Originally posted by
stailker at 35 минута - ответ на примере Невзорова, как будут себя вести русские после краха недопроета РФ
Да и вообще недопроекта "русские", как исчезнут те "русские".
Я давно просчитал, что они быстро перекрасятся в удмуртов-эрзян-башкир, а на неких мифических "русских" - спишут все грехи, которые они натворили против человечества.
Обычное поведение слабой никчемной рабской недонации многосотлетних генетических выродков.
https://youtu.be/s92I8JeYpC4
Я давно просчитал, что они быстро перекрасятся в удмуртов-эрзян-башкир, а на неких мифических "русских" - спишут все грехи, которые они натворили против человечества.
Обычное поведение слабой никчемной рабской недонации многосотлетних генетических выродков.
https://youtu.be/s92I8JeYpC4
no subject
Date: 2016-09-01 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-01 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-01 08:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-01 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-01 09:13 am (UTC)А при чем тут полупидр Невзоров?