[identity profile] deratisator.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kodak2004 в post
Люблю их :)

На вопрос "как вы держитесь после слов Медведева о том, что денег нет", москвичи предпочли отмахнуться. Общая тональность: "работать надо" и "что делать, остается только держаться". При этом - никто из них не чувствует своей ответственности за случившееся в России, предпочитая отсылать к правительству и "сильным мира сего".



Вдогонку к опросу.
Это был один из самых долго снимаемых опросов.
Я не знаю, что такого жуткого-лютого произошло за последнюю неделю, но москвичей как подменили. И (простите - но я буду говорить без политесов) если раньше они ссались кипяточком от моих вопросов, то сегодня - срались и убегали, на ходу говно роняя. Около 90% из тех, к кому мы подходили, распылялись на атомы. Они боятся человека с микрофоном и с камерой. Тотчас начинают дристать.
Трусы. Просто трусы.
Нет будущего у страны с таким населением. У нее две дороги: либо - в ад, который им живо организуют чекисты, либо - к распаду через всероссийский ДНР с поголовной грызней и жуткой кровищей. Третьего пути я сегодня не увидел.
Они боятся всего. Тотально. И ни за что не хотят отвечать. Значит, их ждет полномасштабный Адище. Я это не призываю. Но - констатирую.

Date: 2016-07-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Хи, йопаныи прамакащки!)

Date: 2016-07-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] petrovic-mck.livejournal.com
ну положим скотника начали узнавать.многие..и разговаривать с ним не хотят.чего нам москвичам ссать то? вот стоит у метро калужская.почти промзона.а как все вокруг ухожено.новое здание кстати я заметил.ну а пенсионеры везде недовольные по миру.я сам пенсионер в свои 57.жена тоже.у жены 14500.у меня почти 18000.маловато конечно.но это минималка по Москве.сосед например по даче майор отставник-у него 30000.хорошо что есть у нас лишние квартиры унаследованные.сдаем.потом внукам отойдут.а на одну пенсию и если ты одинок-в Москве трудновато жить.ну а молодые в ролике-вишь довольны.работают.

Date: 2016-07-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
А в это время хохлы от счастья ломятся в Польшу! Польша пока держится.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios