Почему существует Русский Мир?
Oct. 27th, 2016 11:55 pmОтвет на Кто придумал Русский Мір.
1. Кто придумал? Идея витала в воздухе.
Странно, что автор пропустил такое масштабное явление как славянофильство (сер. XIX в.).
Славянофильство — литературно- и религиозно-философское течение русской общественной и философской мысли, оформившееся в 40-х годах XIX века, ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада, представители которого выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского русского пути, развиваясь по которому, по их мнению, Россия способна донести Православную Истину(редактура и болт мои - АМ) до впавших в ересь и атеизм европейских народов. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр I возвратил Россию в лоно европейских стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии.(с)
Забавно, что мне, "западнику" по терминологии того же самого времени, пришлось указать на этот непростительный пропуск.
2. Следующий момент, связан вот с этой репликой разбираемой статьи:
А начиналось всё с нерусского (потому что из только что завоеванного Московией Пскова) монаха Филофея
Кто на ком стоял???
Автор понимает, что псковичи - это часть единого этноса (назовем его великорусским или просто русскими), что подтверждалось общим языком, культурой, верой... и теми самыми письмами?
Я не большой поклонник идеи "Москва - Третий Рим", слишком много пафоса вредно (и обязательства накладывает), но и отказываться от многовекового византийского - а значит и римского! - культурного наследства не стоит. Мы не украинцы, мы свою историю чтим и учим, и мировую историю уважаем и почитываем.
Пункт 3. Мне много чего есть сказать про зацикленность многих укроблогеров на теме анальной боли, но просто напомню:
А. Что гей-парады теперь в обязательной программе у вас в стране. Но "Надо терпеть!"(цы)
и
Б. Проекция. Или как мы говорим в этих ваших Энторнетах - зеркалочка.
Иребята хлопцы, вам надо как-то приспосабливаться к новым реалиям, все же в Европу стремитесь, толерантность нужна, а вы так говорите "пидарасы", как-будто это что-то плохое, расстраиваете всех радужных воЕнов Света, которые всей жопой душой с Украиной!
4. Одно из самых глубоких заблуждений всех интернет-воинов, что пропаганда может привести к победе в идеологической войне, а это в свою очередь принесет победу на поле боя (допустим - развал Рашки, как упорно твердят укропрапагандоны). Тоже самое относится и к попыткам изобразить некий Проект (Русский Мир, человеконенавистническая секта под названием "Украинство", Глобализация, исламский терроризм) как выдумку неких злобных и тайных сил. Собрались три еврея и/или масона - и понеслось!..
Да нет.
Для того, чтобы понеслось мало сказать "Поехали!", прибить 95 тезисов к дверям церкви или придуматьТолерастию Толерантность, Демократию и Общечеловеческие Ценности. Должны быть предпосылки, экономические (как утверждают поклонники марксизма) и ментальные (о чем говорил Вебер и его последователи). Реформация стала реакцией на давление Католической Церкви, и первые всполохи были еще до Лютера - всевозможные ереси, Ян Гус етс.
Марксизм зародился как протест против грабительского и несправедливого мира капитала, а не потому что бездельник и (да-да☺) еврей Маркс Генрихович придумал "каку-та фигню". Нацизм вызрел в чреве униженной и оскорбленной поражением в Первой мировой войне Германии, а демократия в свою очередь - это привилегия богатых стран и зажиточных народов, но никак не наоборот. Русский мир стал наследием многовекового существования Российской империи, а потом и СССР.
Вывод.
Почему существует Русский Мир? Просто по факту, как некая данность. При этом, русский он не по национальному или религиозному фактору, а по общему менталитету, если использовать моднячее слово - культурному коду. Русский язык, запомнившееся с детства фильмы и песни, радость от общих побед, и горечь от разных неудач.
Его никто не выдумывал, он просто есть.
PS.
Я принципиально не позиционирую себя как сторонника Русского Мира, мне ближе и понятней принцип "Империи". Больше соответствует как историческим традициям, так и общему абрису нашей страны - огромная территория, много народов и народностей, сильная концентрация власти в одном центре. Плохо это или хорошо - другой вопрос, но мы маем шо маем.
1. Кто придумал? Идея витала в воздухе.
Странно, что автор пропустил такое масштабное явление как славянофильство (сер. XIX в.).
Славянофильство — литературно- и религиозно-философское течение русской общественной и философской мысли, оформившееся в 40-х годах XIX века, ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада, представители которого выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского русского пути, развиваясь по которому, по их мнению, Россия способна донести Православную Истину(редактура и болт мои - АМ) до впавших в ересь и атеизм европейских народов. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр I возвратил Россию в лоно европейских стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии.(с)
Забавно, что мне, "западнику" по терминологии того же самого времени, пришлось указать на этот непростительный пропуск.
2. Следующий момент, связан вот с этой репликой разбираемой статьи:
А начиналось всё с нерусского (потому что из только что завоеванного Московией Пскова) монаха Филофея
Кто на ком стоял???
Автор понимает, что псковичи - это часть единого этноса (назовем его великорусским или просто русскими), что подтверждалось общим языком, культурой, верой... и теми самыми письмами?
Я не большой поклонник идеи "Москва - Третий Рим", слишком много пафоса вредно (и обязательства накладывает), но и отказываться от многовекового византийского - а значит и римского! - культурного наследства не стоит. Мы не украинцы, мы свою историю чтим и учим, и мировую историю уважаем и почитываем.
Пункт 3. Мне много чего есть сказать про зацикленность многих укроблогеров на теме анальной боли, но просто напомню:
А. Что гей-парады теперь в обязательной программе у вас в стране. Но "Надо терпеть!"(цы)
и
Б. Проекция. Или как мы говорим в этих ваших Энторнетах - зеркалочка.
И
4. Одно из самых глубоких заблуждений всех интернет-воинов, что пропаганда может привести к победе в идеологической войне, а это в свою очередь принесет победу на поле боя (допустим - развал Рашки, как упорно твердят укропрапагандоны). Тоже самое относится и к попыткам изобразить некий Проект (Русский Мир, человеконенавистническая секта под названием "Украинство", Глобализация, исламский терроризм) как выдумку неких злобных и тайных сил. Собрались три еврея и/или масона - и понеслось!..
Да нет.
Для того, чтобы понеслось мало сказать "Поехали!", прибить 95 тезисов к дверям церкви или придумать
Марксизм зародился как протест против грабительского и несправедливого мира капитала, а не потому что бездельник и (да-да☺) еврей Маркс Генрихович придумал "каку-та фигню". Нацизм вызрел в чреве униженной и оскорбленной поражением в Первой мировой войне Германии, а демократия в свою очередь - это привилегия богатых стран и зажиточных народов, но никак не наоборот. Русский мир стал наследием многовекового существования Российской империи, а потом и СССР.
Вывод.
Почему существует Русский Мир? Просто по факту, как некая данность. При этом, русский он не по национальному или религиозному фактору, а по общему менталитету, если использовать моднячее слово - культурному коду. Русский язык, запомнившееся с детства фильмы и песни, радость от общих побед, и горечь от разных неудач.
Его никто не выдумывал, он просто есть.
PS.
Я принципиально не позиционирую себя как сторонника Русского Мира, мне ближе и понятней принцип "Империи". Больше соответствует как историческим традициям, так и общему абрису нашей страны - огромная территория, много народов и народностей, сильная концентрация власти в одном центре. Плохо это или хорошо - другой вопрос, но мы маем шо маем.
no subject
Date: 2016-10-27 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-27 07:47 pm (UTC)☺ ☺ ☺
no subject
Date: 2016-10-27 08:06 pm (UTC)Ватэта вот ни на рускава езыка написана, паэтаму сукатварь тупая, приходицца перечитывать!
Тоже самое относится и к попыткам изобразить некий Проект (Русский Мир, человеконенавистническая секта под названием "Украинство", Глобализация, исламский терроризм) как выдумку неких злобных и тайных сил. Собрались три еврея и/или масона - и понеслось!..
А это, написана на рускава езыка:
Тоже самое относится и к попыткам изобразить некий Проект; (мы тут па-руське ставим точку с запитой),Русский Мир, человеконенавистническая секта под названием "Украинство", Глобализация, исламский терроризм, (сдесь плять запитая, ссука)как выдумку неких злобных и тайных сил. Собрались три еврея и/или масона - и понеслось!..
Пачиму все хто дрочат на руське мир ни знають уськева езыка, сукатвари вы тупыя!)
А ваще - каша! А каша в тексте из-за кашы в башке!
Патаму шта, как человек думает, мыслит, так он и изъясняицца, а грамотность, как ссука ни крути, является маркером уровня интеллекта, а образность и точность речи есть атрибут ума ибо мышление человеков ассоциативно!
А типерь идивнахуй, давпайопа кусок!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 07:27 pm (UTC)https://www.chita.ru/news/93575/
Очень интересные комментарии. Рекомендую
--------------------------
no subject
Date: 2016-10-27 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-27 07:49 pm (UTC)Но не будем с козырных тузов. А как же Гоголь, Достоевский, Толстой, Пастернак, Шостакович?..
no subject
Date: 2016-10-27 07:53 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 08:20 pm (UTC)ÐÑ ÑпаÑли? Ð¥Ñо ÑÑо ÐЫ?))) СÑÑко, Ð²Ñ Ð² пеÑвÑе дни Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸ в плен ÑдавалиÑÑ, ÑпаÑиÑели Ñ ÑивÑ!)))
ÐÑÑил, еÑли б не ÑоÑзники, война Ð±Ñ Ð² 42м законÑилаÑÑ!)))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-28 07:43 am (UTC)ÐÑе ÑÑи Ñ Ð¾Ñеи, ÑмбÑ, ÑÑÑоÑÑ, ÑиÑмÑ, ÑиÑмики ÑÑÐ¸Ñ Ð°, а Ñавно ÑÑÑÑкÑÑÑа Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑий под названием "Ñоман" или "повеÑÑÑ" пÑидÑманÑ, оÑÑоÑÐµÐ½Ñ Ð¸ Ð´Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ÑовеÑÑенÑÑва как Ñаз в ненавиÑÑной Ðападной ÐвÑопе.
Ð "ÑÑÑÑкого" в Ðвгении Ðнегине ÑÑолÑко же, ÑколÑко в авÑомобиле ФоÑд-ФокÑÑ, ÑобÑанном во ÐÑеволжÑке.
ÐаÑе победное ÑÑаÑÑие в войне ÐнÑигиÑлеÑовÑкой коалиÑии пÑоÑив СÑÑан ÐÑи как вÑегда пÑеÑвелиÑено.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 07:38 pm (UTC)Да, но педерастов почему-то больше у вас! Почему-то педерастов больше в русском мире чем на западе!)
no subject
Date: 2016-10-27 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-27 07:54 pm (UTC)Российские посетители сайта предпочитают подобный контент больше, чем пользователи США, Великобритании и Канады.
Было также установлено, что при поиске специализированного гей-контента было сделано 6% запросов в категории «анальный секс», при этом при поиске гетеросексуального контента — 7,24% запросов в данной категории.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/08/05/n_6368841.shtml
Так шо па ссылачки "праэкция" песдуйте типерь сами!)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 09:16 pm (UTC)Ð "пеÑÑÑ Ð¾Ð²" пÑидÑмали в СССРв 1961Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ñи Ð¥ÑÑÑÑве, когда зона бÑли Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑазделÑнÑе зонÑ.
ÐоÑ, внимаÑелÑно Ñ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑÑ 9,18 ÑекÑнд ÑаÑÑказано как ÑÑеÑеÑеÑÐ¸Ñ Ñоздала пеÑÑÑ Ð¾Ð².
no subject
Date: 2016-10-28 01:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-27 08:01 pm (UTC)Конкретно:
1. Русские ватники довели до самоубийства австрийского художника.
2. ...
no subject
Date: 2016-10-27 08:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-27 09:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-10-28 01:56 am (UTC)УкÑаина - ÑÑо Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑа. ÐÑли Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили о Ñем-Ñо дейÑÑвиÑелÑно глÑбоко и подлинно ÑамобÑÑном, пÑиÑем ÑÑо ÑамобÑÑное бÑло Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñно важнÑм Ð´Ð»Ñ Ð²Ñего миÑа и однознаÑно ÑвеÑоноÑнÑм, Ñогда можно бÑло Ð±Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¾ какой-Ñо ÑкÑаинÑкой идеи. Ðо Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÐ¼, ÑÑо УкÑаина â гоÑÑдаÑÑÑво пÑеделÑно неÑамоÑÑоÑÑелÑное. РоÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑоÑиÑное.
Ðггг.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-27 09:16 pm (UTC)https://yandex.ua/images/search?text=ÑÑÑÑкий%20миÑ&stype=image&lr=143&noreask=1&parent-reqid=1477602842023887-273455466125164425312729-sas1-3387&source=wiz
no subject
Date: 2016-10-28 06:35 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-28 01:31 pm (UTC)ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð·Ð° ÐмпеÑиÑ. С ÑеÑкими гÑаниÑами. ÐнаÑе комÑ-Ñо Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ðº ÐÑÑÐ¼Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ ÐлÑÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñам ÐаÑÑавÑ...
а за на Ñ... а заÑем?ÐаÑинÑкий миÑ. ÐаÑолиÑеÑкий миÑ. ÐмеÑиканÑкий миÑ. ÐÑламÑкий миÑ./////
ÐамеÑаÑелÑнÑй пÑимеÑ!
no subject
Date: 2016-10-28 07:11 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-29 03:22 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: