ты по темной улице-то боишься один пройти и убивать тебе на самом деле страшно,тебе нужно оправдание,что это не люди,а ватники,а настоящий человек это ты. Смотри:







Немножко фотошопа



И наконец, трупы бойцов УПА и новая порция ненависти.

Тебе нравится? Наверняка нравится,тебя же просят,чтобы ты не убивал.Ты же любишь,чтобы тебя просили.Тебе это не может не нравится,у тебя же комплекс меншоварности.И охота тебе,чтобы ты стоял перед ними,растопырив ноги и закатав рукава,как те..на которых ты в детстве в фильмах любовался и которым сейчас по обезьяньи подражаешь.Но ты ведь дебил и думаешь,что никто этого твоего обезьянничания не видит и не понимает.Но ты ничтожество и шут гороховый.И подохнешь ты вот так





И выставят тебя на Донбассе точно так же,как эту падаль.На всеобщее обозрение.Только не говори,про москалей и НКВД,это делали сами украинцы,которых вы до печенок достали. и вешали вас под аплодисменты,на бис,прям на площади.




Ты,Богом и людьми прОклятая тварь

То что в оккупированном Донбассе нечего жрать - это тоже вина бандеровцев.



И еще порция ненависти.

А подыхали вы стыдно и некрасиво.Когда вас волокли на виселицу,вы успевали несколько раз обосраться и обоссаться так,что солдаты НКВД,пачкались в вашем дерьме.Вы целовали сапоги и жрали землю... Не веришь? А ты на себя посмотри и сразу поверишь,что это именно так и було.
Посмотрел,свинорылый? Или е..лище свое отворотил?
Ну если посмотрел,то давай мне,что нибудь..про Афганистан или Чечню и про то,что это я дебил.
Ты ведь дебил и все твои "аргументы" уже заранее известны.


Итого, среди фэйков, подтасовок, постановок, фоток не относящихся к вопросу затесалось несколько фоток с Донбасса.
Какой же мразью надо быть, чтобы сознательно лепить подобные агитки, которые приведут к новым, совершенно реальным трупам людей в Украине и России?



Date: 2016-06-21 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] goga-rom.livejournal.com
сумбур смешан с эмоциональностью.

встречный вопрос к автору поста - сколько погибло мирных жителей , детей , женщин, мужчин , за период 14-16 ?

Date: 2016-06-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Проблема украинцев в том, то на 2/5 территории государства Украина "рашисты" появились раньше укров

Date: 2016-06-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Как это раньше?
Можешь яснее сказать?

Date: 2016-06-23 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Обыкновенно. Восток современной Украины в составе России на момент Переяславской рады был, а Юг взят русскими в османских войнах. Спизжены хохлами при советской власти

Date: 2016-06-23 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Восток был не только в составе россии. почему точку отправную берешь именно "в составе россии"?
+ тебе сто раз уже перепеси населения РИ давали по этому востоку, украинцы. даже ваши князья долгорукие это описывают.

Date: 2016-06-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Феерично! А почему украинцы считают, что если русские разрешили им расселяться восточнее и южнее своих Переяславских границ, то эти пространства должны украинскими быть? Украинское племя восточнее и южнее переяславской Украины появилось благодаря русским и позже.
На Востоке украинцы появились как беженцы от последствий Восстания и Руины http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ukraine/XVII/1640-1660/Peresel_ukr_ross/text.htm , которых в России приютили как единоверцев воеводы царя. Регион в составе России почти век был, и представлял собой сплошную засечную черту от набегов крымцев, укреплённые слободы которых дали названия городам. Русские укрепления "Чугуевский острог" и "Изюмский окоп" дали названия Чугуеву и Изюму, например.
Image
(1650) - полюбуйся на политическую карту середины 17 века,
На Юге украинцы появились после 5 русско-турецких войн.
Image
Экстраполяция продвижения России после османских войн и расселения украинцев - полная.
Украинцы в виде СовНарКома Украины в одностороннем порядке включили эти пространства в состав своей республики под шумок Гражданской войны . http://proxy.flibusta.is//b/255789/read#t19 Украинцы пользуясь отсутствием принципа равноправного национального представительства в коммунистической партии (ВКП(б)/КПСС - сборище республиканских компартий кроме РСФСР, которая своей компартии не имела), оформили при образовании СССР Слободские земли с Новороссией за собой
Эти пространства украинским никогда не были. http://old.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=3651 Насколько известно, мнение представителей русского народа украинцы не спрашивали. Россия признала Украину в размерах УССР только по "большому договору" от 31.05.97 - не без условий http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1997god.htm Которые несмотря на все обещания украинцев украинским русским
Image
украинцы нарушили уже. Как нарушили обязательства перед Россией в области соблюдения национальных прав.

Ещё удивляет украинский трэнд - всех малоросов украинцами считать. У нас в РСФСР принудительной украинизации как в УССР не было, а добровольную малоросы отвергли. Поэтому малоросы Белгородской, Воронежской, Ростовской, Курской областей и Кубани украинцами себя не ощущают.
На территории "Советской Украины" украинизаторы использовали все инструменты советского террора при украинизации русских областей.

Украинизация проводилась и будет проводиться самыми решительными мерами… Тот, кто это не понимает или не хочет понимать, не может не рассматриваться правительством как контрреволюционер и сознательный либо несознательный враг советской власти - Скрыпник. "Решения 4-го пленума Донецкого обкома КП(б)У, выдержка: «Строго соблюдать украинизацию советских органов, решительно борясь со всякими попытками врагов ослабить украинизацию».

А на "чужой поляне" - в Советской России , где такие методы применить нельзя - малоросы украинизаторов послали

В 1928 г. украинские чекисты подготовили справку об украинизации школы в Кубанском и Донском округах Северного Кавказа и об отношении к ней населения. Отношение местных жителей, которых официально считали украинцами, к украинизации не изменилось. «Украинизация школы… не встречает широкого сочувственного отношения среди местного населения, – говорится в справке. – В большинстве случаев преподавание на украинском языке вызывает явное недовольство, как среди иногородних, так и казачества»»
http://proxy.flibusta.is/255789/read#t31

Если бы украинцы составляли на территории УССР абсолютное большинство - украинские коммунисты не навязывали б украинство неукраинскому меньшинству силой. Да и сейчас украинские патриоты ни разу законно не смогли взять власть. То евромайдана "третий тур", то "революция гидности", то бойкот выборов русской частью населения страны, то подчёт в стиле "свий своему да по своё"

Date: 2016-06-23 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Феерично в треде про фейки залепить такие вот фейки)))
Но держись там, человек из страны малоросов (малоросы Белгородской, Воронежской, Ростовской, Курской областей и Кубани ), бггг ))

Date: 2016-06-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
А никаких фейков нет. Украину отнюдь не в коммунистическо-советских границах УССР в Переяславле взяли. И отнюдь не везде даже малоросы жили. Не говоря про "украинцев" уже.

Date: 2016-06-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Ну как не фейк?
Ведь никто ничего не брал, тем более твоя россия, которой тогда не существовало, )))

Date: 2016-06-23 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Аргументов оспорить существование Украины в размерах УССР с украинцами да ещё на момент Переяславской Рады у тебя, полагаю, нет?

Date: 2016-06-23 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Ну основной аргумент тобой искажен - ты всех украинцев переиначал в малоросов и хоть об стену бейся.
Но лучше ты этим занимайся.

Date: 2016-06-23 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Украинцы по отношению к малоросам во временных рамках вторичны.

Date: 2016-06-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Нет кацап, украинцы - это для тебя вторичны. Ты как кацап как раз отрицаешь их существование либо признаешь такое скрипя зубами с нескрываемыми потугами в виде границ переяславщины.
Украинцы - это украинцы ,а вы кацапы их называете малоросами. Я еще не встречал самодостаточного украинца со словами "я малорос" - в смысле неомоскаленного.
поэтому, сегодня как ты кого там называешь, что ты там считаешь - всем до звизды. Приезжай в границы своей переяславщины и огребай пиздюлин от "малоросов" как великорос.
Image

Date: 2016-06-23 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Как имя собственное Украина было использовано в первый раз во время Речи Посполитой в 1590 году в названии Сеймовой Конституции в соответствии с проектом Яна Замойского: Porządek ze strony Niżowców i Ukrainy. Это определяло земли воеводств: Киевского и Брацлавского Речи Посполитой. В период между Поляновским миром (1634) и трактатом Гжимултовского в состав территории, называемой именем Украина, входило также Черниговское воеводство. В 1613 году на карте Томаша Маковского, изданной в Амстердаме, площадь правого берега Днепра определяется как Нижняя Волынь, которыя назвается Украиной или Низом. В 1651 году тот же самый автор создал следующую карту, на которой Украиной назвал территорию от Днепра до Южного Буга. На рубеже XVI и XVII веков название «Украина» начало обозначать края, лежащие над средним и нижним течением Днепра.

Одним из первых Украину как название новой польской провинции в картографии отметил Боплан Собственно, верноподданническое письмо товарища Боплана новому польскому королю, рассказывающего о заслугах автора письма в появлении Украины в виде названия новой польской провинции как таковой
Image
Image
Image
Товарищ польский госзаказ делал, поэтому в картографии был ...эээ.. несколько предвзят.
Поскольку до Боплана польской провинции Украины
Image
Image
в картах практически нет
http://nnm.me/blogs/shamba/v-poiskah-ukrainy/
Но даже Боплан под Украиной только Воеводства Подольское, Киевское и Брацлавское воеводства считал.
Image
А отнюдь не Украину в коммунячье-совецких размерах


"Украинцы" возникли в это же время. Наиболее раннее (и пока единственное известное нам в документах XVI в.) упоминание «украинцев» обозначает польских кнехтов, которых их хозяева-магнаты использовали в борьбе против запорожского казачества в эпоху насаждения Брестской унии. И если обычно этих магнатских слуг польская шляхта по традиции именовала «быдлом», то в период военных действий они назывались «украинцами». Подавление Станиславом Жолкевским восстания Северина Наливайко. Сам Жолкиевский и пишет:
«Жолнеры, а особенно венгерская пехота и украинцы, будучи разъяренными на казаков, не только отняли у них свое имущество, но и их собственное, и убили несколько десятков человек; сдержать этих разъяренных нельзя было никаким способом, хотя я с панами ротмистрами и пытался сделать это всеми силами и способами»
Image
Žereła do istorii Ukrajiny-Rusy, t. VIII, Lviv 1908, s. 92. :
Наиболее раннее (и пока единственное известное нам в документах XVI в.) упоминание «украинцев» обозначает польских кнехтов, которых их хозяева-магнаты использовали в борьбе против запорожского казачества в эпоху насаждения Брестской унии. И если обычно этих магнатских слуг польская шляхта по традиции именовала «быдлом», то в период военных действий они назывались «украинцами».


Украина в изначальном понимании - географический термин новой польской провинции, а "украинцы" - униатская мразь, с которой воевало малороссийское русское население.
Edited Date: 2016-06-23 05:49 pm (UTC)

Date: 2016-06-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Все верно, кроме твоей отсебятины "Украина в изначальном понимании".

Date: 2016-06-23 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Почему же? "Украина" - термин в русском понимании изначально означающий "Пограничье/Окраину" - и ничего более.


"В 3-й Псковской летописи под 6779 (1271) говорится о сёлах псковской «оукраины»" (III Псковская летопись)

"В договоре двух рязанских князей 1496 год обсуждается принадлежность территорий, и указывается, что «наши села в Мордве на Цне и на Украине, и те села ведати нам по записи»" (Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV—XVI вв. М., Л., 1950 (ДДГ). С. 334, 339.)

" «…в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние украинные городы»"
"Наряду с «татарскими украинами» (южными и восточными) существовала «немецкая украина» (северо-западная) и «литовская украина» (западная)"(Гайда Ф. А. От Рязани и Москвы до Закарпатья. Происхождение и употребление слова «украинцы» // Родина. 2011. № 1)

"В отношении московско-крымской границы с конца XV века также говорилось: «Украина», «Наши украины», «наши украинные места»" (Сборник Императорского Русского Исторического Общества. СПб., Т. 41,, 1884. С. 119 (1491 г.); Т. 95, 1895. С. 103 (1514/15 г.).)

"В Русском государстве с рубежа XV—XVI веков существовала и Украйна в узком смысле слова — Окская украйна («украина за Окой», «крымская украина»). В российском законодательстве XVI—XVII веков неоднократно приводится список городов такой украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Таруса, Одоев. Имелись в виду города, входившие на тот момент в Засечную черту против набегов крымских татар.
Наряду с Окской Украиной существовали: на северной границе с Ливонией и Швецией — Немецкая, на западной границе с Литвой — Литовская, на южной границе с «Диким полем» или с Польшей — Польская или Слободская (то есть заселённая слободами), на юго-восточной границе — Рязанская Украйна" (Градовский А. Д. История местного управления в России. — СПб., 1868. — Т. 1. — С. 278—280.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F)

Этих Украин у русских в разное время на все 360 градусов было.

А у поляков Термин "Украина" означал то же самое, только направление было одно. Опасный и необжитый для Посполитой Речи Юго-восток, чьи пространства обязаны появлению такого вида кавалерии как уланы. Собственно, у этих двух наций, русской и польской, на рубеже 16-17 веков необжитых на порубежье "украин" было у каждой по своей

Image

Одна под покровительством польского короля, которую замечательно расписал Боплан так, другая - слободские поселения русского царя. Где украинцы появились только во время войны 1648-1654 лишь. Как беженцы и после присяги на верность царю.

Впрочем, оспорить "изначальное понимание" Украины реально трудно вам. Сразу нарисуется парочка вопросов - с кем русские вели в северном Причерноморье 5 русско-турецких войн, и почему в "слобожанщине" ни одного поляка не было.

Вот так вот.

Edited Date: 2016-06-23 06:54 pm (UTC)

Date: 2016-06-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
""Украина" - термин в русском понимании"
"А у поляков Термин "Украина" означал то же самое,"
это просто потому, что вы говорите про одно и то же, самоназвание Украина.
Не Окраина, но У(в-рус.)краина.

Date: 2016-06-23 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Да не переживайте вы так. Возможности и способности, историческая память и намерения наций определят положение границ лучше, чем односторонне оформленные документы. Всё вернётся на круги своя.

Date: 2016-06-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Я переживаю!? Где ты это высмотрел?)))
Почему вы русские когад начинаете онанировать, то обьязятельно фантазируете о будущем!?
Почему в прошлом ничего не находите для этого?
Про нации еще что-то мямлешь, русский, не имеющий русского федерального округа))))

Date: 2016-06-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Конкретно вы, может, и нет. Остальные за Украину в коммунячье-савецких размерах УССР в сети через моск срут и в АТО свои дупы рвут. Совки- с

Date: 2016-06-23 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
4/5 Российской Федерации - одной нации, дорогой враг.

Date: 2016-06-23 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Херню не неси

Date: 2016-06-21 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Он ипанутый!

Date: 2016-06-21 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Есть целая страница рашистских фейков на эту же тему:

https://new.vk.com/feed?z=album78965376_209723496
Edited Date: 2016-06-22 08:11 am (UTC)

Date: 2016-06-21 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Какой же мразью надо быть, чтобы сознательно лепить подобные агитки, которые приведут к новым, совершенно реальным трупам людей в Украине и России?

Ну а как иначе им заманивать на Донбасс русскех долбоебов, которые едут воевать с "фошистской хунтой"? Только так - подлейшей ложью и фейками.

Date: 2016-06-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] celmox.livejournal.com
И нахера вытаскивать в сообщество февральский пост собравший целых 5 коментариев ненависти ?

Наверное только что бы снова поразжигать ?
Edited Date: 2016-06-21 08:14 pm (UTC)

Date: 2016-06-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vasovl.livejournal.com
А ваше стадо в мокшанских болотах думает, что если поменять методички, так вас презирать перестанут?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios