Про мочу и допинг
Jul. 25th, 2016 10:07 amОригинал взят у
danieldefo в Про мочу и допинг
Моя старая знакомая, тру-украинская патриотка (и моя тайная поклонница)
oksana107 выложила в УРБу мой пост 2-х летней давности и задается вопросом: почему он сейчас ничего про мочу не пишет?

Специально для Оксаны, напишу свой взгляд на допинговый скандал и про мочу.
1. Я - за легалайз допинга. Потому что его все равно принимают все спортсмены. Не всех, правда, ловят, потому что наряду с применением фармакологии, растет искусство выведения ее следов из организма перед пробами. Помнится, меня поразило откровение одного культуриста в отношении стероидов: " - я точно знаю, что его применяют все мои конкуренты, ну как мне его не принимать? .." Таким образом, спортивные соревнования - это и соревнования фармацевтов, хочет этого кто либо, или нет. Просто одни фармакологические препараты и методы (вливание своей же крови) запрещены, а другие - нет. Например, стимулятором является половой акт спортсменки перед соревнованием. Допинг это - или нет?
В любом случае, с изобретением спортивной фармацевтики можно забыть о чистых спортивных победах. Есть только чистые фармакологические достижения.
Но это - мое личное субъективное мнение о проблеме.
2. Что касается о применении допингов, как о государственной политике, так это беда нашей общей системы, когда все и всегда делается и регламентируется государством. На Западе проще. Там всем рулят частные интересы и корпорации, и поэтому притянуть государство никак не получается, несмотря ни на какие допинговые разоблачения. Частные корпорации используют допинги для победы частных спортсменов в частных коммерческих интересах. У нас же, равно как и в Китае или в Иране, спорт - как и другие области активности, это государственная политика и рулит тут исключительно государство. Путину Вове стоит задуматься, насколько эффективна система, где любая инициатива наказуема, если она не исходит от государственных структур. Такая система, совершенно очевидно, проигрывает в долгосрочной перспективе западной модели раввитого социального общества с сильными негосударственными институтами, основанными на частной инициативе. Многая ответственность - многие печали.
Поэтому, надо государству, наконец, отдать большой спорт в частные инициативные руки, во всяком случае государству не придется валяться в говне из различных скандалов. А вот физкультуру и здоровье нации оставить в государственном ведении. Как сказал популярный персонаж советского кинематографа, дальнобойщик Хачикян: " - Я ТАК думаю"

Специально для Оксаны, напишу свой взгляд на допинговый скандал и про мочу.
1. Я - за легалайз допинга. Потому что его все равно принимают все спортсмены. Не всех, правда, ловят, потому что наряду с применением фармакологии, растет искусство выведения ее следов из организма перед пробами. Помнится, меня поразило откровение одного культуриста в отношении стероидов: " - я точно знаю, что его применяют все мои конкуренты, ну как мне его не принимать? .." Таким образом, спортивные соревнования - это и соревнования фармацевтов, хочет этого кто либо, или нет. Просто одни фармакологические препараты и методы (вливание своей же крови) запрещены, а другие - нет. Например, стимулятором является половой акт спортсменки перед соревнованием. Допинг это - или нет?
В любом случае, с изобретением спортивной фармацевтики можно забыть о чистых спортивных победах. Есть только чистые фармакологические достижения.
Но это - мое личное субъективное мнение о проблеме.
2. Что касается о применении допингов, как о государственной политике, так это беда нашей общей системы, когда все и всегда делается и регламентируется государством. На Западе проще. Там всем рулят частные интересы и корпорации, и поэтому притянуть государство никак не получается, несмотря ни на какие допинговые разоблачения. Частные корпорации используют допинги для победы частных спортсменов в частных коммерческих интересах. У нас же, равно как и в Китае или в Иране, спорт - как и другие области активности, это государственная политика и рулит тут исключительно государство. Путину Вове стоит задуматься, насколько эффективна система, где любая инициатива наказуема, если она не исходит от государственных структур. Такая система, совершенно очевидно, проигрывает в долгосрочной перспективе западной модели раввитого социального общества с сильными негосударственными институтами, основанными на частной инициативе. Многая ответственность - многие печали.
Поэтому, надо государству, наконец, отдать большой спорт в частные инициативные руки, во всяком случае государству не придется валяться в говне из различных скандалов. А вот физкультуру и здоровье нации оставить в государственном ведении. Как сказал популярный персонаж советского кинематографа, дальнобойщик Хачикян: " - Я ТАК думаю"
no subject
Date: 2016-07-25 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-25 09:51 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-25 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-25 07:25 pm (UTC)В двух словах: Езжайте уже на Олимпиаду...Езжайте! Без дырочки в стене, без уборщика - агента ФСБ, без передвижного банка мочи...
теперь на весь мир прилюдно мордой по асфальту возить будут?0
no subject
Date: 2016-07-25 07:30 pm (UTC)12 год. ·
А чего ура-патриотическая общественность так радуется тому, что Россию допустили до Олимпиады? Ребят, вы чего, дураки что ли? Были бы вы поумнее, вы бы «путинскому пуделю» Баху бабло заносили, чтоб забанил, а не чтоб протолкнул. Да вам молиться на МОК надо было, чтоб не допустил! Проклятые пиндосы, испугавшись мощи российских спортсменов, путем подковерных козней устранили главных претендентов не все медали во всех видах спорта — да лучшего для пропаганды и желать нельзя. Это ж просто праздник какой-то!
Устраиваем ответные игры доброй воли им Святого Мельдония, на них побеждаем сами себя, пысая сами себе в свои же баночки и сами же у себя их же и проверяя, и все в шоколаде. И все продолжаем верить, что мы самые сильные, самые быстрые, самые высокие, самые красивые и самые умные. Всех наобманули, всех победили…
А теперь что? Ну, поедет ваша сборная в Рио, без группы поддержки из фсбшников с пробирками мочи в хранилище и дырочек в стенах, которые в Бразилии никто просверливать, конечно, не разрешит, и под жутчайшим доппинг-контролем — а шмонать, понятное дело, будут теперь всех, поголовно, на поголовно всё — обделается там по всем статьям, займет свои законные одиннадцатые-пятнадцатые места — и что? Как вы это народу-то объяснять будете?
Где в стране спорт, где система поиска, отбора и взращивания молодых дарований, где стадионы, СДЮШОРы, тренеры, врачи, новейшие препараты, технологии, наука и фарма?
А нету. Профукали. Вместо того, чтоб на эти гигантские потоки нефтедолларов реально развивать в стране спорт — за пятьдесят миллиардов выложили плиткой Сочи, забабахали на открытии летающий коммунистический паровоз, жрали мельдоний и меняли мочу в баночках из специального хранилища мочи Федеральной службы безопасности РФ.
Специального хранилища мочи Федеральной службы безопасности РФ, Карл!
У вас перевозное хранилище мочи есть? Нету? Ну, так а чего вы тогда в Рио-то ломитесь, идиоты?
Россия, конечно, и эту Олимпиаду купила бы, как она покупала все, скажем, тот же чемпионат мира по футболу, но только лавочка временно закрыта на переучет, никто ничего продавать пока не будет — не самое лучшее время. И теперь вас без вашего мельдония ожидает закономерный обдудон. Или вы в Сочи и вправду поверили, что по балету впереди планеты всей? Ну-ну.
В общем, добро пожаловать в относительно прозрачный спорт без фсбшных обманок. Поздравляю, чо.
Чему радуются… Что теперь на весь мир прилюдно мордой по асфальту возить будут?
Дураки ж, говорю.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/823472471086321?pnref=story
no subject
Date: 2016-07-26 03:33 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-26 07:20 am (UTC)Вы ж ничего честно не можете сделать. Сколько там спортсменов поедет на ОИ? 40? из 400 возможных.
И вас, а не какую либо другую страну будут возить мордой по асфальту..
no subject
Date: 2016-07-26 03:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-26 01:58 pm (UTC)Бабченко пиздобол, причем давно и плотно.
no subject
Date: 2016-07-25 08:20 pm (UTC)--
Ну в общем РФ и тут просрала)) Проссала соревнование))
А как Данька Путина пожурил понравилось... Путину задуматься надо, блять...Может все таки российском лехторату надо начинать думать.