Украинские сепаратисты-революционеры вместе с большевиками-революционерам захватили русские земли. Признание границ - дело сторонников разделения Россiи. Вы ещё признания Третьего рейха вспомните.
Дурачок! РСФСР не имеет отношения к Российской Империи. Российская Империя состояла из множества присоединённых земель других народов.
Сравнивать РФ с РИ это то же самое, что сравнивать Австрию с Австрийской Империей.
Сегодня звучало бы абсурдна любая претензия на Моравию и Богемию со стороны Австрии, как абсурдна любая претензия РФ на украинские земли.
Помнишь, что случилось с Судетскими немцами? 1938. Судетские немцы ломают пограничный столб
1945. Судетские немцы депортированы из Чехословакии
А судеты были в составе Австрийской Империи.
А РФ удалось захватить больше чужих земель, чем Австрии.
Полезли войной на Финляндию, просто так, чтоб захватить территории, оккупировали суверенные страны Прибалтики, ну и прочее, но это не земли РФ, а оккупированные территории, как и оккупировали Туркестан, Бухарскнй Халифат, Манчжурию...
Мы не захватили, Кваксик наши этнические земли, ибо уважаем границы и договоры. А вы, импортные в Украине после Голодомора и депортации Кърымлі, как раз и судеты.
Учи матчасть. Не погружайся в рашкинскую пропагандистскую брехню.
Дубьё, выдерживай единый смысл. Не прыгай с идеи на идею, как кикимора с кочки на кочку. Начал с государства, закончил людьми. Уж взялся трактовать права государств, так людей не трогай. Когда показываешь историю про судетских немцев, помни о памятнике основателя современной Германии. И средствах, которые этот основатель применял.
Дрессировка очевидна одной из участниц дрессировки. Так что это не только моё мнение. Отношение лиц, которые так обращаются с мариупольцами - это отношение оккупанта с чуждыми ему людьми. Они друг другу чужие. И сам выбор такого поведения от уверенности, что чуждость друг другу есть. Поведение же дрессировщика идёт с позиции силы. Люди явно бояться говорить на камеру и видят в лице дрессировщика насильника, который захватывает личное пространство, вторгается нагло, нахраписто. Повторяю, так себя ведут оккупанты с покорёнными людьми. С теми, кто сильнее, авторы ролика себя бы так не повели. Здесь явное отношение сильного к слабым, захватчика к покорённым.
Дрессировка тут очевидна только тому, кто закуклился в своём выдуманном мирке, слабо связанном с реальностью. Это как обычный социологический опрос. Никакой силы, проводящего эксперимент посылают куда подальше, он не демонстрирует силу а идёт дальше. Где вы в ролике "силу" нашли, не понимаю. Вы ролик хоть посмотрели, или только первых 10 секунд?
Дрессировка тут очевидна только тому, кто закуклился в своём выдуманном мирке, слабо связанном с реальностью. Это Вы относительно события являетесь наблюдателем из кокона. Непосредственный участник назвал его дрессировкой.
Это как обычный социологический опрос. Ну, конечно... Социологи - люди, которые кричат на улице, требуя правильного ответа...
Где вы в ролике "силу" нашли, не понимаю. На лицах людей. Растерянность на лицах и страх очевидны. В другом месте такой наезд был бы невозможен. А в условиях Бандерштата с его нацбатами, СБУ, нападением на суды, произвол крикунов от бандеровщины - повседневная практика. Люди понимают, что защиты им ждать неоткуда. Кстати сказать, террор - разновидность подобной дрессировки. Небольшим по размерам, но сильным по чувствам страхом людей вгоняют в угнетённое, подчинённое состояние.
Ролик я посмотрел. Это Вы можете понять, т.к. я утверждаю, что одна из участниц события заявила, что её дрессируют.
Заметьте, именно этих людей Вы пытаетесь представить частью украинского народа.
Ну во-первых не заявила, а спросила "вы меня дрессируете?" и просто пошла дальше. Во-вторых про силовое воздействие в ролике вы так ничего и не смогли сказать, глупо отмазываясь про наличие в Украине силовых структур, нападения на суды (не было ни разу), произвол крикунов (вообще не понятно как криком можно вызвать произвол). В-третьих в ролике есть много опрашиваемых, которые отказались отвечать "Героям Слава!" и к ним никакого воздействия не применялось, опрашиваемый и оператор просто шли дальше, тем самым, по вашему мнению, вгоняли людей в угнетённое, подчинённое состояние. Да? Бггг.... В четвёртых - растерянность у опрашиваемых - нормальная реакция людей даже в Москве, которым без предупреждения резко задали какой-нибудь вопрос и направили камеру. А вот страха ни у кого нет.
Вот видите, ваш выдуманный мир и реальность никак не соприкасаются.
спросила "вы меня дрессируете?" и просто пошла дальше. Есть такая штука: риторический вопрос.
глупо отмазываясь Да, не глупо. Просто пусть этот человек попробует так же сегодня пройтись с микрофоном и прапором по Горловке. Он сразу почувствует разницу. У себя на роже. И разница эта имеет причину. В Мариуполе он так ходит потому что люди бояться таких наездов. А в Горловке не бояться таких опросов. Страх в Мариуполе объясняется беспределом и беззащитностью со стороны этих горлопанов и СБУ.
отказались отвечать "Героям Слава!" и к ним никакого воздействия не применялось, Да, в том-то и дело, что они отказались ответить что они думают. Понимаете эту простую мысль? Люди сдержались. У этой сдержанности есть причина. Страх.
по вашему мнению, вгоняли людей в угнетённое, подчинённое состояние. Да? Бггг.... https://youtu.be/AT-Almq3Fec Давно снято. Специально для Вас. растерянность у опрашиваемых - нормальная реакция людей даже в Москве Это так. Но в данном случае, крикун шурует подряд. И его крик слышат издалека. Неожиданностью речёвка является для меньшинства. Почти все успевают сообразить в чём дело.
Вот видите, ваш выдуманный мир и реальность никак не соприкасаются. Ещё раз... Пусть попробует так пройтись сейчас в Горловке.
Есть такая штука: риторический вопрос. Даже если признать попытку настоять на правильном ответе "Героям Слава!", то этот случай единственный из почти сотни опрашиваемых, что уже не может считаться "дрессируют мариупольцев", а точнее: "дрессируют одну женщину". Нарушение журналистской этики.
Страх в Мариуполе объясняется беспределом и беззащитностью со стороны этих горлопанов и СБУ. Нет никакого страха. Это у вас интоксикация колорадскими телеканалами. На видео весь спектр от крайнего удивления до недовольства и откровенного посылания "горлопана", чего при страхе просто не может случиться.
Да, в том-то и дело, что они отказались ответить что они думают. Понимаете эту простую мысль? Люди сдержались. У этой сдержанности есть причина. Страх. В вашей выдуманной реальности отказ ответить "Героям Слава" приводит к негативным последствиям, отчего и произрастает страх. А в ролике мы видим спокойную негативную реакцию, без признаков страха. Хотя самое безопасное - ответить "Героям Слава!". Но никто не боится.
https://youtu.be/AT-Almq3Fec Давно снято. Специально для Вас. Вообще-то ваша же оппозиция моменты из этого фильма метко использует против вашей же власти, а Шварца называют гениальным провидцем нынешней путинской России. Но в данном случае, крикун шурует подряд. И его крик слышат издалека. Враньё. Опять вылез ваш виртуальный мир. Он не кричит. Громкость такая же, как обычно спрашивают время. Пересмотрите ролик ещё раз. Пусть попробует так пройтись сейчас в Горловке. В Горловке такой пройдёт только до первых автоматчиков из сибирских ебеней. И запись мы никогда не получим.
этот случай единственный из почти сотни опрашиваемых Действия были одинаковыми. Нахрапистый подход и речёвка. Никакого исключения относительно одной женщины он не делал. Путин тут, кстати, прав, сказав, что на Украине над людьми ставят опыт, как над мышами. Этот ролик тому подтверждение. Как мариупольцы среагируют?... И попёр... Это у вас интоксикация колорадскими телеканалами. Попробуйте найти эту мысль на ТВ РФ. Хотя самое безопасное - ответить "Героям Слава!". Муки совести против мук страха. Совесть часто сильнее.
ваша же оппозиция моменты из этого фильма метко использует против вашей же власти Вчера я смотрел ролики от Донбасс ТВ. Не хочу перегружать эту страничку, вывешивая... На одном журналист собирает пожелания мариупольцев в адрес дончан. Те, мол, жалко Донецк, такой ужас, город был раньше ухоженный и самый зелёный из всех промышленных городов, а теперь... и т.д.. Только одна девушка сказала, что пусть дончане добьются того что хотят. Что типично в этом месте девушка сделала поворот от журналиста, отвела глаза и ушла. Опять страх... Так вот во втором ролике тот же канал показывает чистый, зелёный Донецк, где люди довольны Днём шахтёра и клянут бандеровцев. Получается журналисты Донбасс ТВ прекрасно видят, что в Донецке работают над поддержанием чистоты, высаживают цветы и т.д.. Но за линией огня те же журналисты распространяют впечатление, что Донецк - грязное страшное место. Прямая аналогия с политикой Дракона. Создать иллюзию, что вокруг ужас, а с Драконом жизнь что надо. Стреляют по людям, а потом ходят и спрашивают у пенсионеров: "Ну, как живёте. Считаете День Незалежности праздником?" Те: "Конечно, праздник! А как же!"
Он не кричит. Ну, рявкает. Главное, его слышно за несколько метров. Для большинства опрашиваемых его речёвка уже не является неожиданностью. В Горловке такой пройдёт только до первых автоматчиков из сибирских ебеней. И запись мы никогда не получим. Я имею в виду без вооружённых людей. Просто. Пусть пройдётся по разрушенным домам, по подвалам. Знаете почему не пойдёт? Потому что там он слабее. Ему рожу набьют. А в Мариуполе он представлял силу, захватившую город. Поэтому шёл нахрапом. Повторяю, ДНР пускает укр.журналистов из Мариуполя. Они оттуда делают открытые репортажи. Но проверки подобные мариупольской не проводят.
Действия были одинаковыми. Нахрапистый подход и речёвка. Никакого исключения относительно одной женщины он не делал. Наглое вранье. Укажите ещё тайминг, где опрашивающий подсказывает правильный ответ у мариупольцев.
Муки совести против мук страха. Совесть часто сильнее. То есть никто не боится. Что и требовалось доказать.
Стреляют по людям, а потом ходят и спрашивают у пенсионеров: "Ну, как живёте. Считаете День Незалежности праздником?" Те: "Конечно, праздник! А как же!" Чтоб не быть пустозвоном, приведите факты о стрельбе в Мариуполе по пенсионерам.
Главное, его слышно за несколько метров. Для большинства опрашиваемых его речёвка уже не является неожиданностью. . Откуда тогда взяться страху, когда все видят, что он подходит к каждому и после "Слава Украине" идёт дальше после абсолютно любого ответа ничего не предпринимая? Откуда взяться страху? И главное - по какой причине?
Повторяю, ДНР пускает укр.журналистов из Мариуполя. У нас уже был этот скандал, когда выяснилось, что МГБ ДНР пускало к себе украинских журналистов в обмен на согласовывание всей информационной политики. Правды в таких сюжетах не больше чем в обычной агитке.
То есть никто не боится. Что и требовалось доказать. Нет. Т.е. в столкновении страха и совести, у части людей совесть сильнее. Но страх участвует в столкновении чувств.
Чтоб не быть пустозвоном, приведите факты о стрельбе в Мариуполе по пенсионерам. 24 января 2015 года. Обстрел района Восточный. В фильме вилку всадил: "Больно?" А в Мариуполе РСЗО накрыли, а потом пошли опрашивать: "Ну, как? Любите Украину?" И до сих пор ходят и замеряют общественное мнение. На днях в город приехала Ада Роговцева. Так ей журналисты сходу сообщили, что здесь многие не на её стороне. Она снималась в "Вечном зове", прославляла большевиков. Муж снимался в роли Ковпака. По ночам дома пели нынешним гимн Незалежной. А теперь оказывается, люди которые против бандерщины - плохие, а перевёртыши - хорошие. И такая в Бандерштате вся нравственность. Сделают больно. Потом подойдут и с теплом в голосе спросят: "Ну, как?" Чистый Дракон. Откуда тогда взяться страху, когда все видят, что он подходит к каждому и после "Слава Украине" идёт дальше после абсолютно любого ответа ничего не предпринимая? Знаете, у людей личное пространство. Если Вас намеренно не заденут физически, но поводят руками вдоль Вашего тела, то Вы испытаете напряжение. И чувств, и телесное. А уж так сделают с женой, то точно получите волну желаний. Так провокация речёвками - вторжение в личное пространство, на которое хотелось ответить. Но желаемый ответ может повлечь последствия встречи с нац.патриотами и СБУ. А хрен его знает кто это тебя сейчас снимает, и чем это тебе грозит. Это очевидно, если сравнить с поведением мариупольцев 11 мая 2014 года и сейчас. Куда делись люди, которые стояли часами в очереди голосовать за ДНР? На митинги нацистов особо не ходит, но и против не выступает. Население прижопилось. Напугано. Правды в таких сюжетах не больше чем в обычной агитке. А зачем они туда тогда ездят? Если улица чистая и с цветами, то это факт.
Но страх участвует в столкновении чувств. Вы так и не ответили откуда взялся страх. Действия экспериментатора не подразумевают никакого насилия чтоб его вызывать. Я понимаю, что вы там после зомбо-ТВ обсираетесь от "Слава Украине", но мариупольцы же на ваши зомбо-ТВ не подсажены. Так откуда страх?
24 января 2015 года. Обстрел района Восточный. Я просил привести пример стрельбы украинцев по мариупольским пенсионерам, а не российских террористов. Повторяю вопрос - приведите пример обстрела УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!) мариупольских пенсионеров.
А хрен его знает кто это тебя сейчас снимает, и чем это тебе грозит. Ничем не грозит. Отказался отвечать "Героям Слава!" - это не повод для СБУ. Даже "Порошенко -Вальцман" не повод. Даже "Обама - Чмо" не повод.
Куда делись люди, которые стояли часами в очереди голосовать за ДНР? Поумнели. Поглядели что их ожидало бы на примере Донецка и Луганска, и открестились от этого ужаса. Они хотят работать на заводах и зарабатывать, а не мести улицы около разграбленных заводов.
Вы так и не ответили откуда взялся страх. Я ответил. От безнаказанности и беззащитности людей перед произволом нац.патриотов, нацбатов и СБУ. Вашей стороне можно всё. Нашей нельзя ничего. Если преступление совершается ради Незалежной, то оно и преступлением не считается. А здесь явно дрессировщик ратовал за Бандерштат. Я понимаю, что вы там после зомбо-ТВ обсираетесь от "Слава Украине" Желание открыть пулемётный огонь Вы называете обсираением?
Повторяю вопрос - приведите пример обстрела УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!) мариупольских пенсионеров. Артналёт 24 января 2015 года был осуществлён УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!). Вот сообщение укрСМИ http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2015/02/6/7057731/. Ясно сказано, что большинство мариупольцев считают обстрел делом укр.войск. Помимо того, что убеждение в данном случае важнее факта, так и факт в том же: удар нанесла ваша сторона. Большинство людей, которых дрессировали считают, что самостийники их бомбили. Вот ролик от укр.патриотов https://www.youtube.com/watch?v=wj9hDuQaPEE Ясно показано, что люди бояться, но говорят, что думают. Повторяю, это люди, которых Вы записали в укр.народ, который в свою очередь борется против Русского мира, РФ и т.д.. Они местные жители на глазах, которых происходили эти события. (В этом месте Вам стоит сообщить о зомбо-ТВ) А т.к. Бандерштат слаб, то эти настроения ещё найдут выражение в политических переменах.
Отказался отвечать "Героям Слава!" - это не повод для СБУ. Таки ваша сторона это мариупольцам не объяснила. Покажите, пожалуйста, видео из Мариуполя, где на эту речёвку х**ми кроют или что-то в этом духе. Поумнели. Выше я дал статью из укрСМИ и ролик от укр.патриота, опровергающие Вашу надежду. Вот видео через полтора месяца после артналёта по Восточному. https://www.youtube.com/watch?v=gakArd9tq1I
Я ответил. От безнаказанности и беззащитности людей перед произволом нац.патриотов, нацбатов и СБУ. Вашей стороне можно всё. Нашей нельзя ничего. Всё с точностью наоборот. У нас беспредельщики из нацбатов получили тюремные сроки, а у вас банды свободно орудуют на оккупированном Донбассе без всякого страха ответить за свои преступления. Поэтому страх он может быть только в Лугандонии, а не в Мариуполе.
Желание открыть пулемётный огонь Вы называете обсираением? Судя по вашим фантазиям - да. Только жидко дрыстающий от "Слава Украине" может рассказывать про страх мариупольцев от этого клича.
Артналёт 24 января 2015 года был осуществлён УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!). Ясно сказано, что большинство мариупольцев считают обстрел делом укр.войск. Та же самая ситуация что и в Ясиноватой - прилет снарядов с обратной от ЗСУ стороны никак не мешает жителям обвинять это самое ЗСУ в обстреле. Плюс гражданские плохо разбираются в военной технике и не знают, что минимальное расстояние обстрела ГРАДом - 4-5 км. А самые дальние позиции ЗСУ западнее Мариуполя на то время были в 2 км от города. В 4 км на запад от Мариуполя села Лебединское и Сопино были оккупированы террористами. То есть чтоб обстрелять микрорайон Восточный, украинским ГРАДам надо было выдвинуться за позиции террористов и из ихнего тыла открыть огонь. А наблюдатели из ОБСЕ говорят о 15-19 километров. http://www.interfax.ru/world/419911
Покажите, пожалуйста, видео из Мариуполя, где на эту речёвку х**ми кроют или что-то в этом духе. Да прямо вашем ролике. Только хуями не кроют, не все же такое быдло, как вы.
*У нас беспредельщики из нацбатов получили тюремные сроки* Большинство считаются Героями Украины. На свободе. У Киеве пинали милицию. Теперь обливают говном прокуроров на судебном заседании. Не говорю уж о том, что убийц Бузины носят на руках, а каратели Одессы 2 мая одели форму и, вообще, не преследуются по Закону. Люди ж это видят... Это ж не вопрос кто кому в Сети что напишет. Это вопрос восприятия людьми обстановки вокруг них. И мариупольцы прекрасно понимают, что случись с ними что на почве стычки с укр.патриотами, и костей могут не найти.
*Только жидко дрыстающий от "Слава Украине" может рассказывать про страх мариупольцев от этого клича.* Не вижу связи между желанием открыть пулемётный огонь по бандеровцам и дристанием от их клича.
*Та же самая ситуация что и в Ясиноватой - прилет снарядов с обратной от ЗСУ стороны никак не мешает жителям обвинять это самое ЗСУ в обстреле. Плюс гражданские плохо разбираются в военной технике и не знают* В данном случае, объяснение, почему мариупольцы что-то не понимают, не имеет значения. Здесь важно одно: люди в Мариуполе на бандеровца смотрят как на врага. А т.к. чувствуют свою беззащитность и слабость перед врагом, то бояться его.
*Да прямо вашем ролике. Только хуями не кроют, не все же такое быдло, как вы. * Т.е. показать не можете. В ролике от 9 мая мы видим несколько пенсионеров, которые, во-первых, сознательно пришли почтить память о жертвах фашистов. Т.е. люди идеологически настроенные на борьбу. А не отдыхающие одиночки, на которых наезжает бандеровец с речёвкой. Во-вторых, пенсионеры наивно надеются, что их-то в камере пытать не будут, т.к. для пыток нужно здоровье.
Большинство считаются Героями Украины. В 99% случаев - заслужено. Как и большинство российских военных и добровольцев, защищавших территориальную целостность своей страны на Кавказе, путем массового уничтожения сторонников расчленения РФ на исламские эмираты.
И мариупольцы прекрасно понимают, что случись с ними что на почве стычки с укр.патриотами, и костей могут не найти. Если мариупольские колорады полезут как в Одессе 2 мая с оружием ни с чего убивать украинцев, то костей могут и не найти. Украинцы уже не ласковые овечки, за 2 года научились себя защищать. Но уже не полезут, помня Одессу - вот и весь страх. Не планирующим участвовать в убийствах - бояться абсолютно нечего. Страха у ватных мариупольцев нет, есть только сожаление что Путин не смог устроить им пенсии и зарплаты как в Крыму и обида на проукраинские силы, что помешали реализации этой мечты.
Не вижу связи между желанием открыть пулемётный огонь по бандеровцам и дристанием от их клича. Если россиянин откроет пулемётный огонь по каким-нибудь единороссам, ЛДПРовцам или нашистам, то я на 100% уверен что у него тут же возникнут проблемы с спецслужбами, вплоть до летального исхода. Думаете что в Украине должно быть по-другому? Ошибаетесь. Убивать экстремистов - обычная практика для всех стран без исключения.
В данном случае, объяснение, почему мариупольцы что-то не понимают, не имеет значения. Как раз имеет. Потому что это всего лишь последствия колорадской пропаганды по российским каналам. Но мы не пропаганду говорим, а про обстрелы мирного населения. А вот тут чего там себе придумали некоторые мариупольцы не имеет значения. Имеет значение откуда прилетела смерть. ОБСЕ выяснило, что с позиций террористов из ДНР. Факт!
Как и большинство российских военных и добровольцев, защищавших территориальную целостность своей страны на Кавказе, путем массового уничтожения сторонников расчленения РФ на исламские эмираты. Ошибаетесь. Этот вопрос не попал в фокус внимания большинства жителей РФ. заслужено Разумеется. Ведь Сеть полная выражением желания и видений как надо расправляться с ворогами Незалежной. Расстрелами и карательными операциями. Вот Герои Украины - те, кто это делает. Уверен, что увидев своих детей, братьев, мужей, возлюбленных, друзей в виде карателей Одессы 2 мая многие не отвернулись, не устроили дома скандала от стыда и горя, что имеют таких близких. Скотство у бандеровцев в почёте. Это очевидно. И нынешние выкрики речёвков ОУН - не игра честолюбцев, а действительное подражание тем бандеровцам. Неслучайно решение Сейма Польши о геноциде со стороны УПА было принято необандеровцами неприязнено. Геноцид ворогов - нравственная норма Героев Украины. Если мариупольские колорады полезут как в Одессе 2 мая с оружием ни с чего убивать украинцев, то костей могут и не найти. Вы и безоружных способны запытать. Вы думаете, что про пытки у мариупольского аэропорта известно только в РФ? Но уже не полезут, помня Одессу - вот и весь страх. Террор - сознательное запугивание. И карательная операция в ДП 2 мая - чистый террор. Им сегодня ваша сторона и пользуется как террористическим актом. По сути, ваша сторона имеет нравственное оправдание террора. Неслучайно так радуетесь меткой стрельбе террористов на Кавказе и на Ближнем Востоке. Убивать экстремистов - обычная практика для всех стран без исключения. Вы не заметили мою мысль. Речёвка ОУН вызывает у меня не страх, а желание открыть пулемётный огонь. Поэтому я спрашиваю, где связь между страхом и желанием стрелять? Потому что это всего лишь последствия колорадской пропаганды по российским каналам. Если даже это последствия пропаганды, то эти последствия ЕСТЬ. Они СУЩЕСТВУЮТ в головах мариупольцев. А раз они существуют в головах людей, к которым подходят с бандеровской речёвкой, то страх естественен. Потому что подошёл лютый враг, а защиты от него нет. Что не ясно? И откуда что прилетело в данном контексте неважно.
ОБСЕ выяснило, что с позиций террористов из ДНР. Факт! Я Вам привёл несколько сообщений от мариупольцев, что оценка ОБСЕ их не убедила. Это важно в данном контексте.
Могу. Покажите протест мариупольцев относительно оуновских речёвок после захвата города нацбатами и ВСУ.
Ошибаетесь. Этот вопрос не попал в фокус внимания большинства жителей РФ. Так же как и вопрос героев Украины не попал в фокус внимания большинства жителей Украины. Так что и вы ошибаетесь.
Ведь Сеть полная выражением желания и видений как надо расправляться с ворогами Незалежной. Расстрелами и карательными операциями. Все как у вас на Кавказе. Вы расстреляли сотни тысяч горцев и устроили карательные операции против мирных городов. Тысячи и тысячи героев России.
Уверен, что увидев своих детей, братьев, мужей, возлюбленных, друзей в виде карателей Одессы 2 мая многие не отвернулись, не устроили дома скандала от стыда и горя, что имеют таких близких. Скотство у бандеровцев в почёте. Это очевидно Спроси про скотство у своего деда, вернувшегося в 45-м из карательного похода против "мирных" немцев. Это "скотство" стало предметом вашей наибольшей гордости за всю историю существования СССР и России. Не забывай, что не евромайдановцы напали на колорадов, а наоборот. Братья, мужья, друзья защищались от агрессивных орангутангов, пришедших на другой конец города убивать украинцев. Защищали свою страну, впрочем и как твой дед в начале сороковых.
Неслучайно решение Сейма Польши о геноциде со стороны УПА было принято необандеровцами неприязнено. Опять проецируете свои фантазии на реальность. Решение о геноциде было полностью проигнорировано. Даже ответного решения Рады о геноциде поляков против украинцев не последовало.
Вы и безоружных способны запытать. Вы думаете, что про пытки у мариупольского аэропорта известно только в РФ? Не только. Этот фейк транслировали за рубеж через Рашу Тудей. В коллекцию к распятым младенцам и съеденным снегирям.
Террор - сознательное запугивание. И карательная операция в ДП 2 мая - чистый террор. Были ли в истории случаи, где жертвы террора первыми нападали на террористов? Нет. а вот случаев неудачных террактов, когда террористы при нападении погибали - полно. В Одессе именно это и произошло.
Вы не заметили мою мысль. Речёвка ОУН вызывает у меня не страх, а желание открыть пулемётный огонь. Ксенофобия. Именно это и является движущей силой мирового терроризма - желание убивать только за то, что какая-то нация хочет жить спокойно в своей стране как самим хочется, а не как хочется террористу. В Израиле такая же проблема с террористами палестинцами, мечтающими уничтожить Израиль.
Я Вам привёл несколько сообщений от мариупольцев, что оценка ОБСЕ их не убедила. Это важно в данном контексте. Абсолютно не важно, что нескольких мариупольцев не убедила оценка ОБСЕ. Важен факт обстрела российской стороной мирного города, а не что думают по этому поводу далёкие от расследования люди. Они ещё на полном серьезе верят в инопланетян, бабкины заговоры, энергетические пирамиды и цивилизацию человечков на Марсе.
Покажите протест мариупольцев относительно оуновских речёвок после захвата города нацбатами и ВСУ. Ну это насколько надо быть ебанутым, чтоб протестовать против обычных речёвок? В вашем ролике есть с десяток примеров молчаливого протеста против речёвки "Слава Украине", а буйные все в психушке ещё с времён Януковича и Ющенко.
Только что наткнулся на интервью Матюшина почему украинские телеканалы снимают репортажи о якобы полностью ватном Мариуполе. Можно смотреть с 1:45
Посмотрите на примере Мариуполя. Что делает российская информационная махина последние два года? У нас и школьниц насилуют (я напомню число, 800 изнасилованных), и монтажной пеной влагалища им замонтаживают… Чего там только не было: и бабушка-эпилептичка, изнасилованная на блокпосту, и грабят весь Мариуполь, и город изнемогает под пятой "бандеровцев". Что делают наши журналисты ведущих каналов, ролики которых показываются в прайм-тайм? Они приезжают в Мариуполь, вылавливают какого-то «ватного» идиота, берут у него интервью, а потом на основании этого делают репортаж, что вот, мол, смотрите: Мариуполь, оказывается, не форпост Украины, а город, пропитанный «ватными», пророссийскими настроениями. Это бесит неимоверно. Я абсолютно бесплатно, мотивированный патриотизмом и идеализмом, бьюсь на этих информационных фронтах уже два с половиной года. И я для пропаганды украинского Мариуполя сделал, наверное, больше, чем все наши СМИ с их многомиллионными бюджетами вместе взятые. «Ватного», пророссийского человека я вам и в Киеве найду, это не вопрос. И на основании этого сделаю репортаж, что Киев — пророссийский город.
Таки большинство необандеровцев - в первую очередь, мудаки. И только потом имеет значение их убеждение. Он пристаёт с позиции сильного. Так к людям относятся оккупанты.
Ты, как всегда в лужу пердишь.
Date: 2016-08-27 07:16 pm (UTC)Дурачок!
Кацапы не смогли оккупировать Мариуполь, им там вовремя пиздюлей надавали!
no subject
Date: 2016-08-27 07:51 pm (UTC)Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-27 07:56 pm (UTC)Учи географию, двоечник!
Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-27 08:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 08:05 pm (UTC)Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-27 08:33 pm (UTC)РСФСР не имеет отношения к Российской Империи. Российская Империя состояла из множества присоединённых земель других народов.
Сравнивать РФ с РИ это то же самое, что сравнивать Австрию с Австрийской Империей.
Сегодня звучало бы абсурдна любая претензия на Моравию и Богемию со стороны Австрии, как абсурдна любая претензия РФ на украинские земли.
Помнишь, что случилось с Судетскими немцами?
1938. Судетские немцы ломают пограничный столб
1945. Судетские немцы депортированы из Чехословакии
А судеты были в составе Австрийской Империи.
А РФ удалось захватить больше чужих земель, чем Австрии.
Полезли войной на Финляндию, просто так, чтоб захватить территории, оккупировали суверенные страны Прибалтики, ну и прочее, но это не земли РФ, а оккупированные территории, как и оккупировали Туркестан, Бухарскнй Халифат, Манчжурию...
Один из последних захватов СССР — Тува.
Это всё не кацапское, а наворованное кацапами.
Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-27 11:05 pm (UTC)Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-27 11:36 pm (UTC)А вы, импортные в Украине после Голодомора и депортации Кърымлі, как раз и судеты.
Учи матчасть.
Не погружайся в рашкинскую пропагандистскую брехню.
Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-28 06:11 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:11 am (UTC)Даже не знаешь, кто ты этнически и где мокшанцы проживали.
no subject
Date: 2016-08-28 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:33 am (UTC)Понял, почему ты генетический олигофрен...
А я винил во всём алкоголизм твоих родителей.
Прости.
У тебя, генетический порок.
no subject
Date: 2016-08-28 08:39 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 12:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 02:27 pm (UTC)а вот твои предки:
Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-28 07:27 am (UTC)Когда показываешь историю про судетских немцев, помни о памятнике основателя современной Германии. И средствах, которые этот основатель применял.
Re: Ой, какой ты смешной попугайчик!
Date: 2016-08-28 07:48 am (UTC)Ты уже поехал...
Соберись мыслями, и выскажи снова.
no subject
Date: 2016-08-28 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 07:21 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 07:47 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 08:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:55 am (UTC)Это как обычный социологический опрос. Никакой силы, проводящего эксперимент посылают куда подальше, он не демонстрирует силу а идёт дальше. Где вы в ролике "силу" нашли, не понимаю. Вы ролик хоть посмотрели, или только первых 10 секунд?
no subject
Date: 2016-08-28 11:30 am (UTC)Это Вы относительно события являетесь наблюдателем из кокона. Непосредственный участник назвал его дрессировкой.
Это как обычный социологический опрос.
Ну, конечно... Социологи - люди, которые кричат на улице, требуя правильного ответа...
Где вы в ролике "силу" нашли, не понимаю.
На лицах людей. Растерянность на лицах и страх очевидны. В другом месте такой наезд был бы невозможен. А в условиях Бандерштата с его нацбатами, СБУ, нападением на суды, произвол крикунов от бандеровщины - повседневная практика. Люди понимают, что защиты им ждать неоткуда.
Кстати сказать, террор - разновидность подобной дрессировки. Небольшим по размерам, но сильным по чувствам страхом людей вгоняют в угнетённое, подчинённое состояние.
Ролик я посмотрел. Это Вы можете понять, т.к. я утверждаю, что одна из участниц события заявила, что её дрессируют.
Заметьте, именно этих людей Вы пытаетесь представить частью украинского народа.
no subject
Date: 2016-08-28 12:47 pm (UTC)В четвёртых - растерянность у опрашиваемых - нормальная реакция людей даже в Москве, которым без предупреждения резко задали какой-нибудь вопрос и направили камеру. А вот страха ни у кого нет.
Вот видите, ваш выдуманный мир и реальность никак не соприкасаются.
no subject
Date: 2016-08-28 06:31 pm (UTC)Есть такая штука: риторический вопрос.
глупо отмазываясь
Да, не глупо. Просто пусть этот человек попробует так же сегодня пройтись с микрофоном и прапором по Горловке. Он сразу почувствует разницу. У себя на роже. И разница эта имеет причину. В Мариуполе он так ходит потому что люди бояться таких наездов. А в Горловке не бояться таких опросов. Страх в Мариуполе объясняется беспределом и беззащитностью со стороны этих горлопанов и СБУ.
отказались отвечать "Героям Слава!" и к ним никакого воздействия не применялось,
Да, в том-то и дело, что они отказались ответить что они думают. Понимаете эту простую мысль? Люди сдержались. У этой сдержанности есть причина. Страх.
по вашему мнению, вгоняли людей в угнетённое, подчинённое состояние. Да? Бггг....
https://youtu.be/AT-Almq3Fec Давно снято. Специально для Вас.
растерянность у опрашиваемых - нормальная реакция людей даже в Москве
Это так. Но в данном случае, крикун шурует подряд. И его крик слышат издалека. Неожиданностью речёвка является для меньшинства. Почти все успевают сообразить в чём дело.
Вот видите, ваш выдуманный мир и реальность никак не соприкасаются.
Ещё раз... Пусть попробует так пройтись сейчас в Горловке.
no subject
Date: 2016-08-29 11:00 am (UTC)Даже если признать попытку настоять на правильном ответе "Героям Слава!", то этот случай единственный из почти сотни опрашиваемых, что уже не может считаться "дрессируют мариупольцев", а точнее: "дрессируют одну женщину". Нарушение журналистской этики.
Страх в Мариуполе объясняется беспределом и беззащитностью со стороны этих горлопанов и СБУ.
Нет никакого страха. Это у вас интоксикация колорадскими телеканалами. На видео весь спектр от крайнего удивления до недовольства и откровенного посылания "горлопана", чего при страхе просто не может случиться.
Да, в том-то и дело, что они отказались ответить что они думают. Понимаете эту простую мысль? Люди сдержались. У этой сдержанности есть причина. Страх.
В вашей выдуманной реальности отказ ответить "Героям Слава" приводит к негативным последствиям, отчего и произрастает страх. А в ролике мы видим спокойную негативную реакцию, без признаков страха. Хотя самое безопасное - ответить "Героям Слава!". Но никто не боится.
https://youtu.be/AT-Almq3Fec Давно снято. Специально для Вас.
Вообще-то ваша же оппозиция моменты из этого фильма метко использует против вашей же власти, а Шварца называют гениальным провидцем нынешней путинской России.
Но в данном случае, крикун шурует подряд. И его крик слышат издалека.
Враньё. Опять вылез ваш виртуальный мир. Он не кричит. Громкость такая же, как обычно спрашивают время. Пересмотрите ролик ещё раз.
Пусть попробует так пройтись сейчас в Горловке.
В Горловке такой пройдёт только до первых автоматчиков из сибирских ебеней. И запись мы никогда не получим.
no subject
Date: 2016-08-29 11:45 am (UTC)Действия были одинаковыми. Нахрапистый подход и речёвка. Никакого исключения относительно одной женщины он не делал. Путин тут, кстати, прав, сказав, что на Украине над людьми ставят опыт, как над мышами. Этот ролик тому подтверждение. Как мариупольцы среагируют?... И попёр...
Это у вас интоксикация колорадскими телеканалами.
Попробуйте найти эту мысль на ТВ РФ.
Хотя самое безопасное - ответить "Героям Слава!".
Муки совести против мук страха. Совесть часто сильнее.
ваша же оппозиция моменты из этого фильма метко использует против вашей же власти
Вчера я смотрел ролики от Донбасс ТВ. Не хочу перегружать эту страничку, вывешивая... На одном журналист собирает пожелания мариупольцев в адрес дончан. Те, мол, жалко Донецк, такой ужас, город был раньше ухоженный и самый зелёный из всех промышленных городов, а теперь... и т.д.. Только одна девушка сказала, что пусть дончане добьются того что хотят. Что типично в этом месте девушка сделала поворот от журналиста, отвела глаза и ушла. Опять страх... Так вот во втором ролике тот же канал показывает чистый, зелёный Донецк, где люди довольны Днём шахтёра и клянут бандеровцев. Получается журналисты Донбасс ТВ прекрасно видят, что в Донецке работают над поддержанием чистоты, высаживают цветы и т.д.. Но за линией огня те же журналисты распространяют впечатление, что Донецк - грязное страшное место. Прямая аналогия с политикой Дракона. Создать иллюзию, что вокруг ужас, а с Драконом жизнь что надо. Стреляют по людям, а потом ходят и спрашивают у пенсионеров: "Ну, как живёте. Считаете День Незалежности праздником?" Те: "Конечно, праздник! А как же!"
Он не кричит.
Ну, рявкает. Главное, его слышно за несколько метров. Для большинства опрашиваемых его речёвка уже не является неожиданностью.
В Горловке такой пройдёт только до первых автоматчиков из сибирских ебеней. И запись мы никогда не получим.
Я имею в виду без вооружённых людей. Просто. Пусть пройдётся по разрушенным домам, по подвалам. Знаете почему не пойдёт? Потому что там он слабее. Ему рожу набьют. А в Мариуполе он представлял силу, захватившую город. Поэтому шёл нахрапом. Повторяю, ДНР пускает укр.журналистов из Мариуполя. Они оттуда делают открытые репортажи. Но проверки подобные мариупольской не проводят.
no subject
Date: 2016-08-29 12:50 pm (UTC)Наглое вранье. Укажите ещё тайминг, где опрашивающий подсказывает правильный ответ у мариупольцев.
Муки совести против мук страха. Совесть часто сильнее.
То есть никто не боится. Что и требовалось доказать.
Стреляют по людям, а потом ходят и спрашивают у пенсионеров: "Ну, как живёте. Считаете День Незалежности праздником?" Те: "Конечно, праздник! А как же!"
Чтоб не быть пустозвоном, приведите факты о стрельбе в Мариуполе по пенсионерам.
Главное, его слышно за несколько метров. Для большинства опрашиваемых его речёвка уже не является неожиданностью. . Откуда тогда взяться страху, когда все видят, что он подходит к каждому и после "Слава Украине" идёт дальше после абсолютно любого ответа ничего не предпринимая? Откуда взяться страху? И главное - по какой причине?
Повторяю, ДНР пускает укр.журналистов из Мариуполя.
У нас уже был этот скандал, когда выяснилось, что МГБ ДНР пускало к себе украинских журналистов в обмен на согласовывание всей информационной политики. Правды в таких сюжетах не больше чем в обычной агитке.
no subject
Date: 2016-08-29 03:52 pm (UTC)Нет. Т.е. в столкновении страха и совести, у части людей совесть сильнее. Но страх участвует в столкновении чувств.
Чтоб не быть пустозвоном, приведите факты о стрельбе в Мариуполе по пенсионерам.
24 января 2015 года. Обстрел района Восточный. В фильме вилку всадил: "Больно?" А в Мариуполе РСЗО накрыли, а потом пошли опрашивать: "Ну, как? Любите Украину?" И до сих пор ходят и замеряют общественное мнение.
На днях в город приехала Ада Роговцева. Так ей журналисты сходу сообщили, что здесь многие не на её стороне. Она снималась в "Вечном зове", прославляла большевиков. Муж снимался в роли Ковпака. По ночам дома пели нынешним гимн Незалежной. А теперь оказывается, люди которые против бандерщины - плохие, а перевёртыши - хорошие. И такая в Бандерштате вся нравственность. Сделают больно. Потом подойдут и с теплом в голосе спросят: "Ну, как?" Чистый Дракон.
Откуда тогда взяться страху, когда все видят, что он подходит к каждому и после "Слава Украине" идёт дальше после абсолютно любого ответа ничего не предпринимая?
Знаете, у людей личное пространство. Если Вас намеренно не заденут физически, но поводят руками вдоль Вашего тела, то Вы испытаете напряжение. И чувств, и телесное. А уж так сделают с женой, то точно получите волну желаний. Так провокация речёвками - вторжение в личное пространство, на которое хотелось ответить. Но желаемый ответ может повлечь последствия встречи с нац.патриотами и СБУ. А хрен его знает кто это тебя сейчас снимает, и чем это тебе грозит. Это очевидно, если сравнить с поведением мариупольцев 11 мая 2014 года и сейчас. Куда делись люди, которые стояли часами в очереди голосовать за ДНР? На митинги нацистов особо не ходит, но и против не выступает. Население прижопилось. Напугано.
Правды в таких сюжетах не больше чем в обычной агитке.
А зачем они туда тогда ездят? Если улица чистая и с цветами, то это факт.
no subject
Date: 2016-08-29 05:11 pm (UTC)Вы так и не ответили откуда взялся страх. Действия экспериментатора не подразумевают никакого насилия чтоб его вызывать. Я понимаю, что вы там после зомбо-ТВ обсираетесь от "Слава Украине", но мариупольцы же на ваши зомбо-ТВ не подсажены. Так откуда страх?
24 января 2015 года. Обстрел района Восточный.
Я просил привести пример стрельбы украинцев по мариупольским пенсионерам, а не российских террористов. Повторяю вопрос - приведите пример обстрела УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!) мариупольских пенсионеров.
А хрен его знает кто это тебя сейчас снимает, и чем это тебе грозит.
Ничем не грозит. Отказался отвечать "Героям Слава!" - это не повод для СБУ. Даже "Порошенко -Вальцман" не повод. Даже "Обама - Чмо" не повод.
Куда делись люди, которые стояли часами в очереди голосовать за ДНР?
Поумнели. Поглядели что их ожидало бы на примере Донецка и Луганска, и открестились от этого ужаса. Они хотят работать на заводах и зарабатывать, а не мести улицы около разграбленных заводов.
no subject
Date: 2016-08-30 07:48 am (UTC)Я ответил. От безнаказанности и беззащитности людей перед произволом нац.патриотов, нацбатов и СБУ. Вашей стороне можно всё. Нашей нельзя ничего. Если преступление совершается ради Незалежной, то оно и преступлением не считается. А здесь явно дрессировщик ратовал за Бандерштат.
Я понимаю, что вы там после зомбо-ТВ обсираетесь от "Слава Украине"
Желание открыть пулемётный огонь Вы называете обсираением?
Повторяю вопрос - приведите пример обстрела УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!) мариупольских пенсионеров.
Артналёт 24 января 2015 года был осуществлён УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!). Вот сообщение укрСМИ http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2015/02/6/7057731/. Ясно сказано, что большинство мариупольцев считают обстрел делом укр.войск. Помимо того, что убеждение в данном случае важнее факта, так и факт в том же: удар нанесла ваша сторона. Большинство людей, которых дрессировали считают, что самостийники их бомбили. Вот ролик от укр.патриотов https://www.youtube.com/watch?v=wj9hDuQaPEE Ясно показано, что люди бояться, но говорят, что думают. Повторяю, это люди, которых Вы записали в укр.народ, который в свою очередь борется против Русского мира, РФ и т.д.. Они местные жители на глазах, которых происходили эти события. (В этом месте Вам стоит сообщить о зомбо-ТВ) А т.к. Бандерштат слаб, то эти настроения ещё найдут выражение в политических переменах.
Отказался отвечать "Героям Слава!" - это не повод для СБУ.
Таки ваша сторона это мариупольцам не объяснила. Покажите, пожалуйста, видео из Мариуполя, где на эту речёвку х**ми кроют или что-то в этом духе.
Поумнели.
Выше я дал статью из укрСМИ и ролик от укр.патриота, опровергающие Вашу надежду.
Вот видео через полтора месяца после артналёта по Восточному. https://www.youtube.com/watch?v=gakArd9tq1I
no subject
Date: 2016-08-30 07:53 pm (UTC)Всё с точностью наоборот. У нас беспредельщики из нацбатов получили тюремные сроки, а у вас банды свободно орудуют на оккупированном Донбассе без всякого страха ответить за свои преступления. Поэтому страх он может быть только в Лугандонии, а не в Мариуполе.
Желание открыть пулемётный огонь Вы называете обсираением?
Судя по вашим фантазиям - да. Только жидко дрыстающий от "Слава Украине" может рассказывать про страх мариупольцев от этого клича.
Артналёт 24 января 2015 года был осуществлён УКРАИНСКИМИ ВОЙСКАМИ(!). Ясно сказано, что большинство мариупольцев считают обстрел делом укр.войск.
Та же самая ситуация что и в Ясиноватой - прилет снарядов с обратной от ЗСУ стороны никак не мешает жителям обвинять это самое ЗСУ в обстреле. Плюс гражданские плохо разбираются в военной технике и не знают, что минимальное расстояние обстрела ГРАДом - 4-5 км. А самые дальние позиции ЗСУ западнее Мариуполя на то время были в 2 км от города. В 4 км на запад от Мариуполя села Лебединское и Сопино были оккупированы террористами. То есть чтоб обстрелять микрорайон Восточный, украинским ГРАДам надо было выдвинуться за позиции террористов и из ихнего тыла открыть огонь.
А наблюдатели из ОБСЕ говорят о 15-19 километров.
http://www.interfax.ru/world/419911
Покажите, пожалуйста, видео из Мариуполя, где на эту речёвку х**ми кроют или что-то в этом духе.
Да прямо вашем ролике. Только хуями не кроют, не все же такое быдло, как вы.
no subject
Date: 2016-08-31 07:38 am (UTC)Большинство считаются Героями Украины. На свободе. У Киеве пинали милицию. Теперь обливают говном прокуроров на судебном заседании. Не говорю уж о том, что убийц Бузины носят на руках, а каратели Одессы 2 мая одели форму и, вообще, не преследуются по Закону. Люди ж это видят... Это ж не вопрос кто кому в Сети что напишет. Это вопрос восприятия людьми обстановки вокруг них. И мариупольцы прекрасно понимают, что случись с ними что на почве стычки с укр.патриотами, и костей могут не найти.
*Только жидко дрыстающий от "Слава Украине" может рассказывать про страх мариупольцев от этого клича.*
Не вижу связи между желанием открыть пулемётный огонь по бандеровцам и дристанием от их клича.
*Та же самая ситуация что и в Ясиноватой - прилет снарядов с обратной от ЗСУ стороны никак не мешает жителям обвинять это самое ЗСУ в обстреле. Плюс гражданские плохо разбираются в военной технике и не знают*
В данном случае, объяснение, почему мариупольцы что-то не понимают, не имеет значения. Здесь важно одно: люди в Мариуполе на бандеровца смотрят как на врага. А т.к. чувствуют свою беззащитность и слабость перед врагом, то бояться его.
*Да прямо вашем ролике. Только хуями не кроют, не все же такое быдло, как вы. *
Т.е. показать не можете. В ролике от 9 мая мы видим несколько пенсионеров, которые, во-первых, сознательно пришли почтить память о жертвах фашистов. Т.е. люди идеологически настроенные на борьбу. А не отдыхающие одиночки, на которых наезжает бандеровец с речёвкой. Во-вторых, пенсионеры наивно надеются, что их-то в камере пытать не будут, т.к. для пыток нужно здоровье.
no subject
Date: 2016-08-31 08:54 am (UTC)В 99% случаев - заслужено. Как и большинство российских военных и добровольцев, защищавших территориальную целостность своей страны на Кавказе, путем массового уничтожения сторонников расчленения РФ на исламские эмираты.
И мариупольцы прекрасно понимают, что случись с ними что на почве стычки с укр.патриотами, и костей могут не найти.
Если мариупольские колорады полезут как в Одессе 2 мая с оружием ни с чего убивать украинцев, то костей могут и не найти. Украинцы уже не ласковые овечки, за 2 года научились себя защищать. Но уже не полезут, помня Одессу - вот и весь страх. Не планирующим участвовать в убийствах - бояться абсолютно нечего. Страха у ватных мариупольцев нет, есть только сожаление что Путин не смог устроить им пенсии и зарплаты как в Крыму и обида на проукраинские силы, что помешали реализации этой мечты.
Не вижу связи между желанием открыть пулемётный огонь по бандеровцам и дристанием от их клича.
Если россиянин откроет пулемётный огонь по каким-нибудь единороссам, ЛДПРовцам или нашистам, то я на 100% уверен что у него тут же возникнут проблемы с спецслужбами, вплоть до летального исхода. Думаете что в Украине должно быть по-другому? Ошибаетесь. Убивать экстремистов - обычная практика для всех стран без исключения.
В данном случае, объяснение, почему мариупольцы что-то не понимают, не имеет значения.
Как раз имеет. Потому что это всего лишь последствия колорадской пропаганды по российским каналам. Но мы не пропаганду говорим, а про обстрелы мирного населения. А вот тут чего там себе придумали некоторые мариупольцы не имеет значения. Имеет значение откуда прилетела смерть. ОБСЕ выяснило, что с позиций террористов из ДНР. Факт!
Т.е. показать не можете.
Почему не могу? Могу.
no subject
Date: 2016-08-31 10:54 am (UTC)Ошибаетесь. Этот вопрос не попал в фокус внимания большинства жителей РФ.
заслужено
Разумеется. Ведь Сеть полная выражением желания и видений как надо расправляться с ворогами Незалежной. Расстрелами и карательными операциями. Вот Герои Украины - те, кто это делает. Уверен, что увидев своих детей, братьев, мужей, возлюбленных, друзей в виде карателей Одессы 2 мая многие не отвернулись, не устроили дома скандала от стыда и горя, что имеют таких близких. Скотство у бандеровцев в почёте. Это очевидно. И нынешние выкрики речёвков ОУН - не игра честолюбцев, а действительное подражание тем бандеровцам. Неслучайно решение Сейма Польши о геноциде со стороны УПА было принято необандеровцами неприязнено. Геноцид ворогов - нравственная норма Героев Украины.
Если мариупольские колорады полезут как в Одессе 2 мая с оружием ни с чего убивать украинцев, то костей могут и не найти.
Вы и безоружных способны запытать. Вы думаете, что про пытки у мариупольского аэропорта известно только в РФ?
Но уже не полезут, помня Одессу - вот и весь страх.
Террор - сознательное запугивание. И карательная операция в ДП 2 мая - чистый террор. Им сегодня ваша сторона и пользуется как террористическим актом. По сути, ваша сторона имеет нравственное оправдание террора. Неслучайно так радуетесь меткой стрельбе террористов на Кавказе и на Ближнем Востоке.
Убивать экстремистов - обычная практика для всех стран без исключения.
Вы не заметили мою мысль. Речёвка ОУН вызывает у меня не страх, а желание открыть пулемётный огонь. Поэтому я спрашиваю, где связь между страхом и желанием стрелять?
Потому что это всего лишь последствия колорадской пропаганды по российским каналам.
Если даже это последствия пропаганды, то эти последствия ЕСТЬ. Они СУЩЕСТВУЮТ в головах мариупольцев. А раз они существуют в головах людей, к которым подходят с бандеровской речёвкой, то страх естественен. Потому что подошёл лютый враг, а защиты от него нет. Что не ясно? И откуда что прилетело в данном контексте неважно.
ОБСЕ выяснило, что с позиций террористов из ДНР. Факт!
Я Вам привёл несколько сообщений от мариупольцев, что оценка ОБСЕ их не убедила. Это важно в данном контексте.
Могу.
Покажите протест мариупольцев относительно оуновских речёвок после захвата города нацбатами и ВСУ.
no subject
Date: 2016-08-31 02:40 pm (UTC)Так же как и вопрос героев Украины не попал в фокус внимания большинства жителей Украины. Так что и вы ошибаетесь.
Ведь Сеть полная выражением желания и видений как надо расправляться с ворогами Незалежной. Расстрелами и карательными операциями.
Все как у вас на Кавказе. Вы расстреляли сотни тысяч горцев и устроили карательные операции против мирных городов. Тысячи и тысячи героев России.
Уверен, что увидев своих детей, братьев, мужей, возлюбленных, друзей в виде карателей Одессы 2 мая многие не отвернулись, не устроили дома скандала от стыда и горя, что имеют таких близких. Скотство у бандеровцев в почёте. Это очевидно
Спроси про скотство у своего деда, вернувшегося в 45-м из карательного похода против "мирных" немцев. Это "скотство" стало предметом вашей наибольшей гордости за всю историю существования СССР и России.
Не забывай, что не евромайдановцы напали на колорадов, а наоборот. Братья, мужья, друзья защищались от агрессивных орангутангов, пришедших на другой конец города убивать украинцев. Защищали свою страну, впрочем и как твой дед в начале сороковых.
Неслучайно решение Сейма Польши о геноциде со стороны УПА было принято необандеровцами неприязнено.
Опять проецируете свои фантазии на реальность. Решение о геноциде было полностью проигнорировано. Даже ответного решения Рады о геноциде поляков против украинцев не последовало.
Вы и безоружных способны запытать. Вы думаете, что про пытки у мариупольского аэропорта известно только в РФ?
Не только. Этот фейк транслировали за рубеж через Рашу Тудей. В коллекцию к распятым младенцам и съеденным снегирям.
Террор - сознательное запугивание. И карательная операция в ДП 2 мая - чистый террор.
Были ли в истории случаи, где жертвы террора первыми нападали на террористов? Нет. а вот случаев неудачных террактов, когда террористы при нападении погибали - полно. В Одессе именно это и произошло.
Вы не заметили мою мысль. Речёвка ОУН вызывает у меня не страх, а желание открыть пулемётный огонь.
Ксенофобия. Именно это и является движущей силой мирового терроризма - желание убивать только за то, что какая-то нация хочет жить спокойно в своей стране как самим хочется, а не как хочется террористу. В Израиле такая же проблема с террористами палестинцами, мечтающими уничтожить Израиль.
Я Вам привёл несколько сообщений от мариупольцев, что оценка ОБСЕ их не убедила. Это важно в данном контексте.
Абсолютно не важно, что нескольких мариупольцев не убедила оценка ОБСЕ. Важен факт обстрела российской стороной мирного города, а не что думают по этому поводу далёкие от расследования люди. Они ещё на полном серьезе верят в инопланетян, бабкины заговоры, энергетические пирамиды и цивилизацию человечков на Марсе.
Покажите протест мариупольцев относительно оуновских речёвок после захвата города нацбатами и ВСУ.
Ну это насколько надо быть ебанутым, чтоб протестовать против обычных речёвок? В вашем ролике есть с десяток примеров молчаливого протеста против речёвки "Слава Украине", а буйные все в психушке ещё с времён Януковича и Ющенко.
no subject
Date: 2016-09-01 05:30 pm (UTC)Посмотрите на примере Мариуполя. Что делает российская информационная махина последние два года? У нас и школьниц насилуют (я напомню число, 800 изнасилованных), и монтажной пеной влагалища им замонтаживают… Чего там только не было: и бабушка-эпилептичка, изнасилованная на блокпосту, и грабят весь Мариуполь, и город изнемогает под пятой "бандеровцев". Что делают наши журналисты ведущих каналов, ролики которых показываются в прайм-тайм? Они приезжают в Мариуполь, вылавливают какого-то «ватного» идиота, берут у него интервью, а потом на основании этого делают репортаж, что вот, мол, смотрите: Мариуполь, оказывается, не форпост Украины, а город, пропитанный «ватными», пророссийскими настроениями.
Это бесит неимоверно. Я абсолютно бесплатно, мотивированный патриотизмом и идеализмом, бьюсь на этих информационных фронтах уже два с половиной года. И я для пропаганды украинского Мариуполя сделал, наверное, больше, чем все наши СМИ с их многомиллионными бюджетами вместе взятые. «Ватного», пророссийского человека я вам и в Киеве найду, это не вопрос. И на основании этого сделаю репортаж, что Киев — пророссийский город.
no subject
Date: 2016-08-27 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 07:49 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 08:44 am (UTC)Завидываишь маей папулярнасти, сучонаг?
no subject
Date: 2016-08-27 11:23 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 11:38 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 07:52 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-28 12:34 am (UTC)