[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Сегодня и век назад: аты-баты шли солдаты… из АТО домой!
возвращаются из АТО как и век назад

«…То не зелено-квитный, траченный изотопом,
   жовто-блакытный реет над Конотопом,
   скроенный из холста, знать, припасла Канада.
   Даром что без креста, но хохлам не надо…»
Иосиф Бродский. На независимость Украины

Об уроках истории и исторических параллелях сказано очень много. Тема буквально заезжена до банальности. Однако, от этого она не перестает быть актуальной, и, самое главное, интересной, с точки зрения результатов. Если истории свойственно повторяться (прямо или в виде фарса), то есть все основания предполагать, что завершение нынешних украинских событий будет аналогично окончанию сходных событий прошлого.

В этот раз погрузимся в Историю не очень глубоко. Буквально на (без малого) сто лет, не далее. Итак, вихрь революционных событий на фоне продолжающейся Первой Мировой, демобилизация, сочетаемая с массовым дезертирством. У недавно возникшей УНР нет ни денег, ни опыта, ни умения организовать доставку демобилизованных домой, и они возвращаются пешком, грабя и разоряя все, что встретится на пути. Местные жители вынуждены организовывать отряды самообороны, чтобы дать отпор мародерам, насильникам и прочим «хероям».

Не правда ли, знакомая ситуация? «Херои АТО», наводнившие города и села Украины, сегодня доставляют не меньше проблем местному населению, чем и сто лет назад. Приводить примеры не станем – ими и так почти ежедневно полна новостная лента. Вместо этого давайте снова погрузимся в историю и посмотрим, как развивались события.

Прежде всего, отряды самообороны возникали стихийно, что называется, без отмашки сверху. «Наверху» находилась Центральная Рада (УНР), которая и пыталась возглавить этот процесс, на ходу заскочив в поезд формируемого ополчения. В нашем распоряжении оказался интересный документ – запрос в г. Конотоп «Заведующего по формированию вольного казачества Украинского Войскового Генерального комитета при украинской Центральной Раде» (ух, как громко!) некоего «члена комитета Певния». Интересен документ не только желанием подмять под себя народную милицию, но и преамбулой запроса, где в нескольких словах обрисовывается происходящее в стране.

Перевод от НБ: «Учитывая то, что во время предстоящей демобилизации, если дороги не смогут своевременно перевезти с фронта солдат, последние, не ожидая пока их повезут, покинув военные части, дезорганизованными массами, могут идти до дома пешком, уничтожая и разрушая все то, что встретится им на пути, Генеральный Комитет постановил в ближайшем времени приступить к организации Обществ, которые поставили бы себе цель: «удержать нерушимо порядок и спокойствие населения, уберечь хозяйство и все добро народное от издевательств и грабежей и вообще стоять на страже спокойствия и порядка на Украине».

В некоторых местах, по собственному почину, уже образовались подобные организации под названием: «Свободное казачество», «Сич», «Народное ополчение» или как-то иначе, которые ставят задачей примерно то, что указано выше.

Так как для таких обществ нужно оружие, офицеры и казаки на должности старшин и инструкторов, Генеральный Комитет должен сделать доклад Украинской Центральной Раде, а также и Военному Министру, чтобы основать такие организации по всей Украине. Для доклада нужны такие сведения, которые мы и просим Вас дать в следующем порядке:
1) Как Вы смотрите на создание такой организации и
2) Встретит ли она благосклонное отношение населения у Вас.
Если такие или подобные организации у Вас уже есть, то:
1) В каком месте и в каких пределах работает: на деревню, на всю волость или иное;
2) Кто управляет ею;
3) выработан положение, устав, или инструкции (желательно-бы было иметь их в копии);
4) Сколько членов;
5) Из кого состоят они (какого возраста народ и т.д.):
6) входят в оклад членов организации офицеры и казаки и сколько их;
7) есть оружие, и в котором количестве;
8) Какое отношение местной власти, всяких организаций и населения к такой организации;
9) Ваш взгляд на нее;
10) Как ведут себя эти организации, или хорошо, или может население
что имеет против них;
11) почтовый и телеграфный адрес организации.
Желательно было бы знать Ваш взгляд на каждый из поднятых вопросов, даже и тогда, когда нет еще такой организации. Ответ на затронутые вопросы Генеральный Комитет просит ему дать в ближайшее время по адресу: Киев, Педагогичний Музей.

Заведующий по формированию свободного казачества,
Член Комитета, ПЕВНИЙ»

Как можно видеть, в тексте есть подтверждение всем вышеописанным происшествиям. Более того, упоминается и знаменитое «Вольное казачество», которое «свидомая историография» пытается целиком записать в анти-московские силы Скоропадского, а позднее Петлюры, с момента возникновения организации. Действительно, позже произошел раскол на «красных и жевто-блакытных» - Червонное казачество и про-националистическое «Вільне козацтво», но пока еще шел 1917 год, и речь не только не велась о расколе, но и сама организация, по сути, представляла собой разрозненные отряды местной самообороны.

Раз уж мы взяли для примера Конотоп и «Вільне козацтво», то и следующие документы предоставим привязанными к той же географии. Перед вами листовки, объявляющие о создании в Конотопе «Пролетарского вольного казачества» и, соответственно, с призывом вступать в организацию.

Кроме того, что казачество прямо названо пролетарским, листовки адресованы рабочим, с призывом защищать «здобудк революции и расчищать «шлях до соцiялизму». При этом упоминается УНР. Мы не собираемся давать оценок тем событиям или занимать красную, белую, зеленую, жевто-блакытную и прочие стороны, но, согласитесь, эта риторика никак не вяжется ни со Скоропадским, ни с Петлюрой. Зацикливание «Вольного казачество» исключительно на этих персонажах – это очередной неумный ход украинствующей пропаганды.

Более того, даже после разделения, после вооруженного конфликта между УНР и Украинской Народной Республикой Советов, «вольные» и «червонные» казаки иногда действовали сообща (к примеру, во время восстаний против гетманцев и деникинцев). А в первой половине 1918 года, приказом Скоропадского, по требованию немецкого оккупационного командования, жевто-блакытное «Вольное казачество» было разоружено.

Червонное казачество было переформатировано в общевойсковое соединение, позже в корпус и принимало участие практически во всех боевых действиях на территории современной Украины. После заключения Центральной Радой сепаратного мира с «Центральными державами» и подписания РСФСР «Брестского мира», Червонное казачество было временно отведено на территорию РСФСР.

Позднее, Червонное казачество, в ранге официальных боевых структур, снова участвовало в боевых действиях практически по всей территории нынешней Украины. На их счету завершение разгрома сил Махно на Полтавщине, ликвидация «закордонной банды атамана Палия» и много других победных деяний.

Таким образом, начавшись с отрядов местной самообороны от возвращающихся с фронта мародеров, это народное движение со временем переросло в мощную военную силу, принимавшую участие в борьбе с украинским сепаратизмом, и ставшую, в том числе, важной причиной воссоединения исторической России.

Сегодня мы снова видим, как «возвращающиеся с фронта херои АТО» и самоназначенные «батальоны» терроризируют жителей. Будет совсем не удивительно, если процесс самоорганизации местных громад наберет обороты. Что произойдет дальше прекрасно показывает аналогия с упомянутыми событиями вековой давности.

Date: 2016-08-01 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
как известно, кацапидары всегда лгут, перекручивают и пытаются задвигать пропагандонскую демагогию.
очень часто они, к примеру, выдают следующий высер: дескать, это общеизвестный факт и "Приводить примеры не станем – ими и так почти ежедневно полна новостная лента."..

ежедневно кацапы попадаются на лжи и своих гнилых фантазиях, которые пытаются выдавать за факт.
приводить примеры не будем - их и так полно на новостной ленте..

Date: 2016-08-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Мало того: эта тварь перекручивает, как хочет. Потому как документ Центральной Рады датирован августом семнадцатого, что означает, что в документе речь идет о демобилизованных из бывшей имперской армии. То есть украинцы собирались обороняться от той же кацапской саранчи, которая сегодня прет к нам с востока.

Date: 2016-08-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Я не читал, он шо, апять абсрался?)

Date: 2016-08-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Включил киселевскую шарманку в своей ватной манере)

Date: 2016-08-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ясно, хорошо что я на это чтиво время не потратил!

Date: 2016-08-01 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Это просто праздник какой-то. Бомбаэдр, ты ж прямо по Тургеневу шпаришь!

— Если вы желаете хорошенько насолить и даже повредить противнику, — говорил мне один старый пройдоха, — то упрекайте его в том самом недостатке или пороке, который вы за собою чувствуете. Негодуйте... и упрекайте!
Во-первых — это заставит других думать, что у вас этого порока нет.
Во-вторых — негодование ваше может быть даже искренним... Вы можете воспользоваться укорами собственной совести.
Если вы, например, ренегат, — упрекайте противника в том, что у него нет убеждений!
Если вы сами лакей в душе, — говорите ему с укоризной, что он лакей... лакей цивилизации, Европы, социализма!
— Можно даже сказать: лакей без лакейства! — заметил я.
— И это можно, — подхватил пройдоха.(с)

Как стало известно "Ъ", в Москве вынесен приговор по делу бывших ополченцев из Луганска. Под угрозой распространения данных о клиентах банка "Югра" они требовали у кредитного учреждения 300 млн руб.— якобы на восстановление разрушенного народного хозяйства самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР). Басманный суд Москвы назначил экс-бойцам группы быстрого реагирования "Бэтмен" Александру Солнцеву (Механик) и Егору Юлдашеву по восемь лет колонии, их сообщнице, сотруднице тюменского филиала банка,— четыре года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3052746

Date: 2016-08-01 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Эк тебя перемкнуло, органчик. Теперь я тебя буду бить.

Смотрим на дату документа Центральный Рады: 24 серпня 1917 года. Перевожу на общепонятный: 24 августа 1917 года. Речь идет о демобилизованных Российской армии, то есть о кацапской саранче, которая будет брести через нашу землю в свою срань-мокшань. То есть о той же сволочи, которая сегодня с оружием приперлась из-за поребрика с востока.

Ты сам себя трахнул, свинособака!

Date: 2016-08-01 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Да ты тупее, чем я думал, кацап. Скажи, а куда мог брести мобилизованный из, скажем Рязанской губернии, воевавший, например, на Румынском фронте?

Щенок, на тебя еще пипетку не дрочили, когда на меня мундир строчили. "Юношу" оно нашло, ебанутое...

Date: 2016-08-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Заговариваещься, лишенец?

Date: 2016-08-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
"Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж
Он над нами издевался! Ну, сумасшедший, что возьмёшь!" (с)

Date: 2016-08-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
==Взаимосвязь приведенных данный с материалом могут обнаружить не только лишь все?..==
А в "пришивании" "Вільного козацтва" 1917 к АТО 2016 взаимосвязь прям таки магистральная!
Хотя на самом деле приём старый, отработанный и называется "вогородебузинавкиеведядьковедение".

Date: 2016-08-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Кстати, а помните, как вернувшиеся из Чечни рюсские иваны убивали, насиловали и грабили кацапские города? впрочем, как всегда..

Image



Date: 2016-08-01 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

А вот на твоём демативаторе 3 случая - не мародёрство, в одном - не русские, и два случая банальные беспорядки.

Date: 2016-08-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Придурок тупорылый, когда кацапидарасы начинают лепить картинки, не подозревая, что именно лепят (хотя.. кацапоскотам ведь и не важно) - это вызывает особенную брезгливость.

Вот например, ты выложил картинку про Марьинку (а сам же на ней попалися, дебил))

Волонтер ОТЧИТЫВАЕТСЯ за привезенные бойцам вещи (на которые люди деньги собирали) - о чем даже на картинке написано.

Чел на велоспиеде едет и смеется.. Это песдец - ты тварь тупорылая, это же даже видно, что просто катается на велике, который и не думал отжимать (я сам так катался).

Машины люди свои везут, многим передают громады (сообщества) из области.

Когда передислоцируются, забирают с собой все - в том числе и телевизоры, которые были куплены\выменяны у местных.

Ты урод ебаный. Пошел НА ХУЙ пидар

Date: 2016-08-01 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Image

Рассмотрим твою картинку

1 Обычное непонимамание между продавцом и покупателем
http://ammoussr.ru/myfy/sovetskiy-soldat-otbiraet-velosiped-istoriya-odnoy-fotografii/

2 Шефская помощь

3 Мародёрка. Как майдановцы в захваченных зданиях. Один в один

4 Осетины

5 Этот ополченец поднял игрушку, перекрестился и положил в контейнер для личных вещей погибших. Видео же есть.

6 Мародёрка. Как у кыян в 1941м

Date: 2016-08-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
кстати, гнидос.. даже это фото, где чел держит гуся, стоя на колене.

даже по тому, как он его держит видно, что это не трофей, не жертва, а скорее друг (так держат кота или собаку). в АТО были истории, когда животные предупреждали своим поведением о скором обстреле..

смотри, кацап, как надо держать марадерных гусей

это твой сородич

Image

Date: 2016-08-01 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Украинцы разве не смародёренную птицу держат?

Date: 2016-08-01 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Я кажется неясно оформил мысль в тексте?

Еще раз: даже глядя на то, как чел держит гуся, стоя на одном колене перед объективом..

Это что блять похоже на гуся, который для еды? которого окружающие не любят и не уважают?

Image

Еще раз: у кого-то была собака.. у кого-то кот.. у кого-то птица.

Вот, к примеру, наша собака - Берта

Image

а вот наш кот Сепар

Image

Date: 2016-08-01 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Гусёнка прожорливые украинцы сожрут

Date: 2016-08-01 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
это ты уже по себе судишь, оголодавший ватник из путинрайха..

Date: 2016-08-02 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Тебя завалить информацией про херовое снабжение украинских сбродных сил?

Date: 2016-08-02 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
гондурас никарагуанский, ты про херовое снабжение и прочее расскажи своим соотечественникам, которые в двух Чечнях воевали ни за хер.

когда им расскажешь, придешь и поделишься впечатлениями.

зы. И кстати.. благодаря волонтерам у нас все было (в мере возможности). Но ни одна собака из твоего казламордого племени не поддерживала ваших чеченских воинов-иванов.

Потому что вы народец такой - гнилой.

Edited Date: 2016-08-02 01:21 am (UTC)

Date: 2016-08-02 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Может, соревнование устроим? Ты выкладываешь эпизоды плохого питания питания Российской армии в Чечне,
http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0740.shtml я - украинской на Донбассе.

Date: 2016-08-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Придурок, я тебе еще раз повторяю: во время военных действий питание может быть любым. В том числе и твои кацапские иваны жрали что попало.

А ты, дебилоид, мычишь казлятиной

Date: 2016-08-02 07:25 am (UTC)

Date: 2016-08-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] geg-odessa.livejournal.com
а почему на картинке,Ленин на коне а не с бревном?!

Date: 2016-08-01 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Боже який тупий кацап :)

Date: 2016-08-01 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Не существует никакой "исторической России", это всего лишь фикция, абстракция без реальной основы

Date: 2016-08-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
Кстати, ещё и брехло по старинному мацкальцкаму обычаю:
первые отряды "Вільного Козацтва" появились на Звенигородщине ещё в апреле 1917 (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%82%D0%B2%D0%BE) , а т.н. "Червоне Козацтво" возникло в декабре 1917 (старый стиль) или даже в январе 1918 (новый стиль) (http://www.istpravda.com.ua/articles/2011/02/23/27111/)
И было этих большевистских жополизов аж 500 душ.
Против 3 тысяч украинцев только в одном 1-м казачьем полку имени Хмельницкого.

Date: 2016-08-01 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] geg-odessa.livejournal.com
По подсчётам учёных, 86% россиян симулировали эволюцию.

Date: 2016-08-01 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Ну почему же.. мутация - часть эволюции. Вон у них курица двухголовая на гербе (просто символ рюсскай мутации)..

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios