Ватацефалы дошутились 2
Oct. 8th, 2020 06:15 pm
В прошлом своем посте я предположил, что доклад ОЗХО делает новые санкции против Россиюшки неизбежными. Долго ждать подтверждения своей правоты не пришлось:
Communiqué conjoint des ministres des Affaires étrangères de la France et de l’Allemagne – Alexeï Navalny (7 octobre 2020)
Министры иностранных дел Франции и Германии (т.е. ЕС) объявили о запуске процедуры введения новых санкций против РФ. Санкции будут персональными, как и предлагал Алексей Навальный. Теперь высшая российская элита будет отдыхать на гостеприимных пляжах КНДР и держать счета в туркменистанских банках.
В связи с этим хочу напомнить избранные реплики ватацефалов:
ПорванныйПукан: Тебе сказали, что никто его не травил? Сказали. Хули ты продолжаешь, ссука ёбаная? Тупой совсем? С десятого раза не доходит?
АгентБлохастая: Так в Германии всё уже затихло.
Немцы сами уже поняли, что глупо обосрались, работая по указке CIA и SIS.Ахахах:-)
Головодупый: а теперь выдохни и перечитай еще разик! что нашли запрещенного из списка? вещества из таблицы Менделеева? вот изуверы!
и опять все на уровне балабольства! только на словах!
АгентСсаный: России повезло с президентом. Именно сегодня нужны такие сильные люди, смелые и яркие личности, думающие, творческие, интеллигентные.
А в конце я хочу пожелать Владимиру Владимировичу Путину доброго здоровья. Он просто обязан дожить до Гааги.
Апдейт! Введены санкции против девяти чиновников из Кремля и силовых ведомств и против института, где разрабатывали «Новичок». И этим все не закончилось.