[identity profile] vlasv.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

Доверие к правительству рухнуло до минимума за 5 лет



Доверие граждан России к органам власти и всем общественным институтам стремительно падает, сообщил по итогам опроса Левада-центр".
Лидером по утраченному доверию стало правительство. Лишь 26% респондентов заявили, что кабинет министров Дмитрия Медведева "заслуживает доверия" (против 45% и 46% год и два года назад).
Больше половины граждан считают, что министры либо "не вполне заслуживают" доверия (44%), либо не заслужили его совсем. По уровню доверия граждан правительство опустилось ниже СМИ (которым доверяют 27%) и церкви (которой доверяют 43%).
Лидером по доверию остается президент Владимир Путин. Впрочем, и его показатель - 74% - стал минимальным за 3 года.

Ни один из компонентов опроса "Левады" не приобрел доверия россиян в 2016 году. Доверие к армии упало с 64% до 60% (минимум с 2014 года), к органам безопасности - с 50% до 46% (минимум с 2014 года).
До минимума за весь 5-летний срок исследований упало доверие к церкви и профсоюзам (15%). На минимум за 4 года обвалилось доверие к телевидению, радио и газетам, к Совету Федерации (24%) и ГосДуме (22%), а также местным (городским и районным) органам власти (22%).
На 3-летнем минимуме зафиксировано доверие к прокуратуре (24%), политическим партиям (12%). До минимума за 2 года упало доверие к органам безопасности (46%) и полиции (24%).
Опрос проведен 23 - 26 сентября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.

ИСТОЧНИК

Правительство России на 33% сокращает расходы на здравоохранение

Date: 2016-10-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
По уровню доверия граждан правительство опустилось ниже СМИ (которым доверяют 27%) ////////
Только один вопрос к российским участникам:
- Как (НУ КАК???) у украинского биомусора одновременно в башке уживаются эти цифры-факты и их твердая уверенность, что все (ну таки 86%, да) маскали зомбированы Кисель-ТВ? Они дебилы или идиоты?

Date: 2016-10-13 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
просто 86% это фейк . надувные искандеры

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:25 am
Powered by Dreamwidth Studios