[identity profile] ware-nik.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Вырвалась и упала на дно




Новости буквально последних дней и недель:

1. Ангары в 2017 не будет. Ангары-5В не будет вообще. Когда она начнёт летать не раз в 4 года, вообще никто не знает.
2. Окончательно вышел из строя Элеткро-Л1
3. За долги у Хруничева начали передавать территорию банкам.
4. Потеряно первое место по запускам. Теперь Россия третья, и не стала четвёртой только из-за лени европейцев. А вот в следующем году вполне может стать.
5. Рынок коммерческих пусков успешно отдан. За пределами 2017 года контрактов единицы.
6. Протон окончательно перестал летать серийно, Falcon 9 сделал его в два раза. И это несмотря на аварию в сентябре.
7. МЛМ-модуль МКС отложили на «вторую половину 2018». Информированные источники (тм) утверждают, что это не потому, что там нашли недочёты, а просто потому, его никто тупо не может сделать.
8. Переносы запусков окончательно приобрели массовый характер и перекидываются на следующие года уже десятками.
9. Те же информированные источники (тм) по секрету передают, что со спутникостроением после введения санкций стало настолько плохо, что вся отрасль под вопросом. Импортозамещение, о котором так любили говорить коммунисты оказалось пшиком.

Ну и ещё очень, очень много таких же новостей. Это ещё не ужас-ужас, но уже катастрофа.

#санкциинедействуют #скален #затокрымнаш
 

Date: 2016-12-01 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Никуйова было бы шоб дн на кремль йопнулся!)
А шо, с "везеньем" - вполне вероятно!)

Date: 2016-12-01 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
ТАСС: Потеряна связь с космическим кораблём «Прогресс».
Турчинов: Учения проведены успешно, все ракеты попали в цель.

Date: 2016-12-01 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geg-odessa.livejournal.com
Рогозин голова!!!

Date: 2016-12-01 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Вот сцуко, батут прорвался.

Date: 2016-12-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] romazan077.livejournal.com
1. Будет в 2018ом.
2. Его место занял второй такой же.
3. Хруничев начал гасить долги.
4. Потеря первого места не из за того, что кто то начал больше пускать, а из за отсутствия полезной нагрузки в этом году. О каких то потерях можно будет судить по итогам следующего года.
5. Вот здесь хотелось бы подробнее.
6. Количество пусков зависит от количества грузов.
7. В смысле "некому делать"? Он уже сделан, сейчас модернизируется.
8. И чего десяток перекинули?
9. ОБС.

В общем следующий год покажет ситуацию с космонавтикой.

Date: 2016-12-02 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] oa-74.livejournal.com
зря було переименовувать славные ВВС в якись понтовие ВКС
вертайте взад!

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios