Странно, а Леусенко выдал вот такой пост о Надехавченко: Очередной перл сбитого дауна: Савчуля хочет отменить институт президентства :) А, рьяный защитник даунов и Нади proben чёй-то помалкивает, было дело даже пост в УРБе, о Наде удалил. Какой-то ненастоящий поклонник, этот proben...)))
no subject
Date: 2016-06-29 09:36 am (UTC)Очередной перл сбитого дауна: Савчуля хочет отменить институт президентства :)
А, рьяный защитник даунов и Нади
no subject
Date: 2016-06-29 09:49 am (UTC)