[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

Сообщество «УРБА» - это дискуссионная площадка для политиков, экспертов, общественных деятелей, граждан Украины, России, Белоруссии и не только, которые исповедуют различные мировоззрения, ценности и принципы.
Надеемся на профессиональную аргументированную дискуссию. Сообщество создано, как площадка для общения представителей различных идеологических течений в корректном формате.

I. В сообществе запрещена публикация постов, которые:
1. Не содержат смысловой нагрузки (флуд), не соответствуют тематике сообщества (офтопик), являются рекламой товаров (работ, услуг), являются спамом (постами и/или комментариями типа «магазин такой-то предлагает то-то…» или «перейдите по ссылке и выиграйте ай-фон» и так далее) и используют это сообщество для назойливой рекламы политических организаций, деятелей, формирований и/или поддержки интереса к ним.
2. Искусственно усложняют чтение или восприятие текста (содержат большие изображения, разрывы строчек, едкие цвета и т.д.) перенасыщенные картинками, без LJ-cut’а, включая автоматическое проигрывание видео и/или аудио.
3. Содержат информацию о неполноценности какой-либо нации, её языка или культуры (кроме случаев цитирования исторических документов), написанные в максимально бестактной форме, несут в себе провокационное, нахальное содержание для собирания комментариев возмущенных читателей, пропаганду расовой или другой дискриминации.
II. В сообществе запрещается:
1. Отключать комментарии в постах, замораживать ветки, удалять комментарии (за исключением своих);
2. Раскрывать в какой-либо форме, в частности, в постах или в комментариях IP-адреса членов сообщества, публиковать частную (личную) информацию членов сообщества без их согласия. Под «частной (личной) информацией» имеется ввиду информация про участников сообщества, которая отсутствует в открытых информационных источниках.
3. Размещать в сообществе больше двух постов в день. Удаление ранее опубликованного поста не может являться оправданием для публикации новых постов.
III. Язык сообщества – любой.
IV. Основной принцип – цивилизованное общение и уважение к оппонентам, которые имеют равные с вами права в этом сообществе.
Принципы модерирования
V. Модерирование в сообществе производится согласно следующим принципам:
1. Модерирование должно быть минимальным. Если стоит вопрос модерировать или не модерировать, модератор не модерирует.
2. Всё, что не запрещено правилами сообщества, - разрешено.
3. Если стоит выбор между меньшим и большим банном, - модератор выбирает меньший бан.
4. Участники сообщества, не согласные с наказанием, наложенным на них модератором, могут оспорить его в модераторском сообществе [livejournal.com profile] urba_morda, апеллируя к другим модераторам.
Правила модерирования
VI. В данном сообществе модерация осуществляется по следующим правилам:
1. Модератор может начать модерацию только в случае заявления кого-либо из участиков сообщества. Модератор имеет право начать модерирование по собственной инициативе исключительно, если нарушение было совершено непосредственно в общении с этим модератором как с членом сообщества во время дискуссии.
2. Применение наказания к нарушителям правил производится модераторами с учетом рецидива нарушения конкретного нарушителя правил. Рецидивом является повторное нарушение членом сообщества правил сообщества на протяжении календарного месяца с момента совершения предыдущего правонарушения, независимо от того, какое именно правило сообщества было нарушено этим конкретным участником сообщества.
3. Виды наказания:
а) за первое нарушение – модераторское предупреждение;
б) за второе нарушение, совершенное в течение календарного месяца (30 дней), считая с момента учинения первого нарушения – бан на 3 (три) дня;
в) наказание за третье нарушение, совершенное в течение календарного месяца (30 дней), считая с момента учинения первого нарушения – бан на неделю (7 дней);
г) наказание за четвертое нарушение, совершенное в течение календарного месяца (30 дней), считая с момента учинения первого нарушения – один месяц (30 дней).
Наказание, указанное в пп «г» п. 3 раздела VI, является максимально допустимым наказаним в данном сообществе.
4. Решение модератора о применении наказания может быть отменено или изменено решением других модераторов, которое принимается путем голосования в модераторском сообществе [livejournal.com profile] urba_morda, при условии, если трое других модераторов выскажуться за изменение или отмену решения.
5. Модератор не имеет права удалять посты и/или комментарии участников сообщества, которые не противоречат правилам сообщества. Модератор не имеет права назначать помощников или уполномачивать каких-либо других личностей на удаление постов участников сообщества или исполнения функций по модерированию сообщества.
6. Владелец (owner) сообщества может отменить наказание, установленное модератором, исключительно в случае, если модератор откровенно нарушил правила модерирования (самовольно завысил срок бана за совершенное правонарушение или забанил участника за действие, которое не запрещено правилами).
7. Владелец (owner) сообщества имеет право осуществлять модерацию сообщества. Владелец (owner) сообщества является также одним из модераторов сообщества.

Date: 2012-09-18 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
"Надеемся на профессиональную аргументированную дискуссию"

а чо делать нам, любителям, для кого дискуссия не является профессией?

Date: 2012-09-18 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
поддерживаю.
я же не за деньги троллю свидомых.

Date: 2012-09-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
может это и есть та самая "монетизация жж", о необходимости которой так долго твердили большевики?
и теперь за посты будет адекватная оплата.

Date: 2012-09-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] mimohodom04.livejournal.com
Закрывайте сообщество, оно держится на "провокационном, нахальном содержании".

Date: 2012-09-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] mimohodom04.livejournal.com
Что-то непонятно написано? Ну повторю: сообщество "держится на провокационном, нахальном содержании" - а почему именно - это Вам лучше знать.

Date: 2012-09-18 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/
ггг

отлично притравила Аццкого)

Date: 2012-09-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
по пункту 1.3 тут половину сообщества надо сносить и в частности все посты зуофа8 :)
пункт 4 вызвал бешенный смех. спасибо.
ну и принцип модернизирования "нихрена не делаем без стука дятла" помнится где то я уже видел...

Date: 2012-09-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
я даже в случае прямых оскорблений привычки жаловаться куда-то там не имею :)
значит так и запишем - на жидобандер катить телегу можно, пункт 1.3 не нарушается.

Date: 2013-02-20 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] utverzhdont.livejournal.com
Я? хм.. ну вот теперь даже читатель сообщества например

Date: 2013-02-20 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] utverzhdont.livejournal.com
рад бы, да времени в обрез...(

впрочем, если созреет прикольный наброс, не премину )

П. 3 Иглуша.

Date: 2012-10-13 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] marko19511 посилається на ваш запис з П. 3 Иглуша. (http://urba-morda.livejournal.com/12139.html) пишучи: [...] ут в себе провокационное, нахальное содержание... пропаганду расовой или другой дискриминации. [...]

Хотелось бы...

Date: 2012-11-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] pofigistiks посилається на ваш запис з Хотелось бы... (http://urba-morda.livejournal.com/22836.html) пишучи: [...] что не запрещено правилами сообщества, - разрешено. ... http://urb-a.livejournal.com/170939.html [...]

Date: 2012-12-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Конечно, ходить в чужой монастырь со своим уставом никто не советует. Однако в 1-м же пункте раздела VI."Правила модерирования" содержится явный изъян. Если нарушение было совершено непосредственно в общении с модератором как с членом сообщества во время дискуссии, то в контексте этого общения модератор выступал как РЯДОВОЙ член сообщества. Поэтому он должен не начинать модерирование по собственной инициативе с пеной в голове, а обратиться с просьбой об этом к любому ДРУГОМУ модератору сообщества.
Что, по моему убогому разумению, и следовало бы записать в правилах.

Date: 2013-05-06 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Внесите поправку в п.3 правил. А именно: что считать сутками, как их воспринимать, как корректно толковать 2 поста в сутки, и по какому времени трактуются сутки в сообшестве.

Date: 2013-05-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Прекрасно. Тогда можно жить по любому часовому поясу. И строгать посты по 2 штуки по каждому из них.
По какому времени живет сообщество?

Date: 2013-05-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Можно добавить тэг этнография?

Date: 2014-04-11 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
http://urb-a.livejournal.com/6588861.html
Вот здесь под моим текстом модератор добавил вторую метку. Без моего ведома. На каком основании?

Date: 2014-04-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
ебанутым нет покоя

Извините за грубое слово...

Date: 2015-04-17 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] trol-lya-lya.livejournal.com
И чо,теперь я свинорылых не могу называть укропидарами?

Date: 2015-04-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Здравствуйте!
Есть такой пункт в сообществе:
4.1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСКОРБЛЯТЬ ОППОНЕНТОВ!

Данная вещь разве не попадает под эти правила?
http://urb-a.livejournal.com/9714891.html?thread=198610635#t198610635

Date: 2015-05-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
а эта?
http://urb-a.livejournal.com/9903457.html?thread=200459361#t200459361

Date: 2015-05-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
ну, спорить не буду, учту.
хотя какой-то треш идет с первым же обращением оппонента к оппоненту...

Date: 2015-07-08 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
а это? в адрес близких родственников?
http://urb-a.livejournal.com/10248295.html?thread=204426855#t204426855

Date: 2015-04-29 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Еще вопрос, если не возражаете, как человеку новому.
2 поста в день - это действительно для всех? Или есть исключения (модераторы не в счет)?

Date: 2015-04-30 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Не хочу нарываться)))

Date: 2015-05-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, модератор имеет право модерировать метки по своему усмотрению?

Date: 2015-05-07 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
да....
Европа, хуле

Date: 2015-09-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Шо, забанили?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios