[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Россия. Время пи...ть трактор.
На России пришло время мойщиков машин моторыл, наездников на бутылках и джигитов Кадыркина


Американская разведка рассказала, как Путин теряет людей

Из России, начиная с 2011 года, продолжается мощная волна эмиграции в связи с политической и экономической ситуацией в стране.



Об этом говорится в отчете американской частной разведывательно-аналитической компании Stratfor, имеющемся в распоряжении "Апострофа".

Новая волна эмиграции началась в 2011 году после парламентских выборов, результаты которых были сфальсифицированы, и после того, как Путин объявил, что вернется на третий срок в качестве президента. Эти события вызвали массовые протесты, но Кремль показал, что будет подавлять недовольство жесткими методами. В 2012 году в России были введены законы, ограничивающие иностранное финансирование для компаний или фондов. Кроме того, Кремль расширил действие Уголовного кодекса на различные виды политической деятельности, а также ужесточил правила использования Интернета.

В 2014 году Россия вступила в напряженное противостояние с Западом из-за Украины. Уровень эмиграции вновь подскочил. Таким образом, если в 2011 году Россию покинули 36774 человек, то в 2015 — уже около 350 тыс. Нынешняя волна эмиграции состоит в основном из квалифицированных специалистов: врачей, инженеров, ученых, предпринимателей и преподавателей. По данным Росстата, большинство сегодняшних эмигрантов собираются в США, Германию, Канаду и Финляндию.

Как сообщал "Апостроф", почти каждый шестой российский топ-менеджер (16%) планирует в ближайшие два года переехать в другую страну, еще 42% намерены выехать из России в обозримом будущем

Date: 2016-06-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
ГыГы))

а тут вон ватный россиянец запостил продукт собственной черепноватной активности под названием Немцы Германии: пора валить! (http://urb-a.livejournal.com/12466956.html)
.

Там он выдал феноменальное предположение:

И ещё вопрос: когда в маленькой Венгрии не останется места, побегут ли немцы в Россию - как и их предки в 18 веке?

и это он на полном серьезе...)))

Date: 2016-06-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
42 - это мало. Надо бы 99.
Я даже больше скажу. Пусть валят вна Украину, там лохов много, возможность кредиты пилить - ого-го.

Date: 2016-06-30 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Интересно, что хуже - когда топ-менеджеры валят, которых ноль целых хуй десятых процента, или когда народ поголовно и тотально валит?

Я вот прям ща мотаюсь по португалии, и везде где нужен рускоговорящий официант, нам приводят хохла. Не было ни одного русского. Все "я с украины".
Это хорошо или плохо?

Date: 2016-07-01 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
москальский официант всегда брешет и манипулируетворует и плюет в чашки клиентам

Date: 2016-07-01 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Хохлы, зачем вы взорвали людей в Турции? Неужели ублюдки вы думали это как-то повлияет на отношения Турции и России?

Date: 2016-07-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Ватападаль, это когда граждане Рассии взорвали недавно аэропорт?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios