[identity profile] Мизантроп ... posting in [community profile] urb_a
О том, как наипали катцапав или почему нельзя верить популистам и пестаболам:

НЫНЕШНЯЯ РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Деградация России при правлении Единой России
По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в Российской Федерации:
около 80 млн россиян проживают за чертой бедности или едва сводят концы с концами,
4 млн бомжей,
3 млн нищих,
3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии.
6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами,
5 млн — наркоманы,
более 6 млн болеют СПИДом.
Каждый день в Российской Федерации производится:
10 тысяч абортов,
7 миллионов браков в РФ бездетные.
Совершается более 80 тысяч убийств в год (из доклада Генерального прокурора).
В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек (тяжко травмируются более 200 тыс.).
Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки.
Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек.
Заключенных в стране свыше 1,2 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий.
РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения.
Потребление спиртного в РФ — 18 литров условного спирта на человека в год. С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.
В нашей стране, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков равняется 37-42 млн человек.
В России проживает 31 млн детей до 18 лет.
Здоровы не более 30 процентов — это со всеми натяжками (практически здоровых не более 15%),
3,5 млн — инвалиды,
1 млн — наркоманы.
Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч).
Два млн подростков безграмотны.
Около пяти миллионов беспризорных.
В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бессарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день на ее «останках» находится аж 89.
В Соединенных Штатах, где население в два с лишним раза больше нашего, штатов всего 52.
Отсюда у нас такая огромная армия чиновников — около 1,4 млн человек.
Для сравнения: во всем СССР при Сталине их было около 500 тыс., при Хрущеве стало 532 тысячи.
Российский Генштаб, по словам адмирала Э. Бардина, сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатель Великой Отечественной войны. Это при том, что только с 1991 года армия у нас сократилась почти в пять раз.
В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР.
На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.
По уровню жизни (он отслеживается ООН по многим показателям) россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как нищие белорусы на 56-м.
По числу миллиардеров мы на 7-м месте (их количество у нас на 2010 год – уже больше 110 штук). И наши миллиардеры платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились сверхбогатым, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
1,5% населения России владеют 50% национальных богатств.
По добыче угля Россия опустилась до уровня 1957 года,
по производству грузовых автомобилей — 1937-го,
комбайнов — 1933-го,
тракторов — 1931-го,
вагонов и тканей — 1910-го,
обуви — 1900-го.
Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность...
При попытках наладить в России производство мобильных телефонов выяснилось, что страна на такие производства уже принципиально неспособна.
Микросхемы в российских вооружениях давно уже импортные, на которых смыта маркировка и проставлены штемпели военной приемки.

Date: 2016-12-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] smok044.livejournal.com
3 млн уличных и привокзальных проституток

если послоняться по московским вокзалам можно увидеть 20 проституток. Допустим их не 20 а 1000 на каждом вокзале...

тогда 3 000 000 / 1000 = в России 3 000 вокзалов равных по размеру Киевскому? Или цифра завышена раз 100 или 50....

Date: 2016-12-08 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Занятно))) Тот кто в России говорит правду - враг России. А каждый патриот России обязан найти какой-нибудь идиотский довод, чтоб правда не выглядела так отвратно. Ну и конечно, патриот России обязан отрицать правду!

Date: 2016-12-08 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Чуваки в теме, половина этих шлюх - хохлушки. А наши интернет-воЕны живут за их счет.

Date: 2016-12-09 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Логично. Наши "наташи" едут в Европу, а на их место завозим хохлушек.


ЗЫ.
А сам-то сестру на панель в Мордор отправил или за счет племянницы живешь?

Date: 2016-12-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Вапше, если б это мне предъявил европеец, с зарплатой в 2000 евро, ездящий на работу на "мерсе" и ублажающий эмигрантов своими дочерями и имеющий продолжительность жизни за 80 лет - мне может и стало стыдно (хотя половина написанного - фейк). Но слышать подобное от папуасов из страны, с экономикой уходящей на дно, зарплатой 2000 гривен и т.п. прикольно.

Date: 2016-12-09 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Не надо мне ваши привычки жрать гавно без ложки и сосать черные хуйцы приписывать. В Гейропу, пидорки, песдуйте, там ваше место.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios