[identity profile] Мизантроп ... posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Сталинградский Алеппо
Наиболее показательным является российское участие в сирийской войне. Здесь Россия воют официально и не стесняется в применении всего вооружения, которое имеет, включая авиацию и тактические ракеты. Причем, авиация применяется всех типов, от фронтовой до стратегической и плюс к этому – задействованы средства военно-морского флота. Но этот пример тоже нельзя назвать чистым. ВС РФ и асадовцам противостоит не цельная армия, а партизанские отряды большей или меньшей численности с различным техническим оснащением. Это значит, что россиянам не пришлось заботиться о захвате господства в воздухе и закрывать свои войска системами ПВО. О флоте противника вообще не может быть речи. Россиянам, которые безусловно руководят всеми силами, находящимися в Сирии, противостоят исключительно сухопутные отряды вооруженной оппозиции разной направленности. Это значит, что в их распоряжении имеются, в основном, ручные средства ведения боя – стрелковое оружие и переносные противотанковые комплексы, как и комплексы ПВО. Заметим, эти два типа ракетных комплексов уже давно сняты с вооружения передовых стран и попали в район боевых действий с консервации, предваряющей утилизацию по истечении сроков годности. То есть, ракетные комплексы – откровенное старье.

Вот со всем этим и противостоят россиянам оппозиционеры. Россияне же имеют в своем распоряжении бронетанковую технику, включая новейшие Т-90 и конечно же – БМП и БТР. Все это плотно прикрыто вертолетами и штурмовиками сверху, а перед ними – фронтовые бомбардировщики и артиллерия утюжат все, что шевелится. Короче говоря, россияне получили от Асада карт-бланш в наземной операции. Им никто и ничто не мешает, кроме противника. Они применяют все, что считают нужным, от фосфорных и кассетных боеприпасов до вакуумных зарядов. Мало того, они показали полное пренебрежение к сопутствующим потерям и лупят, куда им вздумается. Им просто не на что пенять, в этой операции.

Насколько можно понять, россияне имели программу минимум – захват стратегических населенных пунктов: Алеппо – северная столица Сирии, и, конечно же, Ракка – негласная столица ИГИЛ. Программа максимум – восстановление контроля войск Асада над всей территорией Сирии. Но за год войны россиянам так и не удалось выполнить минимальный план. О Ракке вообще нет речи, а вот Алеппо, с огромными потерями техники и живой силы, таки удалось окружить, но не более. Этот город войдет в историю, как сирийский Сталинград. Россияне его почти полностью уничтожили. Спустя время будет подсчитано количество бомб и снарядов, которые упали на Алеппо от россиян. Тогда можно будет сравнить масштаб катастрофы со сталинградской.

Тем не менее, эти самые партизаны, которые заняли круговую оборону в Алеппо и те, кто находился вне котла, сегодня смели целый сектор окружающих войск и деблокировали город. С места события сообщается, что россияне и асадовцы понесли просто чудовищные потери и прямо сейчас повстанцы добивают скопления отходящих войск противника.

И вот тут возникает вопрос, а почему же не имеющее аналогов российское оружие спасовало против плохо организованных, полупартизанских отрядов? Теперь на сирийцев пенять не приходится. ВС РФ направили в Сирию лучших летчиков, танкистов, спецназ и десантников. Они-то обязаны выжать из своего оружия все возможное? Но пример Алеппо, как и некоторые другие, показал объективную реальность. Сирийцы, египтяне, иракцы и прочие подготовлены ничуть не хуже россиян и сражаются не хуже, особенно сирийцы, ибо алавитам будет кердык, когда повстанцы доберутся до мест их компактного проживания, ибо там возникли уже «такие неприязненные отношения, что уже кушать не хочется»! Как оказывается, россияне — дрянные вояки и оружие у них дрянь. Оно будет работать исключительно в режиме подавляющего преимущества и существенного технического отставания противника. В противном случае, они будут биты, как сегодня под Алеппо.

И напоследок, следует отослать привет всем деятелям «Л/ДНР». Достоверно известно, что общий замысел по блокаде Алеппо стал давать течь несколько дней назад, когда повстанцы сократили толщину кольца до километра и стали его простреливать с двух сторон. Таких сектора оказалось два и кольцо не выдержало. Часть этого кольца само оказалось в окружении, после чего его силы были уничтожены. Самое интересное, что сегодняшний крах блокады претворился фактическим бегством позавчера российских войск с места событий. То есть, когда запахло керосином, российский контингент показал чудеса организованного драпа. Их союзники остались держать осаду самостоятельно, что и стоило многом из них жизни.

http://defence-line.org/2016/08/aleppo-ldnr-nazametku/#more-8424



Встретил тут эмигрировавшую россиянку, у которой вот несколько дней назад молочный сын погиб в Сирии. 24 года, вертолетчик. Глазами лупает, говорит не может понять за что он там погиб.

Date: 2016-08-07 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
еще один хохлопидар развел на беседу жертву путинского режима. теперь это эмигрировавшая молочная мама. мама офицера тсказать...

чо забавно - у долбоебов типичное раздвоение сознания. когда надо - они пишут что армия России никчемна и ничего не стоит, и вооружение морально устарело.
а когда иная острота момента, то "имеют в своем распоряжении бронетанковую технику, включая новейшие Т-90 и конечно же – БМП и БТР. Все это плотно прикрыто вертолетами и штурмовиками сверху, а перед ними – фронтовые бомбардировщики и артиллерия утюжат все, что шевелится"

Date: 2016-08-07 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
и как такие малорослые сумели украину присоединить... уму нерастяжимо

Date: 2016-08-07 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Если так, что ж вы Донбасс отбить никак не можете? )))

Date: 2016-08-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Коломин (from livejournal.com)
Не кормите тролля.

Date: 2016-08-07 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Семеновский, Измайловский, Волынский - комплектовались украинцами

Куплю дорого (!!!) документ с национальностью-УКРАИНЕЦ До 1917 года !!!

Date: 2016-08-07 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Где пиздоболище?

Date: 2016-08-07 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Если ты не предоставишь соответствующий документ, то ты автоматически патентованный гомосексуалист.

Date: 2016-08-07 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Вы по ссылке зайдите... Специально для глистопердов ресурс
Image

Date: 2016-08-07 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Вчерась зашел на Гардиан через твиттер. Пообщался и с русофобами и эмигрантами укропскими приятные люди. Во что ты сцуко это сообщество превратил.....

Date: 2016-08-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ты забыл про меня, сучий потрох. )))

Date: 2016-08-07 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Че те?

Сталинградский Алеппо

Date: 2016-08-07 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] x98 посилається на ваш запис з Сталинградский Алеппо (http://x98.livejournal.com/917674.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Сталинградский Алеппо [...]

Date: 2016-08-07 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
ты забыл добавить

U813132531437 гривни
Z976392293573 доллары
R600025785850 рубли

Date: 2016-08-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Тамбовцев (from livejournal.com)

Ты бы, болезный, новости хотч бы из пальца высасыаал. А не из хуя

Date: 2016-08-07 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Из чего может, из того высасывает

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios