[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в ВСУ: безголовые на марше
ВСУ без головы

Страшные люди служат в украинской армии…

Неумелая пропаганда всегда смешна. Украинская пропаганда порой смешна до жути. Конечно, любой идеологии, даже такой человеконенавистнической, как свидомое украинство, нужны свои герои. Если их нет, пропагандистам приходится их выдумывать. Когда у авторов нет «ни ума, ни фантазии», выходят не героические истории, а юморески, причем смешны они не столько своим содержанием, сколько глупостью.

Чего стоят одни только «киборги». Правда, от «гэроив, которые не вмырають» ничего не осталось, впрочем, как и от Донецкого аэропорта, ну так ломать не строить – за это, видимо, и жизнь было отдать не жалко.

Вот еще один «яркий» пример. 25-летний лейтенант 24-й отдельной механизированной бригады Руслан Филипсонов не был «киборгом», но фору даст любому из них. 20 августа 2014 года между Георгиевкой и Лутугино Луганской области он попал, как утверждают украинские СМИ, под обстрел «Градов», минометов и ствольной артиллерии. В результате (видимо, прямого попадания «градин», мин и артиллерийских снарядов одновременно) был смертельно ранен, но… выжил!Украинские информационные ресурсы пишут, что герой после 2 клинических смертей и 50 операций мало того, что остался жив, еще и вернулся в строй. Правда, не на передовую, а в качестве преподавателя в Академии сухопутных войск им. Сагайдачного во Львове.



Несмотря на то, что «война еще не всех дураков убила», подобные примеры «бессмертных» воякив дают богатую пищу украинским пропагандистам для рекламы украинской армии. Мол, такая армия непобедима, т.к. пушечное мясо у нее никогда не закончится – оно же не тонет не умирает.

Еще один пример. Прозванный в народе «говорящей каской», небезызвестный «эксперт» Дмитрий Тымчук рассказал в группе «Информационное сопротивление» о невозможности кому-либо захватить Мариуполь. Разумеется, террористами сей «высокий ум» называет исключительно ополченцев Донбасса:

«Мариуполь находится в глухой обороне с обеих сторон. Там наблюдаются 2 полностью оборудованных района обороны террористов. И там сосредоточены серьезные украинские силы и средства», - отметил он, - «Если террористы пойдут в лобовую атаку на Мариуполь, это будет красивый способ покончить с собой. Украинских сил, сосредоточенных там, достаточно, чтобы отбить довольно серьезное наступление″», - добавила «говорящая каска».

Тымчук не уточнил, что произойдет с Мариуполем, если наступление будет более масштабным и если оно будет не в лоб. Из скольких еще костей украинские СМИ создадут очередного Руслана Филипсонова, который остался жив даже после того, как ему оторвало снарядом голову? Сколько еще безголовых воякив потребуется этому ненасытному олигархическому монстру, чтобы положить в швейцарский банк очередной миллион?

Все это было бы смешно, если бы не было так мерзко. Ведь в условиях информационной самоблокады многие верят даже таким бездарным пропагандистам. Верят, и идут «защищать страну от агрессии». Верят, и… пополняют собой легионы безголовой армии. Жаль…

Date: 2016-07-30 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svarga2015.livejournal.com
не называйте антиукраинскую пархатую пропаганду украинской
"свидомые" это парашенки,яйценюки и гройсманы? точно так
как гуские жириновский с соловьевым :-)

Date: 2016-07-30 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
после 2 клинических смертей и 50 операций мало того, что остался жив, еще и вернулся в строй.

Гэрои нэ вмырають!!!
Гэроям Слава!!!

Date: 2016-07-30 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Из руськева салдата воен, как из гавна пуля!)

Date: 2016-07-30 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Киселевский говновысер из разряда: "почему вы не даете нашему пидарскому рюсскаму миру захватить Донбасс и остальные области?! почему вы не пускаете наших пропагандонов киселевых-соловьевых промывать вам мозги?!.. муууу.. бээээээ"

тупорылое кацапье, эти свои высеры выкаладывай на какой-нибудь кацапидарской помойке ))

Date: 2016-07-30 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
СУХЕС!

Date: 2016-07-30 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
А я не понял.
А чем так разнервничала новость? Тем что не смотря на усилия "той" стороны он таки выжил? Ну так старайтесь лучше, а не местное население кошмарте.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios