Смерть "хэроя" обрастает любопытными деталями. Оказывается, "гей-пулеметчик" с двумя такими же "побратимами" покинул защищенные позиции и неком неназванном месте занялся какой-то особой военной деятельностью, отчего и "помрэ", убитый снапером "в нижнюю часть туловища", "побратимам" повезло, оба были только ранены. Один из них в лицевую часть. Боюсь предположить, но может статься, что неизвестный донецкий снайпер смог одним выстрелом поразить сразу две цели. А, может статься, даже три! Вобщем, яка страна - таки хэрои! (с)
Вообще, это ужас... Смерть певца показывает, что война уничтожает не только тела, но бьёт по метафизическим основам людей. Хороший голос сочетается со скотством. А стремление защищать свою землю убивает красоту. Это выбор не поверхностный по признаку кричалок и цветов флагов. Столкновение идёт уже где-то глубже... Где красотой пренебрегают. Причём обе стороны.
Экономика - не всё. Но всё без экономики - ничто. Поэтому я говорю о ТС и протекционизме.
Война имеет разные уровни ожесточения и лютости. Ни раз в истории противники между боями мирно общались. Война была вроде соревнования силы, везения, удали. Есть понятие "правила ведения войны". Есть понятие "моя война", когда человек ведёт войну не в качестве слуги государства, а личную войну по своим правилам и для себя. Так что где именно черта для каждого участника этой войны - вопрос для споров. В целом, линия раздела проходит по отношению к бандеровщине. Если ваша сторона откажется от героизации ОУН, УПА, Бандеры, Шухевича, Кука, Липы и т.д., то причина для этой (!) войны исчезнет. И я об этой роли бандеровщины так же писал в урбу.
Сейчас ожесточение нарастает. Ваша сторона открыто занимается пляской на гробах. Наша сторона, к моему сожалению, так же стала поддаваться этому соблазну. И такой характер войны может поставить новую цель: насыщение кровью врага. Вы же считаете, что убили мало. Верно? Когда такое настроение охватит не единицы, а миллионы людей, то лично Вас поставят на счётчик. Т.е запишут в покойники, и будут добиваться лично Вашей крови. Мы ж живём в мире компьютеров. Техника позволяет...
А ваша сторона от чего должна отказаться? Смотря, для чего. Для окончания войны, нам,разумеется, надо отказаться от жизни. Если мы все разом сдохнем, то вам будет не с кем воевать. Если отвечать на Ваш вопрос как на предложение поторговаться (а вы нам что?), то предлагаю только одно: мы никогда не будем путать украинцев и бандеровцев, и всегда и к тем, и другим будем относиться как чужакам на нашей земле. При этом внутри себя мы будем культивировать иное, нежели сегодня, представление о русских. Т.е. будем смотреть на русских ни как на великорусов, а на всех, кому прошлое Руси представляется своим прошлым. Проще говоря, мы откажемся от теории братства народов и не будем к вам относиться как своим братьям. Со всеми отсюда вытекающими выводами в отношениях с вами. Вы же хотите, чтоб мы отстали. Верно? Мы отстанем. В смысле, вы будете для нас чужаками. Но от своей земли мы не откажемся. У нас большой опыт подобных отношений. На нашей земле живут много чужаков. И ничего... не воюем...
Русский нацизм на этом и зиждется - на чувстве превосходства над всеми вокруг. А потом те же самые люди рассказывают про ТС - экономический союз с теми, кто не считает окружающих людьми.
Кроме того, даже гипотетически сменив власть надо строить обновляемую и сменяемую систему власти, а не Росію - употребляю этот термин, как признак отсталости и скудоумия, который у вас получатся всегда и везде.
Утверждение у определённой национальности получается всегда хуже, чем у людей другой национальности - и есть нацизм. А мысль, что Ваш дом нам не нужен, здесь нет превосходства по национальному признаку. Зачем нам бандеровщина? У нас Русский мир)))
кто не считает окружающих людьми. Считаем за людей. С козлами я по Сети не переписываюсь. Козлы предпочитают траву и коз, а не спор у монитора.
Утверждение у определённой национальности получается всегда хуже, чем у людей другой национальности - и есть нацизм
Главное как всегда упустил - строительство подотчетной, обновляемой и сменяемой власти. А пока ты молишься проворовавшемуся управдому, что-то мешает верить в обрисовываемые тобой экономические чудеса.
В нацизме главное - характеристика людей. В Вашем утверждении было ясно сказано: "...признак отсталости и скудоумия, который у вас получатся всегда и везде". "У вас", а не в системе с несменяемой властью. В этом я очень внимателен... Вы оценили НАС, а не порядок управления государством. И оценили так: "всегда и везде". Т.е. это МЫ всегда такие и везде такие. Т.е. это НАШЕ качество, согласно Вашей мысли. Вы НАС по национальному признаку считаете неполноценными. Это и есть нацизм.
Давай ты софистикой будешь развлекать сам себя. Когда человек претендует на работу в такси - у него интересуются наличием водительских прав и количеством аварий, в который он попадал за последние, скажем, 5 лет.
А если у него прав нет, а из СТО после аварий он не вылазит - ему вправе отказать в соискании работы. Это недостаток профпригодности - но для горе-водителя это может называться хоть нацизмом, хоть фашизмом, хоть антисемитизмом.
Если в твоей стране в 21 веке не газифицированы 40% жилых домов, столько же не имеют туалета, дороги представляют из себя дерьмо и т.д. - твои права на диктат условий окружающим как жить лично мне представляются комичными.
Научитесь сначала вытирать задницу и мыть руки после туалета - вот такой у меня нацизм.
Научитесь Множественное число в Вашем совете предполагает существование некоего множества людей, которым Вы советуете. Назовите это множество. Никакой моей страны размером с РФ не существует. Повторяю, чтоб Ваш ответ не сбился на общие фразы. Просто напишите название множества людей, которым Вы советуете научиться.
Предлагаю не сбиваться с одного на другое. Вы написали: "Научитесь сначала вытирать задницу и мыть руки после туалета - вот такой у меня нацизм". Я хочу выяснить как называется это множество людей, которые не вытирают задницу и не моют руки после туалета, которым Вы даёте совет. А после получения названия я спрошу о численности этого множества людей. И тогда выясним есть тут Ваша оценка национального неравенства или нет.
Если для Вас не принципиально их название, то назовите их русскими, и тут же Ваша оценка русских станет полноценным доказательством Ваших нацистских убеждений.
Вот видишь как ты выкручиваешься? Как припирают к стене, так и начинаешь вилять - а скажите, а покажите, а станет доказательством.
На видео - люди, кричащие, что Киев, Берлини Вильнюс - русские города. Это фашисты. А поскольку они русские фашисты, их следует называть рашистами. То есть обычное русское быдло, возомнившее себя могучим геополитическим игроком, способным кого-то там превратить в радиоактивный пепел. За Путина они, против Путина они, или они каким-то иным образом распределяются в 86, 14 или другом соотношении процентов - какая разница?
Иди домой быдло, тут водки нет - вот и вся беседа с любым их представителем.
Вот видишь как ты выкручиваешься? Как припирают к стене, так и начинаешь вилять - а скажите, а покажите, а станет доказательством.
У меня нет причины выкручиваться. Вы сделали обращение. Так Вам и объяснять к кому, собственно, оно направлено. Вы ж во множественном числе взяли. Ну, так и поясните про кого речь.
На видео - люди, кричащие, что Киев, Берлини Вильнюс - русские города. Это фашисты. А поскольку они русские фашисты, их следует называть рашистами. То есть обычное русское быдло, возомнившее себя могучим геополитическим игроком, способным кого-то там превратить в радиоактивный пепел. За Путина они, против Путина они, или они каким-то иным образом распределяются в 86, 14 или другом соотношении процентов - какая разница?
Иди домой быдло, тут водки нет - вот и вся беседа с любым их представителем.
«Кроме того, даже гипотетически сменив власть надо строить обновляемую и сменяемую систему власти, а не Росію - употребляю этот термин, как признак отсталости и скудоумия, который у вас получатся всегда и везде». Вы Росiю уровняли с людьми из видеоролика. Так? Идея превосходства в Ваших словах наглядна: у одних всегда и везде скудоумие, у Вас, видимо, скудомия меньше или нет совсем. Росiя — не двадцать человек на бульваре, а многомиллионное множество людей. Т.е. всегда скудоумных много миллионов. А «везде» — в Росiи. Вы — полноценный нацист. По какой-то причине Вы не хотите этого признать. Возможно, с непривычки. Это проходит… Мой однокашник, к примеру, сразу не соглашался признавать себя бандерой. А сейчас доволен собой и открыто признаётся. Даже в нацбат записался. (Под Изварино им всыпали немного… Но ничего… он выжил…) И Вы, кстати, не станете спорить с моим однокашником. Мысли-то у вас одинаковые. А одним мыслям - одно название. В вашем случае, это название «нацизм».
Построение Россіи исключает наличие этих людей? Или им вольготно в РФ и будет вольготно в Росии? Ну, хотя бы в контексте Берлина и Константинополя у тебя с ними есть разночтения?
у Вас, видимо, скудомия меньше или нет совсем
Москву основал киевский князь. Может, покажешь массовые мероприятия, призывающие присоединить Москву к Украине?
Вы — полноценный нацист. По какой-то причине Вы не хотите этого признать.
Когда мне лезут в карман, пытаются ограбить квартиру или внаглую наебыть - именно наебать, а не обмануть - я начинаю звереть. Ели подобная реакция считается тобой за нацизм - я нацист.
no subject
Date: 2016-06-30 10:57 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 11:36 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 11:40 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 12:33 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 05:44 pm (UTC)А вы, раз на вас напали,должны были обратится к мировому сообществу,отозвать послов, выдварить послов и т.д.
А у вас АТО
no subject
Date: 2016-06-30 07:53 pm (UTC)Какой привет - таков ответ
no subject
Date: 2016-06-30 10:59 am (UTC)Был известным львовским педерастом. Говорят, что убили его свои секи (право-, а не гомо-) за сексуальные домогательства.
no subject
Date: 2016-06-30 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-01 11:35 am (UTC)Смерть "хэроя" обрастает любопытными деталями. Оказывается, "гей-пулеметчик" с двумя такими же "побратимами" покинул защищенные позиции и неком неназванном месте занялся какой-то особой военной деятельностью, отчего и "помрэ", убитый снапером "в нижнюю часть туловища", "побратимам" повезло, оба были только ранены. Один из них в лицевую часть.
Боюсь предположить, но может статься, что неизвестный донецкий снайпер смог одним выстрелом поразить сразу две цели. А, может статься, даже три!
Вобщем, яка страна - таки хэрои!
(с)
no subject
Date: 2016-06-30 01:40 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 01:59 pm (UTC)http://peremogi.livejournal.com/19921867.html
no subject
Date: 2016-06-30 04:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-30 10:18 pm (UTC)А в ответ слышу про ТС и протекционизм.
no subject
Date: 2016-07-01 06:04 am (UTC)Война имеет разные уровни ожесточения и лютости. Ни раз в истории противники между боями мирно общались. Война была вроде соревнования силы, везения, удали. Есть понятие "правила ведения войны". Есть понятие "моя война", когда человек ведёт войну не в качестве слуги государства, а личную войну по своим правилам и для себя. Так что где именно черта для каждого участника этой войны - вопрос для споров. В целом, линия раздела проходит по отношению к бандеровщине. Если ваша сторона откажется от героизации ОУН, УПА, Бандеры, Шухевича, Кука, Липы и т.д., то причина для этой (!) войны исчезнет. И я об этой роли бандеровщины так же писал в урбу.
Сейчас ожесточение нарастает. Ваша сторона открыто занимается пляской на гробах. Наша сторона, к моему сожалению, так же стала поддаваться этому соблазну. И такой характер войны может поставить новую цель: насыщение кровью врага. Вы же считаете, что убили мало. Верно? Когда такое настроение охватит не единицы, а миллионы людей, то лично Вас поставят на счётчик. Т.е запишут в покойники, и будут добиваться лично Вашей крови. Мы ж живём в мире компьютеров. Техника позволяет...
no subject
Date: 2016-07-01 07:22 am (UTC)А ваша сторона от чего должна отказаться?
Вы же считаете, что убили мало. Верно?
Неверно.
no subject
Date: 2016-07-01 02:50 pm (UTC)Смотря, для чего. Для окончания войны, нам,разумеется, надо отказаться от жизни. Если мы все разом сдохнем, то вам будет не с кем воевать. Если отвечать на Ваш вопрос как на предложение поторговаться (а вы нам что?), то предлагаю только одно: мы никогда не будем путать украинцев и бандеровцев, и всегда и к тем, и другим будем относиться как чужакам на нашей земле. При этом внутри себя мы будем культивировать иное, нежели сегодня, представление о русских. Т.е. будем смотреть на русских ни как на великорусов, а на всех, кому прошлое Руси представляется своим прошлым. Проще говоря, мы откажемся от теории братства народов и не будем к вам относиться как своим братьям. Со всеми отсюда вытекающими выводами в отношениях с вами. Вы же хотите, чтоб мы отстали. Верно? Мы отстанем. В смысле, вы будете для нас чужаками. Но от своей земли мы не откажемся. У нас большой опыт подобных отношений. На нашей земле живут много чужаков. И ничего... не воюем...
no subject
Date: 2016-07-01 02:59 pm (UTC)Может вы просто пойдете куда подальше?
no subject
Date: 2016-07-02 10:56 am (UTC)Можно или нельзя решается опытным путём. Попробуйте. Некоторые уже попытались. Не хочу показывать фото, где от попытавшихся не осталось даже трупов.
no subject
Date: 2016-07-02 11:00 am (UTC)А потом те же самые люди рассказывают про ТС - экономический союз с теми, кто не считает окружающих людьми.
Круто.
no subject
Date: 2016-07-02 11:39 am (UTC)Утверждение у определённой национальности получается всегда хуже, чем у людей другой национальности - и есть нацизм. А мысль, что Ваш дом нам не нужен, здесь нет превосходства по национальному признаку. Зачем нам бандеровщина? У нас Русский мир)))
кто не считает окружающих людьми.
Считаем за людей. С козлами я по Сети не переписываюсь. Козлы предпочитают траву и коз, а не спор у монитора.
no subject
Date: 2016-07-02 11:51 am (UTC)Главное как всегда упустил - строительство подотчетной, обновляемой и сменяемой власти. А пока ты молишься проворовавшемуся управдому, что-то мешает верить в обрисовываемые тобой экономические чудеса.
no subject
Date: 2016-07-03 10:19 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-04 06:49 am (UTC)Когда человек претендует на работу в такси - у него интересуются наличием водительских прав и количеством аварий, в который он попадал за последние, скажем, 5 лет.
А если у него прав нет, а из СТО после аварий он не вылазит - ему вправе отказать в соискании работы. Это недостаток профпригодности - но для горе-водителя это может называться хоть нацизмом, хоть фашизмом, хоть антисемитизмом.
Если в твоей стране в 21 веке не газифицированы 40% жилых домов, столько же не имеют туалета, дороги представляют из себя дерьмо и т.д. - твои права на диктат условий окружающим как жить лично мне представляются комичными.
Научитесь сначала вытирать задницу и мыть руки после туалета - вот такой у меня нацизм.
no subject
Date: 2016-07-05 08:06 am (UTC)Множественное число в Вашем совете предполагает существование некоего множества людей, которым Вы советуете. Назовите это множество. Никакой моей страны размером с РФ не существует. Повторяю, чтоб Ваш ответ не сбился на общие фразы. Просто напишите название множества людей, которым Вы советуете научиться.
no subject
Date: 2016-07-05 08:31 am (UTC)Так понятнее?
no subject
Date: 2016-07-06 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-06 08:09 am (UTC)Русские? Россияне? Рашисты? Ублюдки? Патриоты?
Кто это?
no subject
Date: 2016-07-06 09:52 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-06 10:10 am (UTC)Вот конкретно эти люди на видео - как называются в твоей классификации?
Какова их численность?
Если ты со мной хочешь поспорить о терминах - так для меня не принципиально как их называть.
no subject
Date: 2016-07-06 04:25 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-06 05:03 pm (UTC)Как припирают к стене, так и начинаешь вилять - а скажите, а покажите, а станет доказательством.
На видео - люди, кричащие, что Киев, Берлини Вильнюс - русские города. Это фашисты. А поскольку они русские фашисты, их следует называть рашистами. То есть обычное русское быдло, возомнившее себя могучим геополитическим игроком, способным кого-то там превратить в радиоактивный пепел. За Путина они, против Путина они, или они каким-то иным образом распределяются в 86, 14 или другом соотношении процентов - какая разница?
Иди домой быдло, тут водки нет - вот и вся беседа с любым их представителем.
no subject
Date: 2016-07-06 07:10 pm (UTC)Как припирают к стене, так и начинаешь вилять - а скажите, а покажите, а станет доказательством.
У меня нет причины выкручиваться. Вы сделали обращение. Так Вам и объяснять к кому, собственно, оно направлено. Вы ж во множественном числе взяли. Ну, так и поясните про кого речь.
На видео - люди, кричащие, что Киев, Берлини Вильнюс - русские города. Это фашисты. А поскольку они русские фашисты, их следует называть рашистами. То есть обычное русское быдло, возомнившее себя могучим геополитическим игроком, способным кого-то там превратить в радиоактивный пепел. За Путина они, против Путина они, или они каким-то иным образом распределяются в 86, 14 или другом соотношении процентов - какая разница?
Иди домой быдло, тут водки нет - вот и вся беседа с любым их представителем.
«Кроме того, даже гипотетически сменив власть надо строить обновляемую и сменяемую систему власти, а не Росію - употребляю этот термин, как признак отсталости и скудоумия, который у вас получатся всегда и везде».
Вы Росiю уровняли с людьми из видеоролика. Так? Идея превосходства в Ваших словах наглядна: у одних всегда и везде скудоумие, у Вас, видимо, скудомия меньше или нет совсем. Росiя — не двадцать человек на бульваре, а многомиллионное множество людей. Т.е. всегда скудоумных много миллионов. А «везде» — в Росiи. Вы — полноценный нацист. По какой-то причине Вы не хотите этого признать. Возможно, с непривычки. Это проходит… Мой однокашник, к примеру, сразу не соглашался признавать себя бандерой. А сейчас доволен собой и открыто признаётся. Даже в нацбат записался. (Под Изварино им всыпали немного… Но ничего… он выжил…) И Вы, кстати, не станете спорить с моим однокашником. Мысли-то у вас одинаковые. А одним мыслям - одно название. В вашем случае, это название «нацизм».
no subject
Date: 2016-07-21 07:06 am (UTC)Построение Россіи исключает наличие этих людей? Или им вольготно в РФ и будет вольготно в Росии? Ну, хотя бы в контексте Берлина и Константинополя у тебя с ними есть разночтения?
у Вас, видимо, скудомия меньше или нет совсем
Москву основал киевский князь. Может, покажешь массовые мероприятия, призывающие присоединить Москву к Украине?
Вы — полноценный нацист. По какой-то причине Вы не хотите этого признать.
Когда мне лезут в карман, пытаются ограбить квартиру или внаглую наебыть - именно наебать, а не обмануть - я начинаю звереть. Ели подобная реакция считается тобой за нацизм - я нацист.
no subject
Date: 2016-06-30 02:48 pm (UTC)Вот так будет правильно.