[identity profile] deratisator.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dubikvit в В России решили сделать свой Голливуд
Русский голливуд

Ну Голливуд наверное это я перегнул. Просто такая ассоциация сразу в голове появилась. Современная киностудия на берегу тёплого моря в курортном регионе... Ладно обо всём по порядку.

Дело в том, что "губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, актер и режиссер Федор Бондарчук и компания ОТЭКО заключили соглашение о создании киностудии на Кубани. И не просто киностудии, а "киностудии, оборудованной передовыми техническими средствами, необходимыми для международного и национального производства фильмов различных жанров"


Именно такая новость появилась на днях на сайте администрации Краснодарского края.

"Идея создания на Кубани киностудии витала давно. Здесь часто проходят съемки, есть все соответствующие условия, благоприятная погода, контент и желающие снимать здесь киноленты. Теперь необходимо это оформить, чтобы проект оброс логикой и экономической моделью", – отметил Федор Бондарчук

Вениамин Кондратьев, губернатор края, ещё не определился, где реализовывать данный проект. "Это может быть Геленджик или Сочи. Но в любом случае, это будет очень хорошим якорным проектом, который максимально привлечет и отдыхающих, это обеспечит всплеск интереса к нашим курортам"

Так что ждём когда у нас "начнут создаваться зрелищные и кассовые фильмы". А также Аллея Звёзд под пальмами, красные ковровые дорожки и другие атрибуты "Фабрики грёз". И если в первом я пока ещё сомневаюсь, то остальное появится точно


Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios