[identity profile] rusmskii.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Вейсман, Эренрейх (1641-1717), Немецко-латинский и руский лексикон : Купно с первыми началами рускаго языка к общей пользе / При Имп. Академии.1731 год.


Как хорошо известно поклонникам теории воровства русского имени Пётр Первый у украинцев украл название государства. Украл он слово "Русь", поэтому переименовал Московию в Россию. Почему переименовал в Россию, а не в украденную Русь, украинствующие краеведы предпочитают молчать. Но! речь большинства населения уже России почему-то называлась руской. Как сегодня принято говорить, о руском названии языка знал весьмир. Казалось бы дело пустяковое: почему бы украинствующим не переиграть предмет воровства Петра... мол, украл не название государства, а название языка...Не могут! Пан Грушевский завещал назвать Украину Русью. Но кто позволит называть мову руским языком?... Эдак, ещё шаг и руский язык получит госстатус в Бандерштате. Даже формально это трудно перенести поклонникам Волынской резни.

Date: 2016-11-07 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Image
1549 г Rerum Moscoviticarum Commentarii или буквально:
ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ СИГИЗМУНДА, ВОЛЬНОГО БАРОНА В ГЕРБЕРШТЕЙНЕ, НОЙПЕРГЕ И ГУТЕНХАГЕ (HERBERSTAIN, NЕУРЕRG ЕТ GUETTENHAG)
Весьма краткое описание Руссии и Московии, которая ныне состоит ее метрополия ( главный город)
Сверх того, хорография всей вообще Московитской державы (imperium) с упоминанием о некоторых ее соседях.

Date: 2016-11-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Класс! А ж захотелось процитировать!

ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ СИГИЗМУНДА, ВОЛЬНОГО БАРОНА В ГЕРБЕРШТЕЙНЕ, НОЙПЕРГЕ И ГУТЕНХАГЕ (HERBERSTAIN, NЕУРЕRG ЕТ GUETTENHAG)
Весьма краткое описание Руссии и Московии, (т. е. руссия и московия это разные государства) которая ныне состоит ее метрополия ( главный город)
Сверх того, хорография всей вообще Московитской державы (imperium) с упоминанием о некоторых ее соседях.
Edited Date: 2016-11-07 08:37 pm (UTC)

Date: 2016-11-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
>>Руссии и Московии, (т. е. руссия и московия это разные государства) которая ныне состоит ее метрополия ( главный город)

Как это у тебя получается, что метрополия и остальная часть страны - разные государства? Опять тупишь? )))
Это такая особая укрологика, да?

Date: 2016-11-08 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Тогда шо такое Руссия, а шо такое Масковия?

И да, списука, ищо рано!

Date: 2016-11-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Там написано. Московия - это метрополия Руссии. Какие проблемы-то?

Date: 2016-11-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Медленно сука читай)))

РУССИЯ И МОСКОВИЯ - ЭТО ШО, РАЗНЫЕ СТРАНЫ?))

Я в тя ссукатупарылая ниспрашываю, хто чья метрополия!
Дошло?)

Date: 2016-11-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
У тебя написано "(т. е. руссия и московия это разные государства)". Т.е. ты утверждаешь, будто латинский текст говорит, что это разные страны.

Date: 2016-11-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Плять!)))
Плять!)))

ты сутра такой тупарылый или всихда таким ходишь?
У миня ваще никуя нинаписана. Эта написана в тваиво дружка апедалитры:

1549 г Rerum Moscoviticarum Commentarii или буквально:
ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ СИГИЗМУНДА, ВОЛЬНОГО БАРОНА В ГЕРБЕРШТЕЙНЕ, НОЙПЕРГЕ И ГУТЕНХАГЕ (HERBERSTAIN, NЕУРЕRG ЕТ GUETTENHAG)
Весьма краткое описание Руссии и Московии

Image

Ссука не зли - мне уже трупы некуда прятать!)))

Date: 2016-11-08 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Весьма краткое описание Руссии и её нынешней метрополии Московии.
Точнее даже так: матери её (Руссии ) городов - Московии ))
Edited Date: 2016-11-08 08:31 am (UTC)

Date: 2016-11-08 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ищо рас тока сука медлинначитай, чмошник тупорылый в последний рас, атоссука внахуй пошлю!

МОСКОВИЯ И РУССИЯ - ШО ЭТО ЗА СТРАНЫ???
ЭТО ОДНА СТРАНА ИЛИ ЭТО РАЗНЫЕ СТРАНЫ???

Date: 2016-11-08 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Узбагойзя.
Руссия - это страна, а Московия - это её метрополия - Москва с Московским княжеством. Что тебя смущает-то?

Date: 2016-11-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ну т. е. это разные страны?

Date: 2016-11-08 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Ты троллишь или совсем дебил? Как метрополия и территория ей подчинённая могут быть разными странами? ))))

Date: 2016-11-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
пачитай шо такое метрополия! Метрополия это не означает ОДНА СТРАНА. Это как раз и означает РАЗНЫЕ СТРАНЫ, где ОДНА СТРАНА, находится в подчинении ДРУГОЙ СТРАНЫ!

Итак пилять павтаряю для тупорылых МАСКОВИЯ И РУССИЯ ШО ЭТА ЗА СТРАНЫ?
О КАКИХ СТРАНАХ ИДЁТ РЕЧЬ???

Date: 2016-11-08 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Метрополия в переводе - это мать городов. Это я уже просто для дебилов, на всякий случай.
Т.е. получается, что когда вы кричите про "Киев - мать городов русских" вы настаиваете на том, что Киев - это отдельный город-государство, а Русь - другая страна, находившаяся у него в подчинении? ))))

Date: 2016-11-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Метропо́лия — государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами своих границ

Подучишься - приходи, а щас идёшь внахрен!
Адьёс бамбина!)))

Date: 2016-11-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Ну т.е. ты подтверждаешь, что согласно этому определению из Википедии Киев был отдельным городом-государством, который имел колонии на территории Руси?

Date: 2016-11-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ну т.е. ты подтверждаешь, что согласно этому определению из Википедии Киев был отдельным городом-государством

Так я те вже битый час толкую о том шо Руссия - это одна страна, Масковия - это другая
Это разные страны!

Date: 2016-11-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Хорошо. Но если так, то тогда Русь - это одна страна, а Кийовия - это другая )))
Ибо:
Московия - метрополия Руссии а Киев - метрополия древней Руси
правильно?

Date: 2016-11-08 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Пипец!
Вернёмся к началу.
Мы говорим о РУССИИ и МОСКОВИИ!

Поэтому я у тебя спрашиваю, ты согласен с тем, что речь идёт о ДВУХ РАЗНЫХ СТРАНАХ?

Date: 2016-11-08 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Нет. Не согласен. Метрополия (мать городов) - это столица страны.
Но если ты согласен с тем, что это два разных государства, то тогда Киев и Русь - разные государства. Так?

Date: 2016-11-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Метрополия (мать городов)

как найдёшь определение того шо "метрополия" это мать городов - приходи!
Всего хорошего

Date: 2016-11-08 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Метропо́лия (др.-греч. μήτηρ — «мать» и πόλις — «город»

Date: 2016-11-08 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Маладэц! Пральна!

Метропо́лия (др.-греч. μητρόπολις — букв. «материнский город»): государство по отношению к своим колониям, эксплуатируемым территориям, экономически и культурно зависимым странам.

Следрвательно Руссия - это одна страна, Московия - другая. Если не согласен - отъебись от меня и спроси в апердалитры, накуя оно это сюда притащило и шо оно хотело этим сказать!

Date: 2016-11-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
>>Следрвательно Руссия - это одна страна, Московия - другая.

Следовательно древняя Русь - это одна страна, а Киев (как метрополия) - другая.
Правильно?

Date: 2016-11-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Правильно! Киев столица древнерусского государства - метрополия - мать городов русских!

Date: 2016-11-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Но Киев и Русь два разных государства?

Date: 2016-11-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ты саипал!
Пилять, у меня кот умнее!
Киев - ЭТО СТОЛИЦА, а НЕ ГОСУДАРТСТВО!

Отъебись, идиот!

Date: 2016-11-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Но если Киев - это метрополия, то это отдельное государство. Разве не так?

Date: 2016-11-08 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Пшолвон, скатина тупорылая!
Саипал!)))

Date: 2016-11-08 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Но ты не объяснил, чем же метрополия "Киев" отличается от метрополии "Москва".

Date: 2016-11-08 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
В плане метрополии - ничем.

Date: 2016-11-08 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Прекрасно. Значит Киев и Русь - две разные страны.

Date: 2016-11-08 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Киев - не страна - это столица!

Пшолвон!

Date: 2016-11-08 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Ну так и Москва - не страна, а столица Руси ))) Мать городов русских )))
Об этом и написано в латинском тексте )))

Date: 2016-11-07 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Купно с первыми началами рускаго языка к общей пользе / При Имп. Академии.1731 год

Date: 2016-11-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
угу. при том что лексис 1596 года

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios