Или сопля во главе России.
«Бонапарт из адвокатов» ‒ как назвал Керенского генерал В. А. Геруа, ‒ работал в те дни «не жалея ни себя, ни своего языка».
18 мая 1917 г. во Временном правительстве портфель военного и морского министра получил молодой адвокат и политик-эсер Александр Керенский, будущий премьер-министр - главное действующее лицо русской истории на ближайшие полгода.
На тот момент пришелся невероятный взлет его популярности. Столичные газеты постоянно печатали портреты министра и называли его "первой любовью революции", "рыцарем революции", "спасителем Отечества" «Солнце свободы России», «Спаситель Отечества», «Гениальный народный трибун» и даже «Любовник революции» и т. п. Начали выпускаться нагрудные жетоны с портретом Керенского.

На страницах прессы всерьез обсуждался вопрос о создании специального "Фонда имени Друга Человечества А. Ф. Керенского".
Готовя армию к новому наступлению, Керенский совершил длительную агитационную поездку по фронтам и флотам, выступив перед солдатами и матросами с пламенными речами огромное количество раз. Поездка проходила триумфально. Военного министра везде встречали и провожали овациями. Какое-то время Керенский даже держал правую руку на перевязи, подчеркивая тем самым, что она болит от многочисленных крепких солдатских рукопожатий.
«Истошным голосом он выкрикивал слова: свобода, свет, правда, революция ‒ и очень много напоминал им о долге, о дисциплине, ‒ о том, что они... "свободные люди". Солдаты кричали в ответ: "пойдем", "докажем", "не выдадим". Что происходило за линией, до которой долетали отдельные восклицания министра, оставалось, конечно, неизвестно», ‒ отмечал в своих воспоминаниях лидер кадетской партии П. Н. Милюков.
Каким будет его правление, можно было догадаться сразу. Командующий Петроградским округом генерал Пётр Половцов оставил воспоминания о том, как новый военный министр показался войскам. «Он очень хотел покрасоваться верхом. Ему вывели огромного белого коня, на котором ездил царь. Керенский едва-едва взгромоздился в седло. Один конюх бежал впереди, управляя конём, поскольку военный министр перепутал поводья. Второй бежал следом, на случай если Керенский свалится. Рожи казаков сводной гвардейской сотни лучились при этом ехидством». Нобелевский лауреат, знаменитый русский физиолог Иван Павлов высказался о Керенском и того хлеще: «О, паршивый адвокатишка! Такая сопля во главе государства - он же загубит всё!» (Хоть один здравый человек среди стада баранов)
И тем не менее на людей он действовал гипнотически. Удивительно, но, обладая в повседневной жизни мягким, даже слабым голосом, страдая картавостью, на публике Керенский преображался. «Он начал речь спокойно и тихо, но к концу выступления уже не говорил, а что-то отрывочно выкрикивал, бешено жестикулируя. Окончив речь, он упал в обмороке на руки адъютанта. Аудитория зашлась в истерическом припадке и до хрипоты кричала «ура». Это свидетельство консула Великобритании в Москве Брюса Локхарта относится к маю 1917 г. В тот день Керенский выступал в Большом театре. «На разогреве» у политика работали настоящие знаменитости - поэт Константин Бальмонт и тенор Леонид Собинов. Это было настоящее шоу, где Керенский «убрал» всех и приобрёл статус суперзвезды.
Старания принесли плоды. Керенский имел ураганный успех. Настолько, что, знакомясь с некоторыми выражениями народной любви, сомневаешься: а не другому ли человеку во френче они адресованы? «Славный, мудрый, честный и любимый вождь свободного народа» - такую памятную медаль могли посвятить Сталину. Но досталась она Керенскому. И масса пышных эпитетов: «Солнце свободы России», «Спаситель Отечества», «Гениальный народный трибун» и даже «Любовник революции».
Керенский сделал быструю карьеру. И уже 1 сентября 1917 г. незаконно провозгласил Россию республикой, а себя - министром-председателем и Верховным главнокомандующим, совершив окончательную узурпацию власти.

Уверенность Керенского подпитывали финансовые воротилы Америки. За главой Временного правительства стоял Уолл-стрит. Контакты с бизнес-кругами США Керенский осуществлял через Троцкого, который в 1917 г. прибыл в Россию из Америки на пароходе вместе с 300 боевиками, многие из которых не говорили по-русски. По дороге в Россию судно было задержано канадскими военными службами в Галифаксе, где «русских революционеров» арестовали. Однако благодаря заступничеству членов Временного правительства и влиятельных фигур из США (паспорт Троцкому выдавал президент США Вильсон) группа во главе с Троцким была отпущена и вскоре прибыла в Россию.
Изначально никакой революции не планировалось - должна была произойти передача власти от Керенского Троцкому. Троцкий должен был стать главой Совнаркома, а Керенский - возглавлять Совет. Однако всё вышло иначе. И Керенскому после Октябрьского переворота пришлось покинуть Россию. Западные друзья переправили его из Петрограда в Мурманск, оттуда он смог отплыть в Англию, а позже переехал в США, где дожил до 89 лет и умер в 1970 г. в Нью-Йорке. Задание тех, кто за ним стоял, он выполнил. Поэтому в эмиграции нередко вслед ему неслось: «Этот человек убил Россию». Его отказались отпевать все православные церкви в США. В итоге Керенского похоронили по масонскому обычаю - в гроб его положили в белых перчатках (символ чистоты в масонстве. - Ред.).
Лизать всегда, лизать везде,
Сцарям до блеска донце
лизать - и никаких НЕ-НЕ!
Удел народа пидобогоносца! ГЫЫыы
ЗЫ В Россиюшке все идет по одному сценарию в начале правления, куча обещаний о свободе, о процветании, равенстве. А по восхождению на трон быстрое затягивание гаек и спускание к диктатуре