Витек, а теперь также яростно разоблачай все нижеперечисленное)))
Жил-был в сети сказочный долбоеб персонаж Витя ЗерщикоФФ, он же canadianhunter в ЖЖ иSAKO TRG (http://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00031185?username=SAKO+TRG) на Ганз.ру. Обычное, ничем не примечательное нечто, передвигающееся по миру в поисках "доли малой", причем после каждого передвижения обсирая предыдущее место проживания. Сремся мы с ним давно, я его периодически баню (за пещерную унылость и тупизну), потом разбаниваю - интересно потыкать палочкой и посмотреть - как оно визжит Но в последнее время Витек стал добиваться значительных успехов, да таких, что впору выдавать весь призовой фонд Шнобелевского комитета, причем в одни руки. А все почему? А потому, что Витек мало того, что посрамил генетику, родившись русским, к 42 годкам генетически преобразовался в немца, он смог, нет, не так... ОН СМОГГГГ одновременно родиться и 20 лет жить в Баку и в Павлодаре!!!! Как? А вот так (ШАХ и МАТ, ВАТА!!!):
Вот мы родились и прожили 20 лет в Баку:
А вот тут уже магия от Витеньки ...
Всего каких-то 5 лет прошло, а как поменялся пространственно-временной континуум, правда? Кому это подсилу, ась? Правильно, ответ очевиден:
Тем более, что:
И становится понятно все величие Витенькиных потуг, потому как:
Надеюсь, мы еще услышим занимательные генетические пояснения Витеньки вот прямо вот тут вот о том, что терские и донские казаки - вот как есть усе чистокровные арийдзы из фатерлянда... Еще наш херой (это состояние души такое, не путать с хером - ибо обидится... хер, ессесссно) - жутко вумный и успешный, потому как образованный, ага:
Зарабатывал просто нереально реально:
Понял, да, ватник? Вот как к успеху надо идти. И он даже в ментовке канадской успел послужить)) В группе подавления бунтов в тюрьмах.
В нижнем ряду зубы греет крайним слева)) Потом оттрудился в ЧВК Erinys (один контракт в ЮАР оттарабанил, о чем гордо пропезделся тут же в ЖЖ - в попе теплая вода не держится, да...) - не иначе из тюремщиков попросили нах-нах-нах)))) Ну и персонаж, канешна жиж; оченно себя любит, шо прям вот аж ух... Вона какой)))) Суровый...
Не дай бог так самому себе нравиться))))
Вот такой вот у нас пиздобол-затейник дерзкий резвится в сети, да... А к чему столько много букв и картинок? А к тому, что после общения с этой субстанцией - руки мыли и знали, что за пиздобольное чмо сидит с той стороны экрана. И не тратили на плесень подзалупную свои нервы и время)))
500 баков "дяде" с погонами не переводил. Однако на гораздо большие суммы точечно в руки передал всяких вкусностей "бомбистам". К возрасту полста понял какая была армия УПА. Это то что имели с 2014 по лето 2016. Внешний враг, внутренний враг - все держится на простых людях. Хорошо держится. С учетом того что слил и запад, и заокиян, слили свои укорытовцы системы. Ан не так просто выходит вальнуть УПА ))))))))))
я одесской 28 Бригаде купил классный тепловизор на БМП и был очень доволен когда под Марьенкой они отмудохали кацопидров. Очень приятно понимать что твой тепловизор помог пацанам в этом деле)))
Стопудово эта Наташа сидит себе в Киеве и так делает маленький гешефт. Со всех сторон плюсы: переведут бабки - хорошо, переведут хохлопидарской армии - тоже хорошо, ну и лишний раз не помешает презрение к попрошайкам подогреть.
А чо у вас так с армией то хуево, что ей надо постоянно переводить бабки? Вроде и так и эдак вас государство обувает, а все на армию не хватает. Неушт все бабки идут на стену?
Стопудово эта Наташа сидит себе в Киеве и так делает маленький гешефт. Со всех сторон плюсы: переведут бабки - хорошо, переведут хохлопидарской армии - тоже хорошо, ну и лишний раз не помешает презрение к попрошайкам подогреть.
А чо у вас так с армией то хуево, что ей надо постоянно переводить бабки? Вроде и так и эдак вас государство обувает, а все на армию не хватает. Неушт все бабки идут на стену?
no subject
Date: 2016-07-30 01:40 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 03:31 am (UTC)Но тбе, рашкобыдло этого не понять, генетика рабов не позволит
no subject
Date: 2016-08-06 07:26 pm (UTC)Жил-был в сети сказочный
canadianhunter в ЖЖ и SAKO TRG (http://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00031185?username=SAKO+TRG) на Ганз.ру.
долбоебперсонаж Витя ЗерщикоФФ, он жеОбычное, ничем не примечательное нечто, передвигающееся по миру в поисках "доли малой", причем после каждого передвижения обсирая предыдущее место проживания.
Сремся мы с ним давно, я его периодически баню (за пещерную унылость и тупизну), потом разбаниваю - интересно потыкать палочкой и посмотреть - как оно визжит Но в последнее время Витек стал добиваться значительных успехов, да таких, что впору выдавать весь призовой фонд Шнобелевского комитета, причем в одни руки.
А все почему?
А потому, что Витек мало того, что посрамил генетику, родившись русским, к 42 годкам генетически преобразовался в немца, он смог, нет, не так... ОН СМОГГГГ одновременно родиться и 20 лет жить в Баку и в Павлодаре!!!!
Как? А вот так (ШАХ и МАТ, ВАТА!!!):
Вот мы родились и прожили 20 лет в Баку:
А вот тут уже магия от Витеньки ...
Всего каких-то 5 лет прошло, а как поменялся пространственно-временной континуум, правда? Кому это подсилу, ась? Правильно, ответ очевиден:
Тем более, что:
И становится понятно все величие Витенькиных потуг, потому как:
Еще наш херой (это состояние души такое, не путать с хером - ибо обидится... хер, ессесссно) - жутко вумный и успешный, потому как образованный, ага:
Зарабатывал просто нереально реально:
Понял, да, ватник?
Вот как к успеху надо идти. И он даже в ментовке канадской успел послужить)) В группе подавления бунтов в тюрьмах.
В нижнем ряду зубы греет крайним слева))
Потом оттрудился в ЧВК Erinys (один контракт в ЮАР оттарабанил, о чем гордо пропезделся тут же в ЖЖ - в попе теплая вода не держится, да...) - не иначе из тюремщиков попросили нах-нах-нах))))
Ну и персонаж, канешна жиж; оченно себя любит, шо прям вот аж ух...
Вона какой)))) Суровый...
Не дай бог так самому себе нравиться))))
Вот такой вот у нас пиздобол-затейник дерзкий резвится в сети, да...
А к чему столько много букв и картинок? А к тому, что после общения с этой субстанцией - руки мыли и знали, что за пиздобольное чмо сидит с той стороны экрана. И не тратили на плесень подзалупную свои нервы и время)))
no subject
Date: 2016-07-30 06:14 am (UTC)кстати,скоро будут Военно-космические войска РФ бомбить Воронеж?
заждался,однако
no subject
Date: 2016-07-30 03:58 am (UTC)Поскольку донецкие бомбят сами себя, этот Виктор тот еще колорад. Надеюсь, СБУ в курсе.
no subject
Date: 2016-07-30 04:36 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 08:13 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 06:13 am (UTC)Попросил надавать по мордам совку и путинососам.
no subject
Date: 2016-07-30 07:36 am (UTC)Однако на гораздо большие суммы точечно в руки передал всяких вкусностей "бомбистам".
К возрасту полста понял какая была армия УПА. Это то что имели с 2014 по лето 2016.
Внешний враг, внутренний враг - все держится на простых людях. Хорошо держится. С учетом того что слил и запад, и заокиян, слили свои укорытовцы системы. Ан не так просто выходит вальнуть УПА ))))))))))
no subject
Date: 2016-07-30 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 09:53 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 10:39 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-30 12:57 pm (UTC)Со всех сторон плюсы: переведут бабки - хорошо, переведут хохлопидарской армии - тоже хорошо, ну и лишний раз не помешает презрение к попрошайкам подогреть.
А чо у вас так с армией то хуево, что ей надо постоянно переводить бабки? Вроде и так и эдак вас государство обувает, а все на армию не хватает. Неушт все бабки идут на стену?
no subject
Date: 2016-07-30 05:12 pm (UTC)Со всех сторон плюсы: переведут бабки - хорошо, переведут хохлопидарской армии - тоже хорошо, ну и лишний раз не помешает презрение к попрошайкам подогреть.
А чо у вас так с армией то хуево, что ей надо постоянно переводить бабки? Вроде и так и эдак вас государство обувает, а все на армию не хватает. Неушт все бабки идут на стену?