[identity profile] kornievsky.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uglich_jj в Ад русских больниц. Часть 5


Друзья, последний выпуск нашего фотожурнала «Ад русских больниц» состоялся достаточно давно (часть 4 вышла в июне 2014 г.). Сейчас на дворе 2016-й год и хотелось бы посмотреть, что нового произошло в российской медицине, какие новые вершины покорены и какие успехи достигнуты.

Итак, встречайте: свежая подборка фотографий из больниц России 2014-2016 гг. Смотрите, любуйтесь, наполняйтесь гордостью!





Кисловодск, апрель 2016 г. Центральная городская больница, хирургическое отделение. Это палата для тех, кто после операции.





Все по высшему разряду





Тут немножко что-то с полом





Но в целом, сойдет.






Электросталь, 40 км от МКАД. Октябрь 2015 г. Центральная городская больница, детское инфекционное отделение.





Там же






Братск, октябрь 2014 г. Городская детская больница, хирургическое отделение.





У кровати тумбочка, из ДСП, покрашена голубой краской. Можно положить продукты, зубную щетку ребенка.






А если эту тумбочку перевернуть…




Не, лучше этого не делать. Вообще современные средства борьбы с тараканами (типа приманок «Комбат» фирмы «Хенкель») довольно эффективны. Стоят копейки, а выводят тараканов очень быстро, буквально за месяц (съедает один, а заражает всю колонию). Т.е. детская больница в Братске кишит тараканами просто потому, что с ними не борются. А зачем? Пациентам и так сойдёт. Да, свинарник, но никто ж не протестует, на улицы Братска не выходит.



Братск, 14 марта 2014 г. Митинг в поддержку Крыма.





Лозунги: Братск вместе с Крымом, фашизм не пройдет, Братску не безразлична судьба Украины. Про антисанитарию в местной больнице -  ничего нет.






Симферополь, январь 2015 г. Почти год после «Крымнаша». Детская больница №5, отделение пульмонологии. Стоп-кадры с видео, снятого на мобильный мамой одного из детей.

Ребенок в больничной кроватке. Он теперь тоже вместе с Братском.





Два вида тараканов. В тумбочке и на посуде – рыжие:





В самой кровати – чёрные, которые намного крупнее (достигают 5 см в длину не считая усов)




Фашизм не прошел. Тараканы живы. И в ассортименте. Если что, примите цирукал, а то ведь и стошнить может.

Я понимаю, что это выглядит немного странно. Люди, которые не в состоянии бороться за свои права у себя дома (хотя бы победить тараканов в детских больницах), рвутся кого-то спасать за тысячи километров, очень волнуются по темам мировой политики, Америки, Украины. Живя в дерьме в Братске – рвутся обустраивать Крым, Пальмиру. Странно, да.

Но в России это культивируется специально. Борьба с реальными проблемами, а особенно за гражданские права - за чистоту в больницах, за экологию, индексацию пенсий, честные выборы и т.д. – это совсем не то, что нужно путинской диктатуре. Отсюда и отвлекающая пропаганда. Какая грязная посуда на кухне, когда ИГИЛ в Алеппо?



Санкт-Петербург, июль 2016 г. Городская инфекционная больница им. Боткина.





Там же, октябрь 2015 г. Обратите внимание на оригинальную конструкцию унитаза. Бачка нет, вместо него – кран с длинной лейкой. Таким образом, унитаз совмещается с раковиной, что очень удобно.





Там же, январь 2016 г. Это платная палата, они тут по 800-1000 руб. в сутки. Это вам не бесплатная медицина, у унитаза есть бачок. Правда, к нему не подведена вода. Да, она и не нужна. Расстояние между ванной и унитазом рассчитано таким образом, чтобы можно было одним шлангом и душ принять, и заполнить бачок. Надо помыться – вынул из унитаза шланг, помыл (ся). Надо покакать – засунул обратно. Очень удобно.




Кстати, как сообщают региональные СМИ, главный врач инфекционной больницы им. Боткина Алексей Яковлев в 2015 г. задекларировал доход 9,197 млн. рублей (150 тыс. долларов). А в 2014 г. он заработал 7,5 млн. руб.

Еще немного про больницу им. Боткина в Петербурге. Апрель 2016 г., крик души пациента:





Тараканы в инфекционной больнице это хорошо. А из фоток, выложенных пациентом, хотелось бы обратить внимание на состояние кроватей.




Судя по фото, тут продавлены не только пружины, но уже и доски. Естественно, возникает вопрос: а как может быть, что главврач адской дристушки, где людей держат хуже свиней, и где условия на уровне сельского госпиталя в Нигерии или Конго (и то там поприличнее), получает тем не менее 150 тыс. долларов в год? Т.е на уровне западных стандартов? - А боткинская больница это Россия в миниатюре. Все для блага человека. И мы даже знаем этого человека.



Санкт-Петербург, март 2016 г. Горбольница №15, отделение терапии.





Оптимизация. Денег нет. Но вы держитесь. Поэтому народ лежит в коридорах.




Белая штуковина, которая справа от женщины это судно. Судно подкладное - медицинский инвентарь, в который лежачие больные могут опорожнить кишечник и мочевой пузырь, не вставая с кровати.

Опорожнился и спи себе в коридоре.





Екатеринбург, сентябрь 2015 г. Горбольница №2, женская консультация. Туалет для беременных.





Екатеринбург, январь 2015 г. Горбольница №8, детское отделение. Если все-таки родили, вам - сюда.





Еще Екатеринбург, август 2014. Горбольница №25. А это медицина для взрослых.





Там же.




Екатеринбург – миллионный город. Попробуйте найти миллионный город в США, где из трех разных больниц будут такие фото, как из 2-й, 8-й и 25-й больниц Екатеринбурга. Но это так, для тех, кто верит во «вставание с колен».



Смоленск, Октябрь 2015 г. Областная психиатрическая больница («Гедеоновская»). Это главный в области психиатрический стационар, основан в 1905 г. в пос. Гедеоновка (пригород Смоленска). Вход в женское геронтологическое отделение (для стариков).





Зайдем внутрь. Палата:





Коридор:





На стенах картины ибо культура:





Еще несколько фото из той же Гедеоновской больницы (октябрь 2015 г. ). Только теперь детское отделение:





Душевая





Туалет.





Чисто для сравнения: туалет в лагере Аушвиц-1 в Освенциме, для узников.






Нефтеюганск, март 2016 г. Окружная клиническая больница им.В.И.Яцких. Это главная больница в Ханты-Мансийском автономном округе. А сам округ – главный в России район добычи нефти. В 2015 г. тут добыли 243 млн. т., больше чем в Кувейте и Норвегии вместе взятых. По деньгам это где-то 90 млрд. долларов.





Там же, август 2015 г.





Кувейт, значит…




Правда, на линолеум не хватает. Приходится обрезки скотчем клеить.




Новосибирск, ноябрь 2015 г. Горбольница №25, отделение гнойной хирургии





Там же





Даже на стеклопакеты денег нет.





К последнему фото народ оставил любопытные комментарии в соцсетях:





«Путин всем помогает, только не своим», - пишет человек. А кто свой для Путина? Вот свой парень:



И подруга его. Разве он не помог им?



Или вот свой парень на «Масерати».




Это его зять Кирилл Шамалов. Разве он не подарил ему к свадьбе 20% акций «Сибура» в 2012-13 гг. (это 2 млрд. долл.)? – Подарил. Своих не бросаем!


Или вот свой парень. Разве он не помогает ему  строить свое феодальное ханство на Кавказе (в свободное от бандитизма время)? – Помогает. У них, можно сказать, любовь.




Так что я не согласен, что Путин не помогает своим. Как раз своим он помогает. Просто вы для него НЕ СВОИ.


P.S.

Кто еще желает посмотреть на расцвет медицины в путинской РФ, вам сюда:

Ад русских больниц. Часть 4

Ад русских больниц. Часть 3

Ад русских больниц. Часть 2

Ад русских больниц. Часть 1







Date: 2016-07-31 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Угличу, когда что плохо надо назвать это "русскими".
Углич пишет про "ад русских больниц" совсем забыл сказать кто этому причиной.
Скромничают угличи.)

Date: 2016-07-31 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
И кто же?

Date: 2016-07-31 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Точно!
От я село неграмотное.

Date: 2016-07-31 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Не думал, что так пошло будет.

Date: 2016-07-31 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Чел истинну глаголет. Во всем виновен губернатор САСШ Сарай Абрамский

Date: 2016-07-31 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Не-а, он даже слово СЕАТО не упомянул.)

Date: 2016-07-31 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Чиновники непосредственно занимающиеся "здравоохранением граждан РФ".
Система от санитаров до министров.
Прежде всего - те кто отвечают за подобные порядки.
Фамилии в студию, пож-ста!
И их лица.)

Date: 2016-07-31 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Скажу честно я сторонник коллективной ответсвенности. Любой народ имеет правительство полностью комплементарное обычаям, нравам, темпераменту и политической культуре этого народа. Маємо те що маємо.

Date: 2016-07-31 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Но это не значит, что народ хотел,что бы так было с ним?..
Хотя есть кое-что попроще этой темы.
Например: "министр Здравоохранения РФ" и ему подобная ... уже не народ.
Это прямо-таки, "неприкасаемые", "левиты".
Вот Углич (хотя он такой-же Углич) скромно о них умалчивает.
Странно, они непосредственно отвечают за процесс. Они-же власти, а не пациенты в больницах РФ.
Это, я думаю, не надо оспаривать?

Date: 2016-07-31 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Но это не значит, что народ хотел,что бы так было с ним?../
Одного желания мало, нужно еще знать что делать и как делать.
Откуда берутся все эти сановные воры? Их же не с Марса привозят и не в секретных инкубаторах ГосДепа выращивают.

Date: 2016-07-31 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Нет, не с Луны, и не Марса, а прямо из той самой почвы совецкой.
да, именно так.
Потрясающе. До революции "русской" меценаты из купечества, священства, аристократии устраивали больницы для бедных, содержа их фактически за своё счёт.
А теперь вот такое говно. Никто даже пальцем не пошевельнёт, чтобы что-то изменить.
Разница есть? Или для Вас она не существует?
Углич, разумеется, об этом ничего не пикнет.
Только я знаю причины этого явления, и не надо со мной спорить, п.ч. я сам пострадал от этой системы, и прекрасно её знаю, изучил.
А у "Углича" видно "всё в поряде" что он такое "нацедил".

Date: 2016-07-31 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Я думаю что самый важный вопрос в том почему /Никто даже пальцем не пошевельнёт, чтобы что-то изменить./

Date: 2016-07-31 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
- потому что люди изменились, они стали другими.
"советский человек", "пролетарий", "строитель коммунизма", "новый человек" - новое явление в мiре.
Часть эсхатологического процесса.

Date: 2016-07-31 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"сорокасантиметровым членом"
Уважаемый, есть специальные инет-сообщества для таких, здесь другая тема.))
Вы сразу ставите диагноз, а я не знаю причины этого явления. Одной-единственной причины.
Причин может быть много, или она неизвестна.
Народа нет, это подневольный сброд, быдло. Оно никакой власти не имеет.
И Вы ставите властей как часть народа, хотя они давно не имеет отношения к этому народу в принципе, даже если бы с ним сталкивались в жизни!
Вы совершенно игнорируете понятие власти, или управленцев, что с них что-то надо спрашивать, и гораздо больше чем с тех кто не имеет их власти.
Это же без смысленно.
Ну и подумаешь, что через СМИ рабам вбили в голову, что они "встают с колен". (хотя когда это было?)
Что это меняет в данном случае? Практически?
А "собеседник" специально замалчивает тему властей, ссылаясь на какие то не имеющие прямого отношения к теме здравоохранения личности.
Это настоящая ложь!

Date: 2016-07-31 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Ну с медициной -опа с самого сссра, и самое главное проблема не в финансировании, так шо пользуйтесь, на Украине жеж с больницами всё в порядке, правда?

Date: 2016-07-31 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] geg-odessa.livejournal.com
совсем Абама озверел!

Date: 2016-07-31 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com
а че та у хохлов? все в порядке с больницами в деревнях?

Date: 2016-11-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-v-botax.livejournal.com
А вот чего у хохлов,провинция глухая))тоже трэш,но по сравнению с нашими-еще полутрэш.
https://www.youtube.com/watch?v=c0-31-mlxDc

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios