[identity profile] Мизантроп ... posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verola в Поля Политичанка и самое удивительное качество людей


Если бы вас попросили назвать ОДНУ удивительную вещь про людей, одно самое поразительное человеческое качество. Что бы вы выбрали? Мой ответ иллюстрирует история с Полей Дубининой из Феодосии, долгое время известной в ЖЖ как [livejournal.com profile] politichanka.

Самое удивительное человеческое качество — это то, насколько сильно люди различаются по своим мыслительным способностям. Бегун-чемпион бежит всего раза в 2-3 быстрее, чем нетренированный, но относительно здоровый человек. Но по уму люди различаются в миллиарды раз и давно уже составляют несколько несовместимых, навсегда разошедшихся видов, которые ещё могут между собой спариваться, хотя им и не следует этого делать.


[livejournal.com profile] v_top100 очень удивился словам [livejournal.com profile] ermalex76, что Поля Политчанка оказывается "Это девушка из Крыма, майдановка, волонтёрка из медицинской сотни Майдана, прибывшая вместе с группой татар и русских крымчан зимой 2014 года. Поля закидывала "Беркут" коктейлями и жгла покрышки на Грушевского. Её племянник (у них небольшая возрастная разница) был в "Правом секторе" (он сам из Запорожья), а затем служил в батальоне "Днепр-1" в зоне АТО. Поля знала, что происходило в Иловайске и люто всем сердцем ненавидела Россию и Путина (к русским она относится нормально - как к убогим инвалидам, жертвам зомбирования)..."

А мне вот удивительно, КАК ЭТОГО МОЖНО БЫЛО НЕ ВИДЕТЬ В КАЖДОМ ЕЁ ПОСТЕ? Влоп200, [livejournal.com profile] v_top100, скажи мне что ты этого не видел, и я лопну от хохота.

При этом он утешает себя, что [livejournal.com profile] ermalex76 "не представил никаких доказательств своим словам".

Ахахаха. Доказательств? Каждый пост Поли был доказательством — она с такой язвительной ненавистью высмеивала Путина, издевалась над "крысчанами", каждая строчка была наполнена ядовитой сатирой. А вата всё это читала — особенно про горнолыжные курорты в горах Крыма, которые Великий Путин построит к 2050 году, если сможет подвесить над Крымом огромные холодильники на дирижаблях — и восхищалась патриоткой Полей.

Лично мне Поля помогла в самом начале со своими списками "госдеповских ботов". Она меня поставила в свой список "главных госдеповских ботов" буквально на второй месяц — и ко мне пришло огромное число новых друзей, и я сама нашла много друзей по её спискам.

При этом у Поли были пронзительные серьёзные посты. Когда она съездила в Киев, сходила на Мемориал Героев Майдана, ей удалось поймать удивительный кадр. Лучи света падали странно, и портрет Сергея Нигояна оказался в золотом нимбе. Поле удалось снять это — портрет в золотом круге света. Как мне безумно жалко, что я не сделала себе копию. А слова, которые она там написала ... первый и последний раз я плакала над постом в ЖЖ. [нет второй — первый был девочка на могиле отца-подводника — в посте "Полная и страшная правда про АПЛ Курск"].

Поля, кстати, если ты вдруг прочтёшь этот пост. Пошли мне, пожалуйста, в почту тот портрет Нигояна. Вообще, весь твой журнал безумно жалко.

* * * *

И последнее, Вата, неужели вы хоть на одно мгновение могли серьёзно думать, что такая умная и яркая девочка, как Поля, будет за Путина?

Вы что, знаете хоть одного яркого и умного человека, который за Путина, на земном шаре? Поищите хорошенько.

Есть ли хоть один человек хотя бы среднего ума за Путина во всей России? Вы знаете хоть одного такого? Германа Грефа и Алексея Кудрина не предлагать)  Я не знаю ни одного.



работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может

Date: 2016-09-14 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
ну ладно, веролу прикупили топить противпутина.

но ты то зачем это перепостил ваще?!

Date: 2016-09-14 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
походу, поличку отмазывают, а ты купился.

не в огорчение.

погляди, даже мюридка соскочил с укрофашистской риторики. щас они все будут резко перекрашиваться в "мы заблуждались".

Date: 2016-09-14 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
сходил по ссылке - там в тегах про Израиль.

нутыпонел? ;)

Date: 2016-09-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
а я говорю, что верола - купленный персонаж, и вся эта околополитичанская возня - всё за чьи-то денежки.

в любом случае, не за денежки соратников.

Date: 2016-09-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
самому интересно. поглядим.

короч., тезис такой: в россии хотят осенью устроить "майдан".

посмотрите, понаблюдайте.

вот успешныйблог веролы купили, и там начали топить "противпутина". мюрид, буркина - много мест, где противпутина стало.

это жжжж неспроста.

Date: 2016-09-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Транш дали уже? ))

Image

Date: 2016-09-14 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] Пупкин Вася (from livejournal.com)
Кстате, Поля вчера оживила журнальчик на часа два. Я даже успел спросить как дела и всё такое. Потом опять вырубилась.

Date: 2016-09-15 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Жизнь прожита незря

Date: 2016-09-15 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] Пупкин Вася (from livejournal.com)
Твоя?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios