[identity profile] arnaut-09.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Vladimir Putin arrested ... in a Florida supermarket
Gonta Oleksii
18 год ·
А вовочке все таки прислали черную метку. Обама его арестует. И не думайте, что сюжет случайное совпадение, падлюку за теракты повесят. И первый звонок - непризнание думских выборов из-за оккупированного Крыма, сответственно, вся власть будет признана нелегитимной. Расеюшку ждет большое веселье. Теракты по всему миру кремленам прощать никто не намерен. Почитайте сюжет, там все прозрачно.
UPD А почему бы дядюшке Си не взять на себя роль лидера мира по устранению коррупционера и террориста?
Саммит G20 пройдет 4-5 сентября в Ханчжоу. Вовика официально пригласили через Синьхуа, опубликован список. А ему то там что делать? Одно мне интересно, как будут на это чмо реагировать европейские лидеры и Эрдоган, кого он взрывал? О чем с ним говорить, кроме как битами отдубасить при камерах? Надеюсь, что Дядюшка Си все же с Обамой решат вопрос, ведь намек CNN более чем прозрачен.
*
В городе Уэст-Палм-Бич на юге Флориды на днях был арестован Владимир Путин, кричавший на сотрудников супермаркета Publix и отказывавшийся покинуть помещение. Отчаявшись утихомирить смутьяна, директор магазина вызвал полицию.
Журналистка Вада Моссават с сайта GossipExtra поспешила успокоить читателей, сообщив, что "КГБ вызывать не пришлось, и маловероятно, чтобы случившееся вылилось в международный инцидент, потому что этот Путин не является российским президентом".
"Этот Путин является 48-летним бомжом из Уэст-Палм-Бич, - продолжает Моссават, - а не 63-летним диктатором, который любит ходить без рубашки".
Полиция арестовала американского Путина и предъявила ему обвинения в незаконном нахождении на чужой территории и сопротивлении аресту без применения насилия, за что ему грозит меньше года тюрьмы.
"Согласно тюремным архивам, в остальном он чист перед законом - в отличие от российского Путина, который все время попадает во всякие истории: то журналистов убьет, то в Крым вторгнется", - замечает напоследок американский журналист.
Читатель сайта по имени Ричард Маршалл настроен скорее пропутински. "На самом деле, я бы скорее взял себе в соседи настоящего Путина", - пишет Маршалл, который, очевидно, не любит соседства бомжей.
Американский Путин поначалу отказался сообщить свое имя, и полиция зарегистрировала его под универсальным обозначением Джон Доу. Но в полицейском рапорте о задержании крикуна он уже значится под именем Владимир Путин.
https://www.facebook.com/kolonel.oleksii?fref=photo

Date: 2016-09-01 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Забавно но хохлы то че переволновались?

Date: 2016-09-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] zigzagzug.livejournal.com
Це тому що обостряется международная изоляция России. План Анаконда в действии. G20 будут решать вопросы, а кое-кого даже не пустили постоять рядом. Потому что ложечки пропадают, зато появляется запах перегара.

Date: 2016-09-01 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] zigzagzug.livejournal.com
Вот почему бы украинцам самим не подать в Интерпол ордер на арест Путина? Зачем перекладывать свои проблемы на других?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios