[identity profile] zlobny-les.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at О политзаключенных
Попалась на глаза новость из "последней диктатуры Европы":

В Беларуси уже как минимум 13 граждан имеют право на статус узника совести, заявляют в общественном комитете «Свободу политзаключенным!».

Вот ведь как, оказывается: при авторитарно-тоталитарном режиме 13 человек (на 10 миллионов населения) посадили за то, что имели смелость выступить против режима.
А считал ли кто-то число политзаключенных в "евроинтегрирующейся" Украине?

Понятно, что это тема для глубокого анализа  и серьезных математических подсчетов, с учетом уголовного и прочих видов законодательства, но как-то несколько удивляет, что в стране, где за политичесекие убеждения сидят как минимум сотни людей до сих пор никто не удосужился подсчитать количество обвиняемых по "политическим" статьям (само собой "шьют" им всякую чепуху еще, вплоть до терроризма и "свержения государственного строя").

Причем сидят в СИЗО и подростки (как бы убийство "ментов" в 2015 - Вика Заверуха и Ко), и старики (Александровская, КПУ, харьковская "сепаратистка" 67 лет от роду).
А украинские СИЗО - это сама по себе пытка, не рассчитанная на слабых людей, тем более юных или пожилых.

И никого ни в "Эвропах", ни в мире, ни даже в "стране-агрессоре" это совершенно не волнует.

Если брать тех, кого посадили как участников добрбатов и просто патриотов, счет "політв"язнів" пойдет на десятки.
А если посчитать тех, кого взяяли за то, что они в соцсетях пытались высказывать собственную точку зрения - так на сотни, а может, и на тысячи.
Во всяком случае наша доблестная СБУ каждую неделю рапортует об очередных сепаратистах, которые то ли в "фейсбуке", то ли "вконтакте" высказывали собственную точку зрения.
Иногда начинает казаться, что в стране пытаются устроить пародию на "37-й", одновременно с этим поддерживая в ней бардак, высочайший уровень преступности и прочие пакости, свойственные странам черной Африки

По правде говоря, наблюдая за всей этой фантасмогорией, начинаешь понимать, что зло вовсе не в Путине (сколько в РФ политзакоюченных? Навального и Ко даже не считая) или в Лукашенке (тот же самый вопрос можно задать, но в начале поста на него дан ответ).
Зло в тех, кто устроил в Украине проходящее сегодня "шоу", превратив нашу страну  в отличное свидетельство того, что недоразвитве народы не умеют пользоваться свободой и превращают ее в рабство.

И число осужденных за несогласие - лучшее тому свидетельство.

Которое, повторюсь, никто не собирается подсчитывать в Украине. А то ведь Запад ужаснется, ни какие-нибудь там "москали".
Намного ведь проще обсуждать пару-тройку "несчастненьких" крымско-татарских исламистов, мечтающих одеть в паранджу весь полуостров и прочих потенциальных ИГИЛовцев.

Date: 2016-08-06 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leg0ner.livejournal.com
Сажают в основном мелкую сошку и бытовых сепаров. Те кто по жирнее и при деньгах - таких редко сажают или дают смыться в Россию, за бабки скорее всего или чтобы показания не давали, а то как начнут говорить... Как бы там ни было а в Одессе и области терракты прекратились. А ты уверен что эти, кто взрывы устраивал не сидели в группе Антимайдан или Бессарабская Народная Республика? Судя по той информации что я накопал в сети - эти сепарские малины до сих пор действуют и активно долбят мозги пропагандой от Медведчука. КОБ, НОД, различные языческие общины, где упор делается на "общеславянская родная вера/ Русь" и т.п., в перемежку с идеей объединения с Россией и реабилитацией Сталина. Так что СБУ все-таки работает слабо. Рецидив Русской Весны все еще вполне возможен.

Date: 2016-08-06 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leg0ner.livejournal.com
Да, я не раз смеялся когда СБУ отчитывалось прессе. То дедушку с кучкой мосинских патронов повязали то пацана с дымовыми гранатами и пиропатронами для учебных гранат. Последняя новость - словили какого-то мужика с кучей оружия времен войны. Я эту новость запостил но меня грызут сомнения, очень может быть что это реконструктор, а оружие - ММГ. Хотя, может и правда оружие)

Date: 2016-08-06 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leg0ner.livejournal.com
Даже уже не знаю. Все в этом государстве деградировало. Бесполезно только бюджет проедают. Никому уже не верю. Силовые структуры теряют контроль над страной. Или скорее всего уже давно потеряли. Только нежелание общества доводить дело до тотальной махновщины держит на плаву еще это государство. Я только боюсь как бы процесс децентрализации не захватили медчуковские вместе с их кураторами. Хреново все. Население бешенно вооружается, пока Петя мечется между жаждой наживы и паникой, рассуждая о том что может быть пора готовить партизанские отряды и в то же время запрещая гражданам даже резинострел. У него реально вялотекущая паника.
Edited Date: 2016-08-06 09:16 pm (UTC)

Date: 2016-08-06 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Системное свойство совков- неумение отличать политических заключенных от уголовных. На этом советская власть умело играла успешно убеждая их, что люди выступающие с призывом к властям соблюдать их же собственные законы- это матерые уголовники, а бандиты взрывающие самолеты- политические заключенные, которые таким образом борются за счастье людей.

Видно, у совков это не лечится. Потому, что девку убившую милиционеров и струю сучку, ведущую диверсионно- подрывную деятельность во время войны,считать политическими заключенными никто в мире не станет, кроме советских зомби.

Date: 2016-08-07 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Меня до глубины души поражают люди, которые подходят к Руинде с мерками развитого государства.
Прямо вот хочется таких людей спросить голосом Чебурашки - "Откуда в жопе изумруды?"

Ну понятно, что дикая незрелая полит.система может решать свои "вопросы" только так.
Понятно что в "неверные" записывают всех кого попало.

Учитывая путь, который выбрала свинарния по-другому просто не может быть.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:59 am
Powered by Dreamwidth Studios