[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Россия Путина: кто и зачем убил сына Януковича?


Присоединение или аннексия (кто как считает) Крыма и противостояние путинской России и Запада кроме всем известных событий повлекло за собой «загадочную и странную» смерть нескольких олигархов и их детей.
Официально их смерть считается трагической случайностью.
По-моему же личному мнению — это самые настоящие высокопрофессиональные убийства.
Я бы выделил 3 таких убийства (ещё раз уточняю, что я высказываю своё личное оценочное мнение):

1. 21 октября 2014 года погиб в авиакатастрофе в аэропорту Внуково Кристоф де Маржери — президент французского энергетического концерна Total, последовательный сторонник сохранения отношений с Россией и противник введения против РФ санкций.
Частный элитный самолёт Dassault Falcon даже не успев взлететь, столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, КАРЛ!!!
Официально — несчастный трагический случай.

2. 3 ноября 2014 года погиб сын Сергея Иванова (до недавнего времени руководителя администрации президента РФ Путина) на отдыхе в ОАЭ.
Официально заявлено, что 37-летний Александр просто УТОНУЛ (прям как подлодка «Курск»).
На момент смерти Александр Иванов занимал пост зампредседателя Внешэкономбанка.

3. 20 марта 2015 года погиб Виктор Янукович (сын экс-президента Украины Януковича), кроме всего прочего мастер спорта в категории автоспорт.
В акватории озера Байкал микроавтобус «Фольксваген» провалился под лёд.
В салоне микроавтобуса находилось 6 человек, из которых покинуть тонущую машину смогли все, кроме Виктора, пристегнутого ремнём безопасности.
Очередной несчастный трагический случай.

1 и 2 гибель я в этом посте обсуждать не буду (может быть напишу отдельно посты).
Остановлюсь на знаковой смерти именно сына Януковича.

Напомню, что в конце правления бати-президента Виктор-младший стал активно принимать участие в политической (а значит и экономической) жизни Украины, в частности в новом переделе собственности среди украинской олигархии.
Кстати я считаю, что майдан на Украине как раз и был результатом этого самого очередного жёсткого передела собственности.
Грубо говоря, олигархическая банда Януковича с союзниками, стала активно отжимать собственность у других олигархических банд, имеющих серьёзную поддержку в частности на Западе.
Произошёл не разрешенный конфликт олигархических интересов, в результате которого олигархические банды, противостоящие олигархической банде Януковича, объединились и, в частности при поддержке Запада, устроили майдан.
Олигархическая банда Путина же как всегда поддерживала лузера и слабое звено, то есть олигархическую банду Януковича.
Для Путина поражения и недальновидность во внешней политике — это вообще норма и стандарт.

Но вернёмся к Януковичам.
В результате майдана Янукович с семьёй, как лузер, трус и предатель, позорно бежал в Россию, к своему коллеге и партнёру Путину.
По некоторым оценкам на тот момент состояние семьи Януковичей оценивалось более чем в 10 млрд.$.
И конечно же это гигантское богатство не хранилось в резиденции Януковича под Киевом в виде кэша или золотых батонов.
А находилось частично на счетах в надёжных зарубежных банках и частично в виде акций всевозможных компаний и корпораций.
То есть можно предположить, что Янукович в результате майдана потерял часть наворованного у украинского народа капитала.
Но большая часть бабла у раба на украинских галерах всё же осталась.

И вот после смехотворных попыток Януковича, при поддержке РФ и Путина, как-то вернуться на президентство Украины, которое он сам же проср…л и позорно сдал, олигархический Кремль понял, что Янукович — это никому не нужный политический труп, но с многомиллиардным состоянием.
А это при капитализме неправильно и не по понятиям.
И вот условно говоря олигархический Кремль обратился к своему протеже-лузеру:
-«Витя, ты всё проср…л, и ты никому не нужен, поэтому отдавай-ка все свои наворованные гигантские капиталы нам, так как мы тебя и твою семью приютили и защищаем от неминуемой смерти.»
На что дважды судимый и бывалый бандит Витя естественно ответил отказом.
Тогда Януковичу дали уже серьёзно понять, что совсем не шутят, и устроили эту самую трагическую смерть в виде несчастного случая его любимого сына.
Кстати это и есть высший пилотаж спецслужб, да и вообще киллеров, когда объект уничтожается под видом самоубийства или трагического случая.
Я уверен, что Янукович после этого всё правильно понял, ведь у него остались ещё живые сын и внуки, и отдал всё наворованное у украинского народа олигархическому Кремлю.
Ещё раз повторю, что всё это моё личное оценочное мнение и моя гипотеза.

Осуждаю ли я в этом деянии олигархический Кремль и российские спецслужбы?
Нет конечно, а наоборот поддерживаю!!!
Это урок всем руководителям, правителям всех государств и вообще всем чиновникам.
Становясь всё главнее и главнее на политическом Олимпе вы несёте всё больше и больше ответственности за все свои дела, а не наоборот, как вы бы хотели.
А значит вы рано или поздно можете понести за все свои преступления — неминуемое НАКАЗАНИЕ.
И оно может быть в таком страшном виде, как например смерть ваших детей.
И я считаю это правильным и справедливым, что за преступления и ошибки руководителей страны должны терять своих детей не многочисленные и невиновные простые граждане, а сами главные и непосредственные виновники.

Источник


Date: 2016-08-25 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Да кому это интересно на самом деле?

Date: 2016-08-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Это эрефяне водку пьют. А так как до денег Януковича всё равно не добраться, то никому кроме ГПУ ни не интересны.

Date: 2016-08-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ware-nik.livejournal.com
Да, срем фиалками. Тебе в рожу. И заголовок по-дебильному составлен. Так тебе никто денег не даст. Надо было:
Россия Путина: кто и почему не убил сына Януковича?

Date: 2016-08-25 07:21 pm (UTC)

Date: 2016-08-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Вы так пишете, будто не бываете трезвым.

Date: 2016-08-25 02:55 pm (UTC)

Date: 2016-08-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
А находилось частично на счетах в надёжных зарубежных банках и частично в виде акций всевозможных компаний и корпораций.

Ага, но как то нихера не нашли, наверно искали галимо. Ну а в конце, янука цинично ограбил Путин, попутно грохнув его сына - кто бы сомневался.

Date: 2016-08-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Вполне может быть. Я видел передачу Соловьёва, где он в виде шутки сказал, что Янукович обязан всё оплатить.
Речь шла о гумконвоях и о помощи беженцам и о том, что всё это должно быть за счёт Януковоча!

Date: 2016-08-25 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Степан Бендер (from livejournal.com)
шо за бред.особенно насчет лузеров и типил каторых поддерживает путин.ему шо тягнибока с правосеками надо было поддерживать.не пишите лучше.за остальных.не сильно у вас получается

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios