Весьма забавно бывает видеть, когда граждане северной ватацефалии в комментариях периодически начинают булькать от возмущения по поводу того, что в Украине дескать "душат свободу слова" - потому, что, видите ли, не дают всяким ватным и откровенно прорассейским СМИ развернуться на широкую ногу.
Учитывая, что орковский мордор ведет против Украины гибридную войну, ОГРОМНАЯ часть которой происходит в информационном поле, НАОБОРОТ: очень возмущает, что всякие коллаборационистские говно масс медиа вроде ахемтовского ТРК "Украина", ватного "17 канала", пророссийского Интера (где вполне открыто и свободно занималась аниукраинской сепарской деятельностью приехавшая из РФ И. Столярова), говносайтец "Вести" и прочие прочие.. - продолжают свою работу, их не прикрывают и не сажают.
В действительности КАЖДОЕ государство при таких же обстоятельствах (фактическая война в части страны) уже закрыло бы все коллаборационистские ресурсы и отдельных работающих на врага деятелей. Украина же проявляет небывалую мягкость, чего в северной соседской сверьхдиржаве и близко не наблюдается...
При этом СМИ в Украине принадлежат самым разным полтисилам и группам влияния. Любой телеканал вполне открыто может критиковать власть - без проблем. Огромное количество блогов и сайтов, где Порошенко (и вообще всю верхушку) поносят, как хотят. Призывают к восстаниям. Пишут ЛЮБЫЕ статьи на любую тему - украинские спецслужбы их не вычисляют, не крутят и в тюрьмы не бросают.
Что же мы наблюдаем у "братьев" россиян?
Практически все основные средства массовой информации принадлежат кремлю (так или иначе им контролируются) - разносят одну и ту же пропаганду, никогда не вякая против власти. Все неподконтрольные СМИ либо репрессируют, либо запугивают.
Любимый пример ватацефалов, когда на каком-нибудь ток-шоу появляется украинец, и это подается как свобода слова - абсолютный фейк: приглашают как правило всяких клоунских попок, которые выдают себя за представителей украинского общества, либо "мальчиков для битья" (которым не дают сказать, начинают громко орать и топать ногами, непрерывно перебивая).
Неугодные кремлю СМИ либо "зарезает" Роскомнадзор, либо в кратчайшие сроки оперативненько и не церемонясь их принимает в оборот ФСБ (что не вызывает НИКАКИХ возражений у ватацефалов.. даже одобрение наблюдается. Видели, как сегодня на УРБе ватан радовался, что оппозиционную журналистку облили дерьмом??.. Ну хоть не убили и не "пришили" дело - и то хорошо).
Но вот иногда попадаются настоящие журналисты (а не тупые провластные пропагандоны), которые готовы проводить расследования, публиковать скандальные материалы о коррупции и беспределе чиновников. Быть неподкупными и принципиальными.
Что же в итоге с ними происходит в неофеодальной российской системе??... Тут нечего и гадать - ответ очевиден: фабрикуют дело и по быстрому садят при молчаливом пох*изме (или даже стадном одобрении действия властей) холопской биомассы...
Вот пример о том, как на России добивают последних непродажных журналистов (партией "единая рассия" кстати):
Поэтому, если в следующий раз какой-нибудь ватацефал опять затянет шарманку про несвободу слова в Украине.. можете сразу плюнуть в его перекошенную зомбо-физиономию и напомнить, ЧТО есть такое - страдающая тоталитаризмом "ымперская Россия"..
Учитывая, что орковский мордор ведет против Украины гибридную войну, ОГРОМНАЯ часть которой происходит в информационном поле, НАОБОРОТ: очень возмущает, что всякие коллаборационистские говно масс медиа вроде ахемтовского ТРК "Украина", ватного "17 канала", пророссийского Интера (где вполне открыто и свободно занималась аниукраинской сепарской деятельностью приехавшая из РФ И. Столярова), говносайтец "Вести" и прочие прочие.. - продолжают свою работу, их не прикрывают и не сажают.
В действительности КАЖДОЕ государство при таких же обстоятельствах (фактическая война в части страны) уже закрыло бы все коллаборационистские ресурсы и отдельных работающих на врага деятелей. Украина же проявляет небывалую мягкость, чего в северной соседской сверьхдиржаве и близко не наблюдается...
При этом СМИ в Украине принадлежат самым разным полтисилам и группам влияния. Любой телеканал вполне открыто может критиковать власть - без проблем. Огромное количество блогов и сайтов, где Порошенко (и вообще всю верхушку) поносят, как хотят. Призывают к восстаниям. Пишут ЛЮБЫЕ статьи на любую тему - украинские спецслужбы их не вычисляют, не крутят и в тюрьмы не бросают.
Что же мы наблюдаем у "братьев" россиян?
Практически все основные средства массовой информации принадлежат кремлю (так или иначе им контролируются) - разносят одну и ту же пропаганду, никогда не вякая против власти. Все неподконтрольные СМИ либо репрессируют, либо запугивают.
Любимый пример ватацефалов, когда на каком-нибудь ток-шоу появляется украинец, и это подается как свобода слова - абсолютный фейк: приглашают как правило всяких клоунских попок, которые выдают себя за представителей украинского общества, либо "мальчиков для битья" (которым не дают сказать, начинают громко орать и топать ногами, непрерывно перебивая).
Неугодные кремлю СМИ либо "зарезает" Роскомнадзор, либо в кратчайшие сроки оперативненько и не церемонясь их принимает в оборот ФСБ (что не вызывает НИКАКИХ возражений у ватацефалов.. даже одобрение наблюдается. Видели, как сегодня на УРБе ватан радовался, что оппозиционную журналистку облили дерьмом??.. Ну хоть не убили и не "пришили" дело - и то хорошо).
Но вот иногда попадаются настоящие журналисты (а не тупые провластные пропагандоны), которые готовы проводить расследования, публиковать скандальные материалы о коррупции и беспределе чиновников. Быть неподкупными и принципиальными.
Что же в итоге с ними происходит в неофеодальной российской системе??... Тут нечего и гадать - ответ очевиден: фабрикуют дело и по быстрому садят при молчаливом пох*изме (или даже стадном одобрении действия властей) холопской биомассы...
Вот пример о том, как на России добивают последних непродажных журналистов (партией "единая рассия" кстати):
Поэтому, если в следующий раз какой-нибудь ватацефал опять затянет шарманку про несвободу слова в Украине.. можете сразу плюнуть в его перекошенную зомбо-физиономию и напомнить, ЧТО есть такое - страдающая тоталитаризмом "ымперская Россия"..
no subject
Date: 2016-08-22 02:31 am (UTC)Причём неважно к какому разряду он относится, и что исповедует.
Ещё Аксаков писал, что свобода слова есть неотъемлемое право человеческой личности. И что покушение на слово это наихудшее что может быть.
Что, собственно, сейчас и наблюдается.
Благодаря этому людей превратили в некое подобие безгласных животных, не могущих открыто сказать как их притесняют.
Относительно т.н. СМИ РФ (которые по одному точному выражению. не СМИ, а СМП - "средства массовой пропаганды") недавно я обнаружил, кроме их лживости ещё одну особенность - искусственное замалчивание.
Всего один маленький факт (http://urb-a.livejournal.com/12737244.html), потерявшийся в море таких-же, но он, тем не менее, есть.
Но СМП замалчивают факты за деньги, а людей заставляют молчать просто так, забезплатно.
no subject
Date: 2016-08-22 03:42 am (UTC)Все это уже было:
- Искусственное замалчивание
- Пропаганда и оболванивание
- Победные реляции про шагание в светлое будущее семимильными шагами (в то время как все остальные загнивают)..
все это совковые признаки тоталитаризма.
Ровно такое же было при СССР. Высший пилотаж - когда народец не просто молчит, а еще и натаскан кидаться на тех, кто освещает проблемы, называя их "пятой колонной", "нацпредателями" и прочим новоязом.
К примеру, автору ролика, Дмитрию Иванову, который, к примеру, рассказывает в видео о том, как чиновники тупо отбирают у людей землю и имущество, унижая их как скот.. ватники в комментах нередко пишут: "за сколько ты родину продал?", "ты зачем о России гадости публикуешь?!", "ты не патриот!" и т.д.
Холопский менталитет. Массы приучены к тому, что против власти вякать - табу. А если что, надо обратиться к путину, и тот (добрый царь-батюшка) все порешает. Но только путину реально насрать на этих людишек (он витает в глобальной геополитике, до проблем охлоса вошьдю нет никакого дела).
no subject
Date: 2016-08-22 06:06 am (UTC)И я даже знаете что думаю. Что такому обществу нужен именно царь.
Ну не дошли они до демократии, однако, не дошли вследствие своей духовной несостоятельности, а не специально не захотели чего то иного.
Ведь, если посмотреть на революцию то всё зло они видели во внешнем. Смутьяны им сказали - вот ваш враг внешнее (царь, дворяне, помещики, капиталисты) , они и поверили им. П.ч. это отвечало внутреннему устроению.
"Не я виноват, а кто-то другой". - вот императив.
В результате получили вместо царя такую власть, которая в сотни раз хуже прежнего.
И что-же, они и здесь остаются теми кто были.
Кто обожает нового "царя" (который конечно не царь никакой), а кто винит его, но не себя. Т.е. мечтает о новой революции.
И т.п.
no subject
Date: 2016-08-22 07:24 am (UTC)>>Благодаря этому людей превратили в некое подобие безгласных животных
Укропитекам это расскажи. Тем самым, которые живут под властью алкоголика, чей рейтинг всего лишь несколько процентов.
no subject
Date: 2016-08-22 03:32 am (UTC)Кунгурова в них посадили за меньшее!
no subject
Date: 2016-08-22 07:21 am (UTC)Действительно.
no subject
Date: 2016-08-22 12:09 pm (UTC)Ты можешь пройтись по высоковольтным проводам, но не ходишь - видишь как просто твой высер разоблачается.
no subject
Date: 2016-08-22 01:13 pm (UTC)ты тоже рассиянец. Видишь, как легко доказывается, что ты лишнехромосомный
no subject
Date: 2016-08-22 04:36 pm (UTC)Ну бывает, родню не выбирают.
no subject
Date: 2016-08-22 04:59 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-23 10:15 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-23 03:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-24 09:09 am (UTC)Доказательств правда не увидел, но чем эта ханыга отличается от ханыг тусующихся во Львове и вашем западенском регионе возле разнообразных наливаек, бужень и гастрономчиков с абсешками.
no subject
Date: 2016-08-22 01:54 pm (UTC)Парубий