[identity profile] bell-mess.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
В понедельник в Центральном судебно-медицинском морге в Москве прошло опознание погибших в Карелии детей. На дверях морга объявление: В связи с ЧС, сотрудники полиции, прокуратуры и СК по всей текущей работе будут обслуживаться 21 июня. Спасибо за понимание».

Территорию морга с раннего утра отрезали от посторонних глаз. Перед въездом выставили оцепление. Сотрудникам полиции дали строгие указания: «Посторонним въезд запрещен. Проход только по спискам». В списках — фамилии погибших на Сямозере.
...
Обращаю внимание на седую статную женщину в цветастом платье. Она никому не звонит. Никого ни о чем не спрашивает. Просто стоит молча, прислонившись к стене и пьет воду. Час стоит. Другой. Смотрит в одну точку. Тут же закуривает женщина на костылях. На ее голове черная повязка. Под руку ее поддерживает, по всей видимости, сын.

- Как же я до метро добреду со своей ногой... Еще и автобусы теперь сюда не ходят. Не дойдем мы обратно. Позвони нашим пока, - просит парня. И продолжает уже в телефонную трубку, - Денег нет совсем. На что хоронить будем? Готовить особо ничего не станем. Я не смогу. Плохо себя чувствую. Соседка Тоня обещала помочь с поминальным обедом.(с)
http://www.mk.ru/incident/2016/06/20/roditeli-pogibshikh-v-karelii-detey-rydali-khoronit-ne-na-chto.html

Date: 2016-06-22 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Еся, прекрати лакомиться говном, вопрос материальной помощи был решен еще два дня назад:

Мэрия Москвы выплатит по миллиону рублей семьям погибших в Карелии детей (http://www.novayagazeta.ru/news/1704473.html)

Кроме того, по миллиону выделят также из бюджета Карелии.





Date: 2016-06-22 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com

Ну и мразь же ты. Не просто на костях, а на мертвых детях посты фигачишь...
Моральный урод

Date: 2016-06-23 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Просто украинец он. На Цензоре по поводу погибших в Карелии детей вообще праздник. Украинцы=скот

Date: 2016-06-23 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Твоё мнение как оккупанта русских пространств предсказуемо и понятно, но наивно и смешно.

Date: 2016-06-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Понятно, что других аргументов у тебя быть не может

Date: 2016-06-23 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Поэтому у тебя как у нациста других аргументов нет

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios