Я тут недавно думал, Поверьте - случайно получилось ! )) Так вот Посмотрите направо - там Китай. Теперь это - первая в мире по росту экономики страна. И по численности населения. Соответственно - еще немного и будет иметь величайшую армию, оснащенную самым передовым оружием. Теперь возвращаемся к вопросу - почему же у нас такая жопа. Везде. Во всём. Всегда. А очень просто : люди, сидящие у руля - прекрасно понимают, что Китай нас захватит. Это вопрос недалёкого будущего. Поэтому они делают для народа всё по-минимуму, чтобы избежать откровенного взрыва недовольства. А сами тем временем усиленно выкачивают ресурсы на Запад, чтобы в час Ч просто тихо смыться со своими семьями и огромными деньгами. Поэтому у них там недвижимость, поэтому их дети там учатся и работают. Какой смысл развивать страну, учить и лечить народ, строить заводы - если всё уйдет Китаю ? Самая идеальная тактика - максимально долго (сколько получится) хапать и готовить себе отход. Если рассматривать ситуацию в этом ключе , то всё в эту теорию прекрасно ложится. Даже пресловутые санкции. Америка тоже видит грядущий пиздец, и видит огромные ( ОГРОМНЫЕ) капиталы, выводимые из нашей страны. Так почему бы не наложить на них лапу ? Скорее всего, сейчас идет просто закулисный торг : сколько денег Америка заберёт себе, а сколько оставит сбежавшим "aллигарxам". Короче - нас УЖЕ сдали.
no subject
Date: 2016-10-19 06:43 pm (UTC)хотелось бы уточнить - это он с кортов прыгает или уже даже и каблуки не памагают?
no subject
Date: 2016-10-19 06:55 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 07:06 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 07:02 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 07:19 pm (UTC)Так вот
Посмотрите направо - там Китай. Теперь это - первая в мире по росту экономики страна. И по численности населения. Соответственно - еще немного и будет иметь величайшую армию, оснащенную самым передовым оружием.
Теперь возвращаемся к вопросу - почему же у нас такая жопа. Везде. Во всём. Всегда.
А очень просто : люди, сидящие у руля - прекрасно понимают, что Китай нас захватит. Это вопрос недалёкого будущего. Поэтому они делают для народа всё по-минимуму, чтобы избежать откровенного взрыва недовольства. А сами тем временем усиленно выкачивают ресурсы на Запад, чтобы в час Ч просто тихо смыться со своими семьями и огромными деньгами. Поэтому у них там недвижимость, поэтому их дети там учатся и работают. Какой смысл развивать страну, учить и лечить народ, строить заводы - если всё уйдет Китаю ? Самая идеальная тактика - максимально долго (сколько получится) хапать и готовить себе отход.
Если рассматривать ситуацию в этом ключе , то всё в эту теорию прекрасно ложится.
Даже пресловутые санкции. Америка тоже видит грядущий пиздец, и видит огромные ( ОГРОМНЫЕ) капиталы, выводимые из нашей страны. Так почему бы не наложить на них лапу ? Скорее всего, сейчас идет просто закулисный торг : сколько денег Америка заберёт себе, а сколько оставит сбежавшим "aллигарxам".
Короче - нас УЖЕ сдали.
no subject
Date: 2016-10-20 09:52 am (UTC)Если Глянуть На Фото G20 То Путин На Пол Головы Выше Меркель И Немного Выше Оланда.