[identity profile] oleguss1.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oldfisher_mk в Ещё раз про Ёбург
Вышла передача Пусть Говорят про Нетоварищескую Встречу казаков с цыганами в Ёбурге...
Чумовая получилась передача...


Олдфишер уже обсуждал эту историю, но в передаче всплыли чумовые детали...
Во первых выяснилось, что врут в этой истории все...
В начале передачи появилась жена 38-летнего Олега Шишова Настя..
Она повторила версию Олега, что в пятницу вечером она с Олегом впервые встретили цыгана Димона, который в свои 24 года ездит на крутой тачке и живёт с Алисой, дочкой другого крутого русачка Сани Дутова...
Дело было на дне рождения жены Сани Дутова Марины...
А на следующей день с утра она уже услышла выстрелы у ворот своего дома, там Олег, братья Дутовы и сын Сани Дутова бились с цыганами и шестерящими перед цыганами русачками-рукопашниками...
Чуть позже выяснилось, что это всё не совсем так было...
Цыгану Димону вроде не 24, а 22 года и никому не понятно откуда у него крутые тачки, которые он меняет как перчатки...
Алисе лет 18 и она беременна от Димона...
Но, оказывается, что Димон при этом давно женат и имеет четверых детей!!!
И именно такого дерзкого и чёткого Димона любит дочка боевитого русачка Сани Дутова...
На русачков она и не смотрит...
Но не это самое прикольное..
Оказывается это не первый конфликт Олега и семьи Дутовых с цыганом Димоном...
Цыган Димон с друзьями оказывается полгода назад отпиздили как собак всех Дутовых, а Олег просто опоздал на ту стрелку и чудом не попал в тот раз под раздачу!!!
И после этого дочка боевитого русачка Сани Дутова продолжает жить с отпиздившим её папу, дядю и брата цыганом Димоном и даже беременит от него!!!
При чем живут они в квартире, которую предоставили им родители Алисы!!!
То есть отпизженный папа Алисы селит свою дочку в своей квартире с женатым многодетным цыганом, который его и отпиздил!!!
И говорит в передаче, что ничего не может сделать, что Алиса сама так решила!!!
Русачки, вы все конченные пидарасы после этого, даже самые боевитые из вас!!!
Только хаты у ближайшей родни отжимать мастера, ублюдки...
Потом порадовали близкие боевитых русачков-рукопашников, которые со стрелки поехали в морг...
Они даже не пытались отрицать, что их боевитые друзья-русачки получают от цыган деньги, за то что пиздят русачков, которые идут против цыган...
А теперь возмущаются, что их боевитые русачки-рукопашники уже в морге...
Типа не понимают за что...
Там ещё много было приколов в этой передаче, все не расскажешь...
Русский Мир во всей его красе, тьфу...

Date: 2016-09-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] goodlogic.livejournal.com
ты совсем с ума сошел ,ток-шоу смотреть?

Date: 2016-09-10 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
вся роисся сплошное ток-шоу. Ты-то, понятно, его не смотришь, ты в этом говне барахтаешься, жрешь его, дышишь им и обожествляешь его.
Рашка, ё...
Страна возбурлившего хуйлоговна.

Date: 2016-09-10 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Хохлы на Майдане избавились от Панды, страны, экономики, чести, совести и мозгов. Их последние прибежище - поцтреотизм "пусть у маскалей корова сдохнет!".

Date: 2016-09-11 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
ахаха ток счас нашол)))
Image

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios