[identity profile] ranger.livejournal.com posting in [community profile] urb_a


Спортсменка Инна Тражукова обвинила президента Федерации спортивной борьбы России в избиении. По словам Тражуковой, после того, как она проиграла схватку за третье место, пьяный Михаил Мамиашвили дважды ударил ее по лицу.

«Все это происходило при свидетелях. По прилете в Россию я планирую написать заявление в прокуратуру, а также сообщить о данном инциденте министру спорта России. Я же не в рабстве, чтобы из-за проигранной схватки так со мной поступать!» — сказала спортсменка в беседе с изданием «Спорт-Экспресс».

Сам Михаил Мамиашвили сказал, что провел с Инной Тражуковой

«жесткий разговор». «Она обязана достойно выступать. Человек выходит и просто не хочет бороться, „дарит“ медаль сопернице», — пояснил он.

«Готов извиняться за что угодно, но изменить своего отношения к безволию не могу. Безволие и равнодушие нужно выжигать каленым железом. От этого начинает сыпаться команда, мы этому подвержены. Пусть ты проиграла, но проявила усилия, волю, такого спортсмена сложно упрекнуть, нельзя выйти и через 15 минут сидеть на трибунах и хохотать», — сказал Мамиашвили.

«Меня унижали прилюдно. Я хочу это прекратить, чтобы в дальнейшем от него не страдали спортсменки!» — сказала Тражукова.







Инна Тражукова уступила Монике Михалик в поединке за третье место в вольной борьбе в категории до 63 килограммов.
Михаил Мамиашвили ранее критиковал российских спортсменок, которые заняли в борьбе вторые места. По его словам, проигрыш российских спортсменок Натальи Воробьевой и Валерии Кобловой-Жолобовой в финалах — это «удел ничтожеств».
отсюда

[
Poll #2052238][Poll #2052238]

Date: 2016-08-20 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] bobby kotick (from livejournal.com)
Бруно Адольфович (раптово). Тьолок нада пиздить. (Бруно Адольфович сильно пиздить кулаком по столу, так шо підскакують стакани). Но сначала зав'язать в мішок, мішок завєсіть на балку, а пиздить нада ломом.

Date: 2016-08-20 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] bobby kotick (from livejournal.com)
Кстате, Мамиашвили в Конотопе родилсяЪ! У нас в Сумах в одном спортзале до сих пор его большой барельеф виситЪ! Еще с советских временЪ!

Date: 2016-08-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Image
Еще легко отделалась

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios