[identity profile] Мизантроп ... posting in [community profile] urb_a
Если у Российской Федерации и поддерживаемых ею боевиков на Донбассе находятся деньги на содержание многотысячной армии, то и на воду тоже средства должны найтись, об этом в интервью "Интерфакс-Украина" заявил Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, комментируя информацию о том, что с 1 декабря в ОРДЛО будет прекращена подача воды в связи с неоплатой.

"У нас нет лишних ресурсов и украинцы не должны из своего кармана дотировать "кормильцев" с Донбасса, потому что за все надо платить. И если у них находятся деньги на содержание многотысячной армии, то я думаю, что деньги на воду тоже должны найтись. Моя позиция - никаких дотаций оккупированным территориям. Прекратите агрессию, сложите оружие, выведите российские войска и восстановите украинскую власть и тогда можете заикаться о дотациях. И я не воспринимаю давления в этих вопросах (вода, электричество и т.д.) наших международных партнеров, мол там гуманитарная катастрофа. МВФ и Ко требуют, чтобы украинцы за потребляемые ресурсы платили полную цену, а туда мы должны поставлять бесплатно? Да, там тяжело выживать, там много проблем, но не по нашей вине, а по вине Российской Федерации, оккупировавшей часть нашей страны. Прекратите оккупацию, тогда и будем помогать, будем сами решать все эти вопросы. При этом, у нас, например, нет задолженности по выплатам пенсий пенсионерам Донбасса", - сказал глава СНБО.

Сышьте, катцапы, а шо такое? Шо случилось? Шо, грошы закончились? А-я-яй, беда-то какая? А шо типерь лугандонам делать? А крысиянам шо робыть? Без воды и ни туды и ни сюды!
А и в самом деле, нахрена им вода - снег выпал! Пусть снег жрут! Пусть мочу пьют! (ц).
Скоро от лугандона в прямом смысле русским духом будет пахнуть!
А може им в трубу спирту пустить?) Мляя, через пару дней их голыми руками можно будет брать! Не, спирт дорого, перебьются! А если слабительное...)))
Слышьте, кацапэ, вы бы им хоть колодцы вырыли, штоли, если платить за них не хотите - подохнут ведь!
Та ладно, шутю я - будем на бартер переходить: они нам вугилля - мы им воду! Пусть в шахтах пиздячат за глоток воды!

Франция и Германия поддержали требование Украины относительно расчетов за потребленную воду в Луганской области, об этом сообщил министр иностранных дел Павел Климкин.

"Я очень подробно рассказал, в чем проблемы с поставкой воды, что виновата в этом действительно российская сторона, которая не хочет идти на какие-либо механизмы, не хочет идти на то, чтобы Луганск реально платил деньги, которые, мы знаем, там реально собирают с людей, с разных предпринимателей", - заявил Климкин.





Date: 2016-12-01 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] anatoligreen посилається на ваш запис з ПАСТОР ДЕЛО ГОВОРИТ! "Младший брат" издевается над "старшим", пока тот пьяный-сраный лежит... (http://anatoligreen.livejournal.com/1016594.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в ПАСТОР ДIЛО КАЖЕ! [...]

Date: 2016-12-01 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
На войне как на войне

Date: 2016-12-01 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Сами решайте это

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios