Мышление что укромудаков, что нашего либерального кала какое-то одноклеточное. Ну почему они решили, что русские живут и думают по приказу, или так, как им Кисель-ТВ наплело?.. Что за зеркалочка, это холопы должны выполнять все приказы из-за лужи и скакать по свистку. Учите понятия "демократия", "права человека", "свобода мнения".
no subject
Date: 2016-10-13 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-13 03:30 pm (UTC)С любовью, это к хохлам, они привычные оказывать услуги сладкоголосым, нам же похрен на разных пиздоболов.
no subject
Date: 2016-10-13 03:41 pm (UTC)Темнейший слушает отчёт
no subject
Date: 2016-10-13 03:51 pm (UTC)партиименяется