[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Путин поменял шило на мыло, то есть Ливанова на Васильеву. Для чего и почему?


Не могу не высказаться по поводу отставки и назначения министра образования и науки РФ.
Начну с Ливанова.
Писать подробно о всём вреде, который он нанёс российскому образованию и науке, здесь не вижу смысла.
Об этом сказано и написано такое кол-во материала, что только диву даёшься, как данный очередной херой не пустил заслуженно себе давно пулю в лоб, за нанесение чудовищного урона нашему гос-ву в особо крупном размере.
Не дождётесь и не надейтесь.
Основная его задача была: уничтожение остатков лучшего в мире советского всеобщего бесплатного образования и грандиозной советской науки.
С чем он блестяще справился.

Очень важна оценка Путиным деятельности Ливанова на его посту.
Ведь есть достаточно большое кол-во половозрелых идиотов, которые считают, что Путин ни в чём не виноват, во всём виновато правительство и министры, депутаты и чиновники, и т.д.
А Путин с ними нещадно борется  и т.д.
Вот что сказал Путин официально на всю страну:
"Большой этап работы проделан, закончен. Дмитрий Викторович много для этого сделал, он человек с характером, последовательный при реализации своих решений и решений Правительства. Разумеется, его опыт может и должен быть использован в других сферах и областях."
Ни грамма критики, а наоборот одобрение и желание использовать эффективного исполнителя Ливанова в разрушении и уничтожении на других направлениях.
То есть Ливанов лишь выполнил ту задачу, которая ему была поставлена российской олигархией во главе с Путиным.
Но на носу выборы, и успешного киллера и разрушителя образования и науки надо переместить на другой фронт работы.
Холопы и смерды будут рады, и дополнительно правильно проголосуют на жизненно необходимых для власти выборах.

Напоследок любопытно о Ливанове, кто не в курсе: Ливанов родственник Рогозина.
Жена отца Ливанова (не родная мать) - сестра самого Рогозина.

Теперь о новом назначенном министре - Васильевой.
Васильева - ярый антисоветчик и фанатка РПЦ.
Вся её обширная научная и профессиональная деятельность посвящена именно этому.
До августа 2016 года являлась заместителем начальника управления по общественным проектам администрации президента РФ.
То есть птенец гнезда самого Путина.
Кстати, кто не в курсе Путин - самый главный и упоротый  антисоветчик.
Просто для наивного и тупого быдла он часто старается это ретушировать.

А РПЦ - это министерство РФ по религиозной пропаганде, задача которого тотально пропагандировать среди россиян рабское смирение и всеобщую поддержку олигархической преступной власти, за хорошую жизнь после смерти, КАРЛ!!!
В этой же жизни прекрасно жить, как в раю, должны только сами холуи-иерархи РПЦ и естественно всевозможные представители и носители олигархической власти  во главе с Путиным.
Остальные же пролетают мимо, то есть вам светит хорошая жизнь только после вашей смерти, чему вы должны быть несказанно рады и благодарны.
Это и называется олигархический капитализм, то есть Ельцинизм-Путинизм (да, да, это единое целое, но в разных стадиях и при разных нефтегазовых ценах на мировых биржах).
Социализм же вместе с СССР был целенаправленно разрушен 25 лет назад при поддержке практически всех представителей нынешней власти и Путина в частности.

Короче Васильева продолжит дело Ливанова, но в несколько ином ключе, добавит в образование и науку побольше и побольше религии.
Конечно же в связи с этим ничего хорошего и положительного российское образование и науку не ждёт, а как раз наоборот.
Совсем ещё недавно (сейчас правда сильно меньше) российские СМИ любили говорить о пресловутой путинской стабильности.
Согласен, путинская стабильность - это стабильная непрекращающаяся деградация при стабильной тотальной коррупции.
И современное российское образование и наука яркое тому подтверждение.

Источник

Date: 2016-08-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Я вот немношк не по теме, но хотел спросить а чо там у хохлов у хохлв то бережно сохранили остатки лучшего в мире советского всеобщего бесплатного образования и грандиозной советской науки?
Ну им то тоже наверное перепало после распада СССР? Или все Москва себе захапала и благополучно развалила?

А если перепало, то сохранили они это достояние или порушили в борьбе под лозунгом декоммунизации?
И еще интересно - а считают ли они что это образование действительно лучшее в мире? А если не считают, то хуле горевать о его развале и в России?

Date: 2016-08-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Дружок, ты на всю голову ебанутый?
Если бы в этом сообществе обсуждались все 200 стран, то оно называлось бы не УРБа, а хуйпойми как. Длии-и-инное такое название было бы...
А здесь все обсуждается в рамках интересов трех стран.

И не надо прикидываться мудаком, и делать вид, что постя негатив про Россию ты не топишь за Хохляндию. И наоборот. Я именно про рамки данного сообщества.
Так что свою туповатую иронию и бездарный сарказм про охоту с мачете, можешь использовать в ином месте.
Понял, да?

Date: 2016-08-20 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Ага. Выходит так, что на мой вопрос ты ответил утвердительно.

Date: 2016-08-21 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Я вот немношк не по теме, но хотел спросить а чо там у хохлов у хохлв

Image

Date: 2016-08-21 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
тебе платят штоле за размещение этой позорной для вас картинки?
ты ее суешь везде дело не по делу

Date: 2016-08-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Я зна шо тибе ана панаравыцца!)

Date: 2016-08-20 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
> лучшего в мире советского всеобщего бесплатного образования
херня а не образование , да , были там спецшколы и идейные учителя, но в среднем-всеобщем виде оно было уг

Date: 2016-08-20 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
>херня - это ты.
ага. потому что я учился в том самом "лучшем и бесплатном" гг

Date: 2016-08-20 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
/me посмотрел на свои два красных диплома , вспомнил про брошенную по финансовым причинам аспирантуру, и отправил ивана на бутылку... давай кукарекай - "чечня круто"

Date: 2016-08-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Какой ты управляемый. Прям хохол кастрюлеголовый.

Замечал - первый камент зачастую задает тон всем остальным.

Date: 2016-08-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
я не читал первых комментов . увы

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:59 am
Powered by Dreamwidth Studios