[identity profile] proben.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Надеюсь, небольшое напоминание последовательности событий от Арбата не повредит патриотам, которые спешат записать Трампа в разрушители системы европейской безопасности. Я от себя еще напомню, что кое-кто из американских политиков предрекал нападение Путина на Украину в случае победы Обамы. И внезапно оказался прав. И чтобы пояснить ситуацию с альтернативами, Клинтон - это будет Обама 2.0.

Originally posted by [livejournal.com profile] arbat at Чтоб два раза не вставать. Наш друг, Путин.
  1. В 2001-м году, в самом начале правления Путина, времена были довольно невинные. Что он из себя представляет, было не так очевидно. Мне точно не было. Может, самому Путину тоже. Буш, если помните, тогда заявил, что он заглянул ему в глаза, и понял, что ему можно верить.

  2. После вторжения в Грузию и многого другого, вера Буша сильно преуменьшилась, и отношения стали куда менее дружелюбными. На выборах 2008-го года МакКейн говорил о реваншистских намерениях Путина, в то время как Обама и Хиллари рассуждали о том, что в отношениях с Россией нужно новое начало, "reset", как они выразились.

  3. "Reset" воплотился в виде кнопки "PEREGRUZKA", которая, очевидно, символизировала не только планы Хиллари, но и высокую компетентность русского отдела Госдепа.



  4. Вручив кнопку, Умные Дипломаты начали ждать результатов. Результаты, однако, все были какие-то не такие. Россия, которая, по замыслу, должна была нам что-то давать, продолжала все время что-то от нас требовать, причем Обама и Хиллари были бы рады дать, но на носу были выборы, и Обама просто не мог отдать сразу все!

  5. Благодаря безалаберному персоналу, который забыл отключить микрофон, мы получили возможность засмотреть дивную сцену из Умной Дипломатии в действии. Президент Соединенных Штатов Америки ни много, ни мало, строит планы с Президентом России, как ловчее обойти народ США.



  6. Потом были те самые выборы, которые Обама хотел оставить позади, прежде, чем он продолжит сдавать позиции Путину. Предвыборная легенда, если помните, была - Аль Кайда разбегается, Бин Ладен убит, и мир во всем мире, как никогда ранее. Читатели Нью Йорк Таймс были счастливы, остальные знали, что все не так просто. Среди последних был и претендент на Обамское рабочее место, Мит Ромни.

  7. Тут мы получили возможность посмотреть еще одну дивную сцену. Незадолго до того Ромни объяснил, что Путинская Россия является нашим главным стратегическим оппонентам, и Президент Обама, с высоты всей Умной Дипломатии, вставляет ему нравоучительным тоном, что это не просто неверно, но смехотворно, ха-ха, какие глупости, только отсталый динозавр Холодной Войны мог такое сказать!



  8. После этого была знаменитая "красная черта", которую Обама провел в Сирии, заявив, что, если Асад только посмеет ее переступить, и будет использовать химическое оружие, то тогда это изменить его Обамский "калькулюс".

  9. Обама, по собственному признанию, забросил математику в седьмом классе, когда оказалось, это не тот предмет, где можно просто "наболтать" на пятерку. Слово calculus Обама, очевидно, не знал, что значит, и использовал, наверное, думая, что это какой-то особенно интеллигентный способ сказать "мои расчеты". Типа, как "в эпицентре событий".

  10. Так или иначе, Асад прикинул, что он знает об Обаме, и его калькулюс подсказал ему, что риск невелик. Асад оказался прав. Обама умудрился не просто пойти на попятный, но обиженно заявить, мол, чего это все на меня смотрят, как будто это я какие-то красные черты проводил, хотя это был вовсе не я.

  11. Я, кстати, думаю, это было примерно то время, когда общее мнение о том, что из себя представляет Обама, в России отлилось в слово "чмо".

  12. Поразмыслив о происходящем, Путин внес предложение, которое, до появления Умных Дипломатов, каждый счел бы просто шуткой. Он предложил Обаме, что он сам все в Сирии отрегулирует. И Обама, как и вычислил Путин, ухватился за возможность выскочить из ситуации "фишка дальше не идет".

  13. К тому времени как Путин принимал решение о Крыме, то, что на Обаму можно положить с прибором, было уже не гипотезой, но, более-менее, общим местом. Если вы с этим не согласны, то поразмыслите над тем, что Путин куда больше беспокоился о том, чтобы не рассердить Международный Олимпийский Комитет, чем Обаму.

  14. Совсем оставить события на Украине без ответа Обама не мог. Но что Путину санкции? Путин поступил как Муций Сцевола. Разумеется, глупый Сцевола пожертвовал своей собственной рукой, а Путин запахал тракторами чужие сыры и яблоки, но смысл демонстрации был тот же.

  15. Конечно, наш Президент не преминул похвастаться тем, что вот, де, Россия дерзнула с нами не соглашаться, и теперь их экономика порвана в лоскуты, но это произвело впечатление, опять же, на читателей Нью Йорк Таймс.

  16. Остальные, включая Путина, прекрасно понимали, что проблемы России это прежде всего результат работы Американских нефтяников. И, если бы только Обама мог распоряжаться землями Штатов, как своими, то не было бы ни роста добычи, ни падения цен, ни, соответственно, лоскутов.

  17. Ну и так далее. История последних лет, это история роста влияния России на Ближнем Востоке, роста ее агрессивности, и демонстрации того, что они могут нахрапом взять все, что им нужно, и история постепенного отпячивания США.

  18. Умные Дипломаты объясняют, что это ничего страшного. Мол, только ковбои считают, что нам надо меряться с кем-то детородными органами, и только тупые консерваторы считают, что смысл жизни в том, чтобы отжать кого-то от влияния.

  19. Беда только в том, что вопрос отнюдь не в том, у кого что-то длиннее, а в том, что, для победы над ISIS, или над чем-то еще, что придет им на смену, или для того, чтобы защитить тех, кто нуждается в защите, словом, для всего этого нужны союзники.

  20. Нужно, чтобы там были люди, готовые вступить с нами в союз, веря, что этот союз не кончится тем, что мы бросим их голой жопой на раскаленный песок и не скажем им, мол, извините ребята, но наш Президент решил, что война закончилась, красная черта посинела, и у нас выборы на носу, дальше вы сами как-нибудь.

  21. Про "нам нужны союзники" Умные Дипломаты знают. В смысле, они знают этот текст. А вот, как их найти и чем привлечь, это они как-то вычислить не могут.

  22. Это примерно как их экономические идеи - они уверены, что, если у человека отнимать плоды его труда, то он не станет работать меньше или хуже. Так и тут, полное убеждение, что мы можем несколько раз подряд кого-то предать и бросить, и они все равно явятся по первому зову трубы, в полной готовности рисковать своими жизнями, жизнями своих семей, детей, чем угодно.

  23. Вернувшись к России, теперь можно утром открыть газету, или, что лучше, зайти в Интернет, и ознакомиться со свежими новостями.

  24. Бывший сотрудник Британской разведки утверждает, что сейчас в Британии оперирует больше российских шпионов, чем в разгар Холодной Войны.

  25. Россия разбомбила базу в Сирии, которую использовали Британские и Американские спецназовцы. После первого удара офицеры Central Command позвонили в российский штаб в Латакии, объяснить, что это нужная нам база. Через полтора часа после этого по базе был нанесен второй удар, несмотря на то, что Американские самолеты, которые находились поблизости, пытались вызвать российкие на специальной частоте, которую два правительства согласились использовать для подобных случаев.

  26. Уолл Стрит Джорнел пишет, их источники среди военных и шпионов говорят, что это было сделано, чтобы надавить на Обаму. После атаки, Пентагон и ЦРУ укрепились в нежелании сотрудничать с Россией, однако, Обама пошел на уступки. Разумеется. Путин уже давно знает, где у Обамы кнопка.

  27. Добавьте, что у нас, похоже, появился отличный шанс потерять Турцию, к удовольствию Путина, который, несомненно, найдет способ как с ними подружиться, и что им предложить в знак дружбы.

  28. Ну и, последнее. Дети, угадайте, с трех попыток, кого именно наши Демократы ругают, как главного пособника Путина? Про кого они вопиют - "смотрите, он Путина похвалил"? Угадали, Трампа.

Date: 2016-07-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Что это за хуйня? Обама молодец, воюет с рашкой руками укров

Date: 2016-07-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] svarga2015.livejournal.com
а залупит жизнями вот таких мудаков как ты :-)

Date: 2016-07-24 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Я то тут причем? Я веселый пердун

Date: 2016-07-24 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Что это за хуйня? Обама молодец, воюет с рашкой руками укров

А нкуя он (абама) ссыт русским в лифтах?
Разбирись там са сваим призидентам. Ты вайнахавец или нивайнахавец, шо за хрень?

Date: 2016-07-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] svarga2015.livejournal.com
короче- нефть стала 100$ и вовочка оборзел
НЕФТЬ БУДЕТ 20$
И КАЦАПЫ САМИ ЕГО ЗАКОПАЮТ

а Клинтон только сверху лопатой постучит по свежей могиле под названием тут была паРАША

Date: 2016-07-24 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Нотепер

Date: 2016-07-24 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] zigzagzug.livejournal.com
Мне вот это понравилось: "Нужно, чтобы там были люди, готовые вступить с нами в союз, веря, что этот союз не кончится тем, что мы бросим их голой жопой на раскаленный песок и не скажем им, мол, извините ребята, но наш Президент решил, что война закончилась, красная черта посинела, и у нас выборы на носу, дальше вы сами как-нибудь." Сразу вспоминается сами знаете кто ))

Зачем вы это запостили? Это же натуральный панегирик Путину, который ловко вертит на нефритовом жезле администрацию США.
Edited Date: 2016-07-24 06:35 am (UTC)

Date: 2016-07-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
по-моему тут как раз сплошные панегирики Путину постятся

Date: 2016-07-24 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Только не благодаря Обаме, он всего лишь продолжил начатое ещё при Буше папе.

Date: 2016-07-24 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
палка для украинцев абсолютно о двух концах. Трамп тоже пообещал улучшить отношения с Россией в предвыборной компании.
http://www.bbc.com/russian/news/2016/04/160427_trump_foreign_policy_plan
в общем общая линия американского госдепа - слить Украину

Date: 2016-07-24 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
Даже в описании этого видео написано:
Donald Trump has defended him a few times and in turn, he has supported Trump’s bid for the presidency.
ролик вирусный, но и в нем путин не злодей, а просто сильный человек ,который посмеется над Клинтон.

Date: 2016-07-24 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
еще вот это почитай:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2779668
это не май, это не апрель, это 16 часов назад.

Date: 2016-07-24 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
а это нормально вообще? взносы в НАТО проверять?

Date: 2016-07-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Перевод на русский:
"Проеболты! Если Россия на вас нападёт - нам будет наплевать".


А вообще кто и с какого перепугу решил, что Америка пытается ослабить Россию? США-то зачем ослабленная Россия? Шоб хiхлам приятно сделать чтоли?

Date: 2016-07-24 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Конспирология!
Действия американской администрации говорят об обратном: это поддержка Украины и давление на Хуйло!
Edited Date: 2016-07-24 07:30 am (UTC)

Date: 2016-07-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
точно. на майдане

Date: 2016-07-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
:) Прыгали прыгали и допрыгались. А не надо тянуть спящего льва за усы.

Date: 2016-07-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Согласен. Хуйло нада было начинать ипать ещё за Приднестровье и за Грузию, тогда не было бы ни Крыма ни Донбасса!
Но сейчас они за Него взялись - Он слишком далеко зашёл!
Edited Date: 2016-07-24 07:59 am (UTC)

Date: 2016-07-24 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
По написанному, полубред высосанный из пальца. Чел интерпретирует открытую инфу, в меру своих знаний и умений.
Улучшение отношений между СССР-Россией и США, в большинстве случаев происходило при республиканцах.

Date: 2016-07-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
А вот действительно!
Другой вопрос что я не верю, что Трамп выиграет. Очень уж Клинтонша Бастинда сильна.
Поглядим.

Date: 2016-07-24 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
В РУчп есть тэг "оба мудака", подходит к ним идеально, да и других теперь не пускают в кресло...))
Клинтонша хоть и дура, но более привычна к вкусам амеров, Трамп не толерантный, экстравагантный но боле менее реалист, по моему шансы 50/50.
Как "говорил" тов. Коба, не важно как голосуют, важно как считают, а это в американской избирательной системе, с их не прямыми выборами президента, самое важное...)))

Date: 2016-07-24 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej matsypa (from livejournal.com)
>The Republican nominee for president, Donald J. Trump, has chosen this week to unmask himself as a de facto agent of Russian President Vladimir Putin, a KGB-trained dictator who seeks to rebuild the Soviet empire by undermining the free nations of Europe, marginalizing NATO, and ending America’s reign as the world’s sole superpower.

tabloids or provocation

Трамп не впишется за Украину, почти наверняка
хорошо если после гипотетической - фантастической! - победы себя, он вспомнит хотя бы о сдерживании исламской угрозы у себя дома. и, скорее всего, на этом и замкнется.
кмк безусловно

Date: 2016-07-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Пробен. Может хватит уже нести пургу про "нападение" России? Ты ж вроде человек серьёзный. Может пора проснуться однажды утром и понять для себя. Что вся хрень которая случилась, случилась и благодаря мне. Что решение наших проблем находится не в Москве, не в Вашингтоне, а в Киеве.
Что м.б. Савченка права. Что м.б. то, что она предлагает есть последний шанс Украины.
А то у вас всё кто-то другой виноват, но не вы. Вот и сейчас с удовольствием пинаешь "хромую утку". А ведь помницца небезизвестный zuof даже панегирики ему писал!

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios