[identity profile] Пупкин Вася posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Забавный вариант теории заговора
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как устроены компьютерные игры – аркадные стрелялки или реал тайм стратегии? Игроку сначала дается время на первичную подготовку (ну, там, купить оружие или построить пару первых зданий), а потом на него начинают нападать враги.

Причем, сперва слабенькие, а потом, по мере того, как игрок набирает скиллз (пойнтс силы и маны или какой-то супер-пупер дробовик), эти враги становятся все более сильными и многочисленными...

Именно в такой концепции мы и воюем с Путиным вот уже скоро три года.

Сначала были просто беркута в Киеве. Потом к ним добавились снайпера. Затем в игру вступили колорады в регионах. Далее нам пришлось иметь дело последовательно с казаками, кадыровцами и русским спецназом.
Когда мы успешно прошли и этот уровень, на нашем горизонте появились уже целые регулярные подразделения российских десантников и мотострелков.

Уровни все усложнялись, а мы все больше набирали скиллзы и все лучше вооружались. И если два с половиной года назад мы были натуральными «бегиннерами» - кучками безоружного неопытного населения, - то теперь мы уже «хардюзеры»: большое государство с обстрелянной армией и вполне готовым к борьбе народом. У которого тоже своя игра: его нужно постепенно отучить от социализма - низких тарифов и прочей жизни не по средствам. Научить гражданской активности (добровольцы на майдане и в АТО, волонтёры), сформировать новый политический слой (это увы пока впереди), очистить от старого (здесь процесс идёт).

И мы ведь понимаем, что если бы Путин ввел свои войска в феврале 2014 года, то Янукович бы остался на Банковой, а Революция Достоинства просто захлебнулась бы в крови на киевских улицах.
И даже еще в апреле москали могли дойти до Збруча как нож сквозь масло.
И после Иловайска российской армии просто некому было бы оказать сопротивление.

При этом, всем очевидно, что Путин нас с нашей независимостью ненавидит люто и готов ухайдокать Россию, лишь бы с ней загнулась и Украина.

Но Путин все эти 9 месяцев вел себя не как живой человек, а как компьютерная игра. Он последовательно занимался тем, что сплачивал нашу разобщенную нацию, учил нас воевать, помогал нам провести мобилизацию, повысить наш боевой дух и хорошенько вооружиться.

Кроме того, он старательно обеспечивал нас союзниками. Америка и Европа упирались руками и ногами, а он практически силком тащил их нам на помощь. Каждый раз, когда они пытались соскочить, он устраивал очередное шоу: то малайзийский боинг, то «гумконвой», то псковские десантники, то колонны российской техники, переходящие границу прямо на глазах представителей ОБСЕ. Связанный "Минскими соглашениями", он продолжил шоу в Сирии, всё больше убеждая Америку и Европу в своей недоговороспособности.

И эти шоу каждый раз выходят такие зрелищные, что Запад, искренне того не желая, ворча, кряхтя и матюкаясь на всех романо-германских языках, все же дает нам деньги, бронежилеты и лекарства, вводит новые санкции против агрессора и потихоньку учится гневно раздувать щеки.

Судя по ядерной истерике Кремля, мы уже на последнем уровне этой игры. И я верю, что мы дойдём до Главного Босса, Главного Монстра и замочим его - как и полагается в порядочном 3D-экшене :)

(с) Валерий Примост

З.Ы. в этом же ключе, для россиян Путин - тоже компьютерная игра. И началась она тоже страшно - со взрывов домов в 1999 году, поставив россиян перед выбором - менять ли свободу на безопасность, обещанную стабильность и подогретое величие. Увы, россияне эту игру проиграли, а Монстр выиграл, после чего подрос, разжирел и прорвался в Украину.

З.З.Ы. Шутка - ложь, да в ней намёк.
 

Date: 2016-10-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Каждый гандон мнит себя дирижаблем © - о кроаналитиках, если чо.
"При этом, всем очевидно, что Путин нас с нашей независимостью ненавидит люто и готов ухайдокать Россию, лишь бы с ней загнулась и Украина."
Судя по действиям и словам Путина, он хохлов жалеет, как жалеют больных.

Date: 2016-10-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leg0ner.livejournal.com
Этот гомосек и педофил никого не жалеет. Ему это не знакомо. Забавно просто наблюдать как москали тащатся от гомосека и педофила, как они его обожают, иконы с ним малюют и молются. Фу! Позор! Опущенцы несчастные.

Date: 2016-10-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] d-volbushko.livejournal.com
срочно перековывайся а то в эуропу не возьмут)

Date: 2016-10-13 02:03 pm (UTC)

Date: 2016-10-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Вот, сразу видно верного и надёжного адепта...)))

Date: 2016-10-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
ВВП в первую очередь бизнесмен. Поэтому ничего личного.

Date: 2016-10-13 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Кто ж при капитализме, во власти не бизнесмен...

Date: 2016-10-13 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Эти скакуны ничего не поняли и ничему не научились. Но всё забыли.

Date: 2016-10-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
вот потому вам и наплевать на трупы своих сограждан, которых вы тыщами в котлы посылаете - вы ж их не как людей воспринимаете, а как юнитов.


Image

Image

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:17 am
Powered by Dreamwidth Studios