[identity profile] detskysad.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Нипанятна ©


Хм, ну давайте я объясню.

В 21-м веке пить "средство для мытья ванн" - это дикость. И следовательно вы - дикари. Да-да, вы всей страной дикари, а не "отдельные опустившиеся на дно элементы". Одеколоны, лосьоны и лекарства со спиртом в российской провинции пьют массово, и не только бомжи, а и воспитательницы в детсадах, работники заводов и т.п. Иногда пьют целыми семьями, и это не считается чем-то предосудительным. И это не сейчас началось, вот намедни М.Симоньян рассказала о своём тяжёлом детстве и юношестве, когда народ регулярно помирал от алкоголя: http://m-simonyan.livejournal.com/147630.html



На самом деле, массовый алкоголизм - это нифига не норма, особенно отягощённый употреблением технических жидкостей. Это днище, понимаете? И такого днища нет нигде больше. В Украине тоже травятся "палёнкой", но это как раз несчастный случай, потому что люди покупали водку - легальную, с акцизными марками и т.д. - а им подсунули подделку. А в Иркутске люди покупали жидкость с надписью "для мытья ванн, не принимать внутрь". Осознанно покупали и пили какую-то дрянь. В Украине тоже пьют "боярышник", но таких людей мало, и все они за бортом общества. У нас не считают это нормой, понимаете? А у вас считают.

Кроме того, если украинец любит выпить, а водка из магазина ему не по карману, то он гонит самогон! Во времена СССР в Украине самогон гнала каждая вторая семья, и самогон качественный, лучше водки. И все гордились своим самогоном, и соревновались у кого круче по градусам и чище по фильтрации :) И настаивали кто на ореховых пластинках, кто на лимоне с мёдом - у нас до сих пор это ремесло не утрачено.

Почему в России не гонят самогон? А не выдерживают! Как только бражка забродила - пьют бражку, потом блюют, потом опять пьют. Причём благообразные старушки особенно - я когда такое видел, тихо охуевал.
Итого: самогон сделать ленятся, водка дорогая - пьют лосьоны.

И это дикость, понимаете? Объяснить иностранцам ситуацию "в России 70 человек выпили средство для мытья ванн и умерли" - очень сложно. ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, зачем люди это пили. Вы дикари в глазах мира.

Ну ок, скажете вы, в каком-нибудь Бантустане тоже пьют лосьоны и даже коровью мочу, почему над ними никто не смеётся, а над Россией смеются?

Да потому что вы непрерывно рассказываете о своей духовности и величии! Вы всех соседей уже заебали своим мнимым величием. И вот на фоне ваших понтов РЕАЛЬНОСТЬ выглядит очень смешно :)

В реальности вы - нищие рукожопые алкаши, неспособные ни купить качественной водки, ни сделать самогон, ни отказаться от пагубной привычки.

Какое нахуй величие, какой многополярный мир, какая геополитика? У вас ширинка расстёгнута и лапти заблёваны.

И вы радуйтесь, что с вас пока ещё смеются.
 

Date: 2016-12-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Мощщно!
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2016-12-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Так не пей рогуль

Date: 2016-12-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Бугага, дебилы нашли о чем поговорить - це перемога

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:53 am
Powered by Dreamwidth Studios