Капусто, а чё ты так за этого долбоёба впрягся? Он чё хотел, то и получил. Кроме того РПЦ не имеет к этому придурку никаких притензий. Как кстати и к пусям не имела. Если ты не в курсе. Взяли менты и на мой взгляд правильно сделали. Dura lex sed lex
Посмотри, я высказался через псто выше, там даётся очень точное указание на факт, и диагностика происходящих процессов. Даже не священником, а простым мiрянином.
no subject
Date: 2016-09-05 09:37 pm (UTC)Кроме того РПЦ не имеет к этому придурку никаких притензий. Как кстати и к пусям не имела.
Если ты не в курсе.
Взяли менты и на мой взгляд правильно сделали.
Dura lex sed lex
no subject
Date: 2016-09-05 09:42 pm (UTC)Даже не священником, а простым мiрянином.