Ну вот какой толк от массовых гуляний, именуемых народными митингами? Пришли, попиздели, сняли ролики и разошлись по домам. Нет, я понимаю, когда например итальянские железнодорожники выходят на забастовки, одновременно коллективно кладут хуй на работу, парализуя всё ЖДвижение, тоесть выставляют свои условия, которые руководству приходится выполнять, ибо в противном случае им пиздец придёт. Я понимаю, когда власть в Киеве охраняет пидаров от ультрас тройным (!) кордоном полиции и спецов, потому что уверена, что фанаты порвут нахуй педиков, а саму власть следом порвёт мировое сообщество. А вот эти, мирные протестанты, они чем могут мотивировать власть на выполнение их требований? Общественным порицанием? Слезливыми интервью? Да всем похуй, расслабьтесь.
В последний раз в Украине был результативный митинг осенью 2014, когда лоди принесли покрышки и сказали, что если нардепы не примут какиетотам законы, то их сожгут нахуй в этих покрышках. Это было да. Сеня так обосрался, что закрыл нахуй двери и запретил выходить, пока не примут те самые законы или поправки там.
Но с тех пор многое изменилось. Теперь главное оружие украинского народа, это общественное порицание. Вот Парубий не даст спиздеть например. И это печально.

PS Кто будет сравнивать себя с кацапами, тот кацап ;-)
В последний раз в Украине был результативный митинг осенью 2014, когда лоди принесли покрышки и сказали, что если нардепы не примут какиетотам законы, то их сожгут нахуй в этих покрышках. Это было да. Сеня так обосрался, что закрыл нахуй двери и запретил выходить, пока не примут те самые законы или поправки там.
Но с тех пор многое изменилось. Теперь главное оружие украинского народа, это общественное порицание. Вот Парубий не даст спиздеть например. И это печально.

PS Кто будет сравнивать себя с кацапами, тот кацап ;-)
no subject
Date: 2016-07-07 12:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-07 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-07 05:37 pm (UTC)