[identity profile] Пупкин Вася posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Покрова для Нени
У меня три одноклассника офицеры, двое из них полканы, один генштабовский. Ну, это те, о которых я знаю. Может и больше вышло из класса вояков – я не в курсе, жизнь нас давно развела. Ни один из них, выбирая судьбу военного, не собирался воевать. В то время армия была просто государственным атрибутом, как флаг, гимн, налоговая и валюта. Есть страна – значит должна быть армия, потому шо так у всех приличных стран положено, иначе ты вообще непризнанная монгольская антарктида. Военные тогда были как пожарные, живущие в мире без огня, или врачи для эльфов, которые не болеют.

И тут на тебе. Таки война. Кто бы мог подумать.

Народ пересобрал армию на коленке, за два года, получив реально опасную даже по евроатлантическим меркам контору. Причем не путем «выгнать старых, набрать новых», как надо делать с типа-судьями или типа-ментами. А старые, хуевые военные внезапно превратились из вороватых пузатых распиздяев в поджарых и оскаленных хищников.

И это одно из самых больших достижений за время независимости Украины. Это значит что даже в стадии разложения у наших остается где-то внутри несокрушимая косточка Луз, из которой снова поднимается Украина. Это примета, как красный закат перед ветренным днем.

Люди, которые косили от призыва такими экзотическими способами, что надо отдельно об этом книгу писать, выстроились в очередь у военкоматов. Прапоры, веками пиздившие бензель, стали заправлять технику за свой счет. Хозяйственные куркули бросали хорошую работу, чтобы ехать на расконсерву. Военных стали брать на поезд без билетов, а проводники уступать им свое купе. Некоторые (правда, пока еще не все) лейтенанты бросили пить. Я понимаю, что в это трудно поверить, что лейтенант может бросить пить – но таки да.

Пропагандистский штамп «армия с народом» поломался, оказалось, что армия и есть тот самый народ, и вчера ты подносил гамбургеры на стол, или документы в банк, а сегодня – выстрелы к дэ-тридцать.

В недобрый час, но это случилось. Нация начала дышать самостоятельно. С хрипом и пеной, но уже сама, без трубочек. Значит, все будет Украина. Она всегда будет. Упали, отжались и встали - это о нас.

Кафедра поздравляет всех защитников Родины с праздником. Не календарным, а заслуженным. И желает как можно быстрее к списку наших праздников - Дню Независимости и Дню Защитника - добавить третий. День Победы.

Бо Бог троицу любит.



© [livejournal.com profile] gorky_look, рисунок Юры Журавеля.
 

Date: 2016-10-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Image

Date: 2016-10-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
С Праздником!

Date: 2016-10-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Гыы. "у наших остается где-то внутри несокрушимая косточка Луз, "
Не от этой ли косточки и произошла ваша парадигма бытия - страна несокрушимых лузеров?

А так то ясен красен - в праздник положено пафосные речи толкать. И делать вид что это все чистая правда.

Date: 2016-10-14 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Возможно ты прав. И я, ведя себя подобным образом, уподобляюсь украинцам. Скорее всего это недостойное поведение. Но так уж принято в этом сообществе.
Ладно. Празднуйте.
Тем более воины (даже одурманенные пропагандой) все равно достойны уважения. Речь конечно не о диванных воинах.

Date: 2016-10-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
получив реально опасную даже по евроатлантическим меркам контору.

))))))))))))))))



Date: 2016-10-14 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vdmironov.livejournal.com
Разговорился как-то с одним парнем. В 13-м он "закосил" от армии, в 14-м ругался матом, что его обошли по мобилизации и призыву, и не взяли добровольцем в "Святой Николай". Ушел воевать в "Азов"

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios