Полухохол-полукацап капусто, ты в курсе что Невзоров себя индейцем считает?..))) Еще этот полудурок сказал как-то в интервью, что российская армия не изменилась с первой чеченской, и капитан русской армии ему на это ответил в прямом эфире, прям по пунктам. Невзоров заткнулся и не вякал больше.
Русофоб готов цитировать любые слова, любую ложь, лишь бы по больше дерьма вылить на русский народ. Заметь не на правительство и лично Темнейшего, а на всю страну. И ты еще животина, что то смеешь говорить про злых кацапов живущих на территории РФ... Такие свинолюди и разжигают срач в инете.
no subject
Date: 2016-07-23 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-23 11:24 am (UTC)Еще этот полудурок сказал как-то в интервью, что российская армия не изменилась с первой чеченской,
и капитан русской армии ему на это ответил в прямом эфире, прям по пунктам. Невзоров заткнулся и не вякал больше.
Русофоб готов цитировать любые слова, любую ложь, лишь бы по больше дерьма вылить на русский народ. Заметь не на правительство и лично Темнейшего, а на всю страну. И ты еще животина, что то смеешь
говорить про злых кацапов живущих на территории РФ... Такие свинолюди и разжигают срач в инете.