[identity profile] stagla.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
В украинской энергетике – катастрофа

Не ожидали, да? Думали что все ровно и гладко, не было никогда и вот опять? Авотхуй!
И ведь главное с чего бы? Ведь все так здорово шло, транши и кредиты текли рекой, рашка загибалась, а перспективы незалэжной летели вверх стремительным домкратом - еще чуть чуть и европейские пенсии всем, начиная с грудных младенцев.
И тут чувак чото несет:

Киевский телеканал «112» выпустил в эфир скандальное интервью с министром энергетики Украины Игорем Насаликом. Высокопоставленная особа без обиняков поведала о реальном положении в отрасли – по словам Насалика, в энергетическом секторе и угольной отрасли «сложилась катастрофическая ситуация». Крупнейшее энергетическое предприятие «Энергоатом» не может проводить закупки – банковские счета заблокированы из-за задолженностей. А деньги взять неоткуда – ни Европа, ни Америка не дают в долг.

Вот, что поведал в своём интервью украинский министр: в угольной отрасли задолженность за электроэнергию на сегодняшний день составила 4,5 миллиардов гривен (курс гривны к доллару – примерно 25 к 1 – ред.). При этом зарплату шахтёрам горнодобывающие предприятия не платят уже по полгода. В энергетическом секторе задолженность составляет 29 миллиардов гривен (более миллиарда долларов, - ред.). И не на одном только «Энергоатоме» заблокированы все счета: по словам министра, «нельзя вести хозяйственную деятельность вообще, заблокированы счета даже у министерства». Таким образом, энергетическая отрасль Украины уже не близка к катастрофе, - констатировал министр, - катастрофа уже произошла.

С оценкой министра Насалика согласен и директор Института развития экономики Украины Александр Гончаров. По его оценке, происходящее в украинской энергетике «ставит страну на дыбы», и последствия у энергетической катастрофы непредсказуемы. Гончаров считает, что одного только повышения тарифов на холодную воду с 1 августа хватит для того, чтобы привести страну «к мятежу или новому витку революции». Эксперт убеждён, что в ближайшее время «сойдётся много негативных прогнозов, в частности в связи с массовыми неплатежами по тарифам ЖКХ и за энергоресурсы», и экономическая катастрофа похоронит под собой весь украинский государственный проект. «Текущее положение в экономике свидетельствует только об одном: будет ещё хуже, - убеждён Александр Гончаров. - Государственный долг очень высокий, безработица рекордная, а уровни капитальных инвестиций и деловой активности крайне низкие. Народ, стиснув зубы, продолжает затягивать пояса».
http://x-true.info/39531-v-ukrainskoy-energetike-katastrofa.html

Ну ясен пфеннинг - во всем виновата Россия. Бывает, чо..



Ничего. Скачем выше, поем громче, улыбаемся и машем.

Самое смешное, что в ленте прям рядом с этим, пост ап том что:
За сегодняшний день Карлито:
1. Назвал США единственной сверхдержавой и заявил, что Россия это признает и хочет сотрудничать с США;
2. Согласился на вооруженную миссию ОБСЕ на Донбассе;
3. Назвал Порошенко «Петром Алексеевичем».
Вот что безденежье животворящее делает.

У этих мудаков катастрофа, а они деньги в кармане России считают и радуются.

Date: 2016-06-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Эка новость! Уже скоро три года, как у нас холодомор-голодомор и дефолт..

Date: 2016-06-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
"хохлы скоро замерзнут!"

а еще Украина СКОРО развалится.
С 2014 когда как буквально завтра - на кусочки, вдребезги..

А помню, ватацефалы еще любили испражняться злавесчими комментами о том, как СКОРО новососия по всему юго-востоку, что они там уже въезжают в Киев на танках, бомбят всех и т.д...

Сейчас почти такого не пишут. Только выдают заготовки типа: "ну ничего, вы все развалитесь, а мы подождем.. и ТОГДААА"..

Потешные мартышки - эти козабы))

Date: 2016-06-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Чтобы не особо не рвал себе волосяной покров между ягодиц, успокою тебя:

в 2014 ситуация в Украине была НАМНОГО хуже.
И реально были все шансы развала.

Но сейчас вы просрали свое счастье.

Поэтому уже больше и не испражняетесь злавесчими угрозами (как бы вам ни хотелось изобразить русскее магущество..)

Date: 2016-06-22 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
как будто проблемы за один год выросли - все годы независимости, как те пиявки присосасились московские пияски григоришины-бабаковы (основные собственники энергогерирующих и энергораспределительных сетей), плюс всякая сволочь в виде ахметовых и прочих олигархов выкачивали последние капли мощностей из основных фондов, взамен ничего не строя...

плюс война с агрессором сраной рашой наложила свой отпечаток и на так доведенную яФуфловичем до руски экономики...

Но, не дождетесь, падлы-кацапы, не будет вам с чего радоваться - не будет!

Date: 2016-06-22 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
да пошёл ты...
нервы зря на тебя тратить!

Date: 2016-06-22 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Обычное дело, бабки выбивает.

Date: 2016-06-23 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
москаль всегда брешет либо манипулирует.
зашел на http://112.ua/video/ministr-energetiki-i-ugolnoy-promyshlennosti-ukrainy-igor-nasalik-gost-112-ukraina-19062016-201196.html
там он совсем другое говорит :)

Date: 2016-06-23 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
реферат реального интервью
http://urb-a.livejournal.com/12429758.html

Date: 2016-06-23 08:14 am (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios