[identity profile] geg-odessa.livejournal.com posting in [community profile] urb_a


12-колесная «Нива», выставленная на Международном автосалоне в Москве, вызвала шквал насмешек
12-колесная "Нива", выставленная на Международном автосалоне в Москве, вызвала бурное обсуждение в социальных сетях, где новинку высмеяли блоггеры и журналисты. Людей рассмешил неказистый внешний вид автомобиля, а также ее никудышные технические качества. Один из постов, посвященный новой "Ниве" БДтТ попал в топ самых популярных записей "Живого журнала".

"Конструкция авто — отличное противоугонное средство, поскольку дополнительные колеса не позволяют открыть ни одну дверь. Чтобы попасть в салон, нужно додуматься отогнуть колесо водительской двери. Разумеется, ни одному угонщику такое в голову не придет, даже если он позарится на это чудо" - пишет блоггер Masterok

Конструкция автомобиля также не позволяет открыть ни одну дверь в том случае, если средние колеса застряли в грязи. Если это случится, водитель попросту окажется заблокирован в салоне и в лучшем случае сможет покинуть его только через окно.

"Это же позор какой то. Как пишут в интернете многие, такого уровня концепты и модельки дети делают лет в 12. Подсказывают конструкторам этой машины, что можно еще на крышу сделать четыре колеса и тогда она когда перевернется тоже будет ехать (как у Винтика-Шпунтика). Многие негодуют - как за это кто то может еще и зарплату получать. Это же уровень кружка "умелые руки" для подростков", - негодует автор блога.

Также он отмечает, что показ такого автомобиля на международном салоне попросту отпугнет посетителей, так как 12-колесная "Нива" является "пародией на автомобиль".

Date: 2016-08-27 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
12-колесная "Нива"

А эта шоб ана сразу вже в космос могла фуячить!)

Date: 2016-08-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Тут кстати другая проблема. Есть же и запасное колесо. Всего значит колес 13. Хуевая цифра. А так ни хуя не понятна зачем это.

Date: 2016-08-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vasovl.livejournal.com
Шо кацапы не придумают, лишь бы дороги не строить.

Date: 2016-08-27 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
А че, руККожопие на марше.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios