Дядька Нил Мартин пишет про российские сыры:
Я хорошо помню тот день - это было спустя пару месяцев после того, как Россия ввела свои контрсанкции: продуктовое эмбарго в ответ на западные санкции.
Мы сидели на кафедре на работе, отмечали чей-то день рождения. С тортом и шампанским, разумеется, хотя и то, и другое было чересчур сладким по моим меркам. Мягко говоря, я не очень люблю сладкое - 20 лет уже нигде не заказывал ни одного сладкого десерта.
Потом одна из моих коллег принесла сырную доску. "Санкционка?", - с любопытством и надеждой сразу же поинтересовался я, одновременно пытаясь использовать новое слово, недавно пополнившее мой словарный запас.
"Не-а, - ответили мне, - санкционки у нас нет, сыр российский, но он недешевый, должен быть неплохим".
Я инстинктивно потянулся за сыром с голубой плесенью. Хотя чеддер является нашим родным сыром и самым популярным сортом в Шотландии, английский полумягкий голубой сыр - такой, как стилтон - я просто обожаю, как и все европейские сыры этого вида.
Но это было что-то совсем другое… я сначала подумал, что по ошибке откусил кусок ластика со стола преподавателя. Второй сыр оказался ничуть не лучше, и я быстро и с огорчением сдался.
После этого грустного опыта и ещё пары крайне неудачных покупок российского сыра я перестал надеяться и давно уже не покупал никакого сыра здесь. Да, время от времени я брал какие-то слайсы, чтобы делать бутерброды с собой на работу. Но они вообще ужасно невкусные, а иногда даже отвратительные - когда противно липнут друг к другу.
Я сам постеснялся бы использовать слово "сыр", чтобы описать этот продукт.
Прошло время
Я случайно наткнулся на репортаж по телевизору, в котором сообщили, что французские эксперты якобы уже не могут отличать российский камамбер от настоящего французского. Конечно, подумал я про себя, - врут бессовестно! Вряд ли такое возможно. Но всё равно, это вызвало у меня любопытство, и я затем отправился в магазин за сыром.
Я был приятно удивлён. В супермаркете я стоял долго, рассматривая набор сыров. Выбрал бри, произведённый в Тульской области, и купил кусок (не большой, но и не маленький) меньше, чем за 200 рублей, и который выглядел, на мой взгляд, довольно прилично.
Но внешний вид может быть обманчив, и я бы не сказал, что я подходил к этому делу с большим оптимизмом - по большей части, я пошёл на это ради собственного любопытства. Но сыр оказался действительно вкусным! Совсем не резиновым, с хорошей мягкой текстурой и приятным вкусом.
Потом я устроил для себя этакую дегустацию. Купил свой любимый сыр с голубой плесенью (Московская область), который был мягким и приятно крошащимся, как и положено, потом молодой твёрдый сыр (Башкортостан). Всё было вполне прилично и не совсем дорого - за каждый кусочек я заплатил не больше 200 рублей. Трудно поверить, что два года назад все было совершенно по-другому.
http://www.bbc.com/russian/blog-strana-russia-37705506
no subject
Date: 2016-10-19 08:03 pm (UTC)стагла то денег на паперти натрясёт, и сразу сыр купит.
"Российский".)
А я в магазин захожу и смотрю на цены....
.................
..................
Спрашиваю невольно: "а что так дорого???"
А мне говорят: тут приходил стагла и съел всё задёшево, а теперь только так.
Приказал всем радоваться, говорит ещё это Россия, а потому велено считать что всё дёшево.
стагла а почему ты про цены на сыры скромно пропускаешь?
"Всё было вполне прилично и не совсем дорого - за каждый кусочек я заплатил не больше 200 рублей. Трудно поверить, что два года назад все было совершенно по-другому."
стагла, а где сказано сколько сыр стоит в РФ?
no subject
Date: 2016-10-20 06:01 am (UTC)Но ты видел сколько стоит хороший сыр в той же европе? Думаешь десять евроцентов за кило?
Я вечером поищу фотографии, вроде у меня оставались от летней поездки в Португалию.
Или если хочешь - посмотри там у меня в журнале, кажется я делал пост со сравнением наших и их цен.
Как делают сыры ты можешь мне не рассказывать. Я работаю как раз в организации, которая снабжает пищевку всякими ингредиентами. И знаю что кладут в дешевый сыр, а что в дорогой.
Так что оставь свои нищебродские причитания для своего тупого дружка - листопада. Это вы с ним два сапога - валенки.
no subject
Date: 2016-10-20 06:16 am (UTC)"Знаешь что в дорогой сыр кладут, а что в дешёвый"?
Ты видно не знаешь как сыр изготавливается, как и то чем подделка отличается от оригинала.
В чём разница между немецким сыром и итальянским?
Кстати, в магазинах РФ нет итальянских сыров. "Моцарелла" - ага, только таджикская "моцарелла".))
В отличие от итальянце, которые делают натур. сыры, немцы их изготавливают дешёвым способом, с вкусовыми добавками и др. химией.
Ещё хуже дело в РФ, тут вообще жопа.
Кстати, статья у тебя про РФ как здесь вкусно, и фирменно.Сыр "Бри", это патриотично, по-твоему?
Показательный пример.
Но ты же патриот своей страны.
А меня вот что интересует: все "патриоты России" ездят по заграницам, они не нищеброды, у них бабло, фирмы, деньги в ин. банках, дети заграницей учатся, живут. Но таких кучка набирается. Все-же остальные - балласт, биомусор, вообще грязь.
А может вы смоетесь правда, что-ли, куда нить в Португалию, Австрию, или Францию?
Тем самым нищие будут жить как им нужно?
no subject
Date: 2016-10-20 06:26 am (UTC)У тебя опять припадки начались.
Прими лекарство.
no subject
Date: 2016-10-19 08:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 08:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-19 08:16 pm (UTC)Вот для каких дураков это пишут?
Сыры не производят, - сыры выращивают.
Сыр "Бри" как и другие иностранные делается по определённой технологии мастерами изготавливающими их многие годы по своим рецептам, и без "сорбата калия", и другого подобного дерьма.
Давай поспорим, что там всё это есть в составе? И что это не сыр "Бри", а дурацкая, дешёвая, низкопробная подделка?
no subject
Date: 2016-10-20 06:10 am (UTC)вкусняшка из франции
no subject
Date: 2016-10-20 06:27 am (UTC)Украинские то сыры уже не торт?
no subject
Date: 2016-10-20 07:39 am (UTC)