Первым начал выступать главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке. Он, в частности, рассказал, что следователи использовали для поиска виновных данные из социальных сетей, а в ходе расследования были проанализированы около 500 различных видео и 3,5 тысячи телефонных звонков. Вестербеке подчеркнул, что итоговое решение о чьей-либо виновности должен выносить суд.
Злися ты, я же чувствую, что выгнали вас крымчане ссаными тряпками
Зашибись! "Вестербеке заявил, что в общей сложности было установлено 100 подозреваемых, однако у презентованного Международной следственной группой доклада была цель только рассказать об основных версиях трагедии. В связи с этим, добавил он, срок расследования был продлен до 2018 года." "Международная следственная группа не стала обвинять Россию в крушении малазийского «Боинга» в Донбассе, несмотря на то, что зенитный ракетный комплекс «Бук», из которого была выпущена поразившая лайнер ракета, попал на украинскую территорию с российской. Отмечается, что информация была получена, в частности, из социальных сетей. Следователи определили примерно 100 человек, которых можно считать виновными, однако они пока не готовы назвать их имена или национальную принадлежность."
А что их останавливает? Они ж доказали что "Бук" - российский. Что сбит самолёт был с территории контролируемой ополченцами ДНР. Какие проблемы? Давайте суд проведём. А? А они продлевают "расследование" до 2018 года. Но основную свою версию - озвучили. Полное соответствие с комиссией Макларена. "У нас есть доказательства. Но мы вам их не покажем! Но они есть. Мамой клянёмся!"
А может они просто ссут, что в суде придётся отвечать на "нехорошие" вопросы?
1. Один "Бук" - это не батарея. Кто наводил на цель? Где "Купол"? 2. Где показания диспетчеров? Об этом в докладе ни полслова. 3. Где данные американских визуальных космических средств контроля? 4. Почему игнорировались эксперименты "Алмаз-Антей"? 5. Почему игнорируются данные о модификации "Бука"? и т.д и т.п.
Не будь тупым хохлом. На мой взгляд праздновать перемогу и скакать - рано.
"У следователей спросили, удовлетворены ли они уровнем кооперации с Россией. По их словам, в Москву направлялось несколько запросов. «На что-то мы получили ответы, но на многие до сих пор нет», — уточнил генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке."
"Российская сторона, по заявлению официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина, неоднократно просила комиссию предоставить сведения, полученные от Украины, в частности, первичные данные радиолокации, переговоры военных диспетчеров и записи разговоров военного сектора. На свои запросы СК получил отказ.
«Вынужден констатировать, что передача информации, имеющей отношение к авиакатастрофе, осуществляется на сегодняшний день Следственным комитетом исключительно в одностороннем порядке», — заявил ранее Маркин по итогам встречи с представителями Национальной прокуратуры Нидерландов." "В частности, российское ведомство предложило запросить разведданные спутников и самолётов США, НАТО и России на предмет анализа радиолокационной обстановки в регионе в момент катастрофы. Однако каких-либо официальных ответов не поступило." "В 2015 году российский концерн «Алмаз-Антей», консультировавший Нидерланды по техническим вопросам относительно сбитого самолёта, отправил результаты своего исследования голландским властям. Компания провела собственный эксперимент, по результатам которого выяснилось, что малайзийский Boeing над Украиной был сбит ракетой 9М38, которую запустили из района южнее населённого пункта Зарощенское (ДНР). Результаты были переданы голландской комиссии, однако ответа концерн пока не получил."
Так кто пиздит? Голландцы или русские? Это ж проверяется элементарно! И, моё мнение, пиздят и темнят - голландцы. А почему? Это уже другой вопрос.
Ааааа!
"Независимая комиссия ВАДА Международная следственная группа пока не будет обнародовать все уже известные им данные по применению спортсменами России по крушению малайзийского Boeing, следовавшего рейсом MH17, чтобы не подорвать процесс расследования, заявил профессор Макларен генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке."
о_0 Тебе было мало версий? IMHO версий было вывалено воз и маленькая тележка. Некоторые так вовсе смешные. Но вам они и нравятся. Как нравятся вам маразмы с распятыми мальчиками и снегирями. Постоянно поминаете. Хотя любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ, здравомыслящий человек над ними посмеётся. Если ты проследишь мои комменты, то обнаружишь (уж не знаю, с удивлением или нет), что я в ответ на "фантасмагорические" версии скромно молчал. И ждал. Версия на данный момент одна. Боинг сбит из ЗРК "Бук". А дальше следуют детали. В которых и скрыт дьявол.
В результате, мою страну бессудно обвиняют в преступлении. Отказываясь при этом привести доказательства. Или передать дело в суд. Мне это не нравится. А тебе, я вижу - нравится. Только вот могу напомнить наши с тобой беседы. Я говорил тебе что майдан хорошим не закончится? Говорил. Как вышло? Я говорил тебе, что вооружение всяких уголовников под эгидой карбатов хорошим не закончится и что это - надолго? Приводил в пример "Мхедриони". Говорил. Как вышло? Я спрашивал (возможно и не тебя лично) где результаты расследования убийств на майдане? Да. Где они? Где результаты вскрытия убитых в Волновахе? Где?
Ты очень радуешься вопрошая "Ну что, мы замёрзли?" А я у тебя спрошу. Что стало лучше? И невозможны аварии и коллапсы в энергетике этой зимой? Да? Ты уверен?
Так можы фсьо-таки капитан Валошын иво саипошыл, не? А, подожди, я понял: это украинская ДРГ спиздила на расии БУК, саипошыло с ниво энтат боенх, а потом вернула иво на место, ыыыыыыыыыыыыыыы!)
Небратья, не рановато вы запрыгали? Всё только начинается: следствие будет продолжать тянуть резину, раз в полгода-год вбрасывая пробные шары, вроде сегодняшнего, Россия будет дозировано скидывать информацию. Виновные не названы, Гаага всё также далека - где находилась, там и находится. А вот вас можно закидать исками уже сегодня, что, собственно, уже началось. (http://www.kommersant.ru/doc/3057840). Так что поберегите ноги, пол, головы и потолок.
no subject
Date: 2016-09-28 11:50 am (UTC)Или еще какая-нибудь херня подобного рода.
no subject
Date: 2016-09-28 12:05 pm (UTC)да вы в гавне по самые гланды... не - по уши...!
какие же вы все таки подлые люди - кацапы не народ, кацапы твари!!!
no subject
Date: 2016-09-28 12:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 12:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 02:59 pm (UTC)Вас пригласят.
no subject
Date: 2016-09-28 12:09 pm (UTC)Злися ты, я же чувствую, что выгнали вас крымчане ссаными тряпками
no subject
Date: 2016-09-28 12:16 pm (UTC)Опять на год отложили решение о виновных.
no subject
Date: 2016-09-28 02:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 12:28 pm (UTC)Вывод: русскии - питарасы!
no subject
Date: 2016-09-28 01:15 pm (UTC)"Вестербеке заявил, что в общей сложности было установлено 100 подозреваемых, однако у презентованного Международной следственной группой доклада была цель только рассказать об основных версиях трагедии. В связи с этим, добавил он, срок расследования был продлен до 2018 года."
"Международная следственная группа не стала обвинять Россию в крушении малазийского «Боинга» в Донбассе, несмотря на то, что зенитный ракетный комплекс «Бук», из которого была выпущена поразившая лайнер ракета, попал на украинскую территорию с российской.
Отмечается, что информация была получена, в частности, из социальных сетей. Следователи определили примерно 100 человек, которых можно считать виновными, однако они пока не готовы назвать их имена или национальную принадлежность."
А что их останавливает? Они ж доказали что "Бук" - российский. Что сбит самолёт был с территории контролируемой ополченцами ДНР.
Какие проблемы? Давайте суд проведём. А?
А они продлевают "расследование" до 2018 года. Но основную свою версию - озвучили.
Полное соответствие с комиссией Макларена. "У нас есть доказательства. Но мы вам их не покажем! Но они есть. Мамой клянёмся!"
А может они просто ссут, что в суде придётся отвечать на "нехорошие" вопросы?
1. Один "Бук" - это не батарея. Кто наводил на цель? Где "Купол"?
2. Где показания диспетчеров? Об этом в докладе ни полслова.
3. Где данные американских визуальных космических средств контроля?
4. Почему игнорировались эксперименты "Алмаз-Антей"?
5. Почему игнорируются данные о модификации "Бука"?
и т.д и т.п.
Не будь тупым хохлом. На мой взгляд праздновать перемогу и скакать - рано.
https://russian.rt.com/article/323293-voprosy-k-niderlandam-kakie-podrobnosti-o-krushenii
"У следователей спросили, удовлетворены ли они уровнем кооперации с Россией. По их словам, в Москву направлялось несколько запросов. «На что-то мы получили ответы, но на многие до сих пор нет», — уточнил генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке."
"Российская сторона, по заявлению официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина, неоднократно просила комиссию предоставить сведения, полученные от Украины, в частности, первичные данные радиолокации, переговоры военных диспетчеров и записи разговоров военного сектора. На свои запросы СК получил отказ.
«Вынужден констатировать, что передача информации, имеющей отношение к авиакатастрофе, осуществляется на сегодняшний день Следственным комитетом исключительно в одностороннем порядке», — заявил ранее Маркин по итогам встречи с представителями Национальной прокуратуры Нидерландов."
"В частности, российское ведомство предложило запросить разведданные спутников и самолётов США, НАТО и России на предмет анализа радиолокационной обстановки в регионе в момент катастрофы. Однако каких-либо официальных ответов не поступило."
"В 2015 году российский концерн «Алмаз-Антей», консультировавший Нидерланды по техническим вопросам относительно сбитого самолёта, отправил результаты своего исследования голландским властям. Компания провела собственный эксперимент, по результатам которого выяснилось, что малайзийский Boeing над Украиной был сбит ракетой 9М38, которую запустили из района южнее населённого пункта Зарощенское (ДНР). Результаты были переданы голландской комиссии, однако ответа концерн пока не получил."
Так кто пиздит? Голландцы или русские? Это ж проверяется элементарно!
И, моё мнение, пиздят и темнят - голландцы. А почему? Это уже другой вопрос.
Ааааа!
"
Независимая комиссия ВАДАМеждународная следственная группа пока не будет обнародовать все уже известные им данныепо применению спортсменами Россиипо крушению малайзийского Boeing, следовавшего рейсом MH17, чтобы не подорвать процесс расследования, заявилпрофессор Макларенгенеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке."Эта пять!
no subject
Date: 2016-09-28 01:34 pm (UTC)Версии новые будут еще?
no subject
Date: 2016-09-28 01:59 pm (UTC)Тебе было мало версий? IMHO версий было вывалено воз и маленькая тележка.
Некоторые так вовсе смешные. Но вам они и нравятся. Как нравятся вам маразмы с распятыми мальчиками и снегирями. Постоянно поминаете. Хотя любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ, здравомыслящий человек над ними посмеётся.
Если ты проследишь мои комменты, то обнаружишь (уж не знаю, с удивлением или нет), что я в ответ на "фантасмагорические" версии скромно молчал. И ждал.
Версия на данный момент одна. Боинг сбит из ЗРК "Бук".
А дальше следуют детали. В которых и скрыт дьявол.
В результате, мою страну бессудно обвиняют в преступлении. Отказываясь при этом привести доказательства. Или передать дело в суд. Мне это не нравится. А тебе, я вижу - нравится.
Только вот могу напомнить наши с тобой беседы.
Я говорил тебе что майдан хорошим не закончится? Говорил. Как вышло?
Я говорил тебе, что вооружение всяких уголовников под эгидой карбатов хорошим не закончится и что это - надолго? Приводил в пример "Мхедриони". Говорил. Как вышло?
Я спрашивал (возможно и не тебя лично) где результаты расследования убийств на майдане? Да. Где они?
Где результаты вскрытия убитых в Волновахе? Где?
Ты очень радуешься вопрошая "Ну что, мы замёрзли?"
А я у тебя спрошу. Что стало лучше? И невозможны аварии и коллапсы в энергетике этой зимой? Да? Ты уверен?
Я не трепыхаюсь. Я сижу у реки. Наблюдаю. И жду.
no subject
Date: 2016-09-28 04:15 pm (UTC)А, подожди, я понял: это украинская ДРГ спиздила на расии БУК, саипошыло с ниво энтат боенх, а потом вернула иво на место, ыыыыыыыыыыыыыыы!)
no subject
Date: 2016-09-28 04:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 04:39 pm (UTC)Оне уси довбойобы!
no subject
Date: 2016-09-28 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 04:48 pm (UTC)И откель чё берёцца.
Хотя у хохлов ещё и не то бывает.
no subject
Date: 2016-09-28 02:28 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-28 04:17 pm (UTC)Ааа, гас отключити!)