[identity profile] haijduk.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Сегодня в Санкт-Петербурге, впрочем как и во многих других городах России празднуется день военно-морского флота. На рейде Невы вдоль Английской набережной и набережной лейтенанта Шмидта выстроилось множество боевых кораблей и подводная лодка. По такому случаю даже развели Дворцовый мост, что днем бывает довольно редко:



Но этот один из самых любимых питерских праздников не мог пройти гладко, что-то должно было произойти и испортить праздник. И этим что-то оказалось Ху*ло, который видимо захотел потешить свое самолюбие созерцанием с катера новых военных корабликов, которые по такому случаю свезли в Питер.
Для питерской ваты появление Ху*ла в пределах видимости невооруженным взглядом видимо было полной неожиданностью. Когда катер солнцеликого подплывал к Благовещенском мосту, его появление сопровождалось одобрительным воем толпы ватных холопов, собравшихся на мосту.



Еще бы, не каждый день выпадает случай посмотреть на живого Пукина, который аки Иисус идет по воде прямо к тебе навстречу. Охуев от увиденного холопы быстро смекнули, что через несколько секунд царь выплывет с другой стороны моста, которая была практически пуста, т.к. все смотрели на развод Дворцового. Не долго думая, быдло ринулось в другую сторону чтобы таки успеть запечатлеть лик вождя, не смотря на то, что по какому-то распиздяйству мост перекрыли хуево и отдельные машины прорывались на Васильевский остров. Ведь можно не успеть, а вдруг вождь обратно плыть не будет.
Но Пукин все-таки еще раз порадовал вату. Сделав кружок, лодочка президента снова прошла под Благовещенским мостом на радость воющей ватной толпе, которую нисколько не смущали зоркие вояки с биноклями на катерах сопровождения, выискивающие снайперов.



Ничто больше не огорчало этот день, кроме заботливо расставленных автозаков. На всякий случай.)))

Date: 2016-07-31 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Вот ответь мне почему ты такой злобный гад?

Date: 2016-07-31 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
А чё, белогандоннику не понравилось?
И как, по его, охуенно важному для нас, мнению надо было?
Парадов не устраивать? Вырученные деньги раздать страждущим? Ну и назначить его, ТС, раздающим? Так было бы кошерно? Ась?

Date: 2016-07-31 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Бывает трудно уловить то, чего нет.
Увловил только твой батхерт по случаю лицезрения тобой темнейшего (тм).
Попробуй ещё раз попытаться сформулировать, что ты таки хотел сказать сим говнопостом, слоупок.

Date: 2016-07-31 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Не. Не нашел мыслей. Одна жопоболь ТСа.
Неприкрытая и жалкая.
Писать репортажи это тебе не бензин (нефтепродукты) ослиной мочой разбавлять, апездол!

Date: 2016-07-31 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Не, ты не долбоёб. Ты гораздо долбоёбистее любого долбоёба.
Ты - хохол. Ну или крипто хохол. Что ещё хужее.
Причём хохол тупой. Ну бывает, чё.

Date: 2016-07-31 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-tru.livejournal.com

Ты автозаки то видел вообще?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios