Feb. 28th, 2016

[identity profile] denmet.livejournal.com
   Хотел поинтересоваться, не более. За последнюю неделю-другую пришло относительно много предложений т.н. "френдинга". "Френдят" российские аккаунты.

   Привык просматривать блоги тех, кого я интересую. И что я обнаружил? Они все связаны этой кургинятиной - у каждого "френдящегося" есть ссыль, или прямые репосты на "Суть времени".

   Мои комментарии к их некоторым постам либо игнорятся/удаляются, либо меня просто банят, т.к. аргументация хромает.

Так вот. Только меня одного эти м*даки пытаются чем-то заинтересовать, или ещё кого?
[identity profile] klatzer.livejournal.com
У вас, укров втершийся к вам в довкрие камрад стоп с тупи4ка почемуто считается ниформационным бойцом который борет вату. Но ведь это совсем не так. Любой камрад это маленький Гоблин, он сидит на своей кочке и строит с себя царя. Но если потыкать в него палочкой он смешно раздуется, заверещит и забанит. Потому что тупи4ок, советская культура общения. Собственно вы можете это видеть:

"какой нынче нервный украинский пропагандон пошёл.

http://gorky-look.livejournal.com/89491.html?thread=47624339#t47624339

сами звали ватный террариум, он (террариум) пришёл, а они ни одного диалога не вывезли.

слабаки)"
http://megaslav.livejournal.com/1893135.html
[identity profile] saandar.livejournal.com


Пожалуй нет во всей Крымской истории одновременно более омерзительной и жалкой фигуры, чем бородатый деятель по фамилии Чалый.

Конечно никаким бизнесменом Чалый никогда не был, а был лишь глубоко законспирированным под делового человека агентом государства агрессора.

Почему не мог быть бизнесменом? Нет, среди предпринимателей встречаются увлеченные идеалисты и даже сентиментальные личности. Но наивных предпринимателей встретить очень трудно, потому, как они очень быстро спускают дело доставшееся им от родителей.

Read more... )

[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Как патриоты разоряют Украину
Отже, в уряді посиділи з калькулятором, порахували і схопилися за голову.
Читати далі )

В общем, в правительстве посидели с калькулятором, посчитали и схватились за голову. По утверждению ответственного лица из Мининфраструктуры, потери Украины от блокировки российских фур составили порядка 115 миллиардов гривен. Я не знаю на чем основывался анализ, выдавший такую цифру, но то что Украина на этом потеряла деньги - это факт. А что еще важнее - мы теряем репутацию.

А репутация в бизнесе гораздо ценнее денег. Деньги можно заработать быстро, а вот доверие партнеров завоевывается годами. И если вы приобрели славу неадеквата, с которым ни в коем случае нельзя иметь дел, то все, это конец. А именно это мы и делаем последние годы. С чем сейчас ассоциируется Украина? Нет, не с Европой. С войной, с коррупцией, с воровством, преступностью. Уже даже МВФ не спешить выделять очередной транш, пользуясь при этом любыми предлогами. А что говорить о частных инвесторах? Какой человек, умеющий считать свои деньги (а они умеют - уж поверьте) в здравом уме станет вкладывать их в такую черную дыру, в которой то фуры блокируют, то офисы громят, то приходят "патриоты", жаждущие легких денег? Вот то-то и оно. Так что байки дидуся Кулявлоба о мощщно возрастающей экономике и притоке инвестиций лучше записывать сейчас - потом можно будет издать в виде сборника сказок.

Итак, господа потреоты, я имею честь вас всех поздравить - отныне вы все официально переходите в разряд агентов кремля и предателей-вредителей (прям как в сказке). Так что теперь выбор у вас не очень большой: ехать в АТО искупать кровью, шестерить на СБУ или ждет вас дальняя дорога в казеный дом. Вот примерно такие перспективы. Что же касается перспектив страны, то здесь все примерно то же самое.




[identity profile] Мизантроп ...
Как кончали наркома Ежова



Read more... ).
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Механизм самоликвидации исконно русских людей запущен.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] burckina_faso в Как и куда исчезнут великороссы?
Наткнулся на эти фото сегодня. Фото типичной разрухи средней полосы России: безнадега и безработица, алкоголь и мерзость запустения, но одна фотка навела на мысль, которая при дальнейшем рассмотрении подтвердилась. Но сперва погружение в атмосферу.

1. Вот типичные местные жители за типичным своим занятием: бухло на крыльце бывшей колхозной конторы или закрытого клуба:
Деревня на снимках Нади Саблин
2. Типичная разруха кругом и признаки вымирания. На переднем плане все заросло ядовитым борщовником, хозяином нынешних опустевших полей России:
Смотреть дальше... )
Вот так и исчезнет через поколение или два великая русская нация, замещенная генами пришлых народов. Забыв про свое величие, космос и взятый своими дедами и прадедами Берлин. Уйдет в небытие, спиваясь и хороня сама себя на деревенских и городских погостах. Слава Путину, успешному проводнику политики тэтчеризма в России после 2000 года!

Фото взяты в Деревня на снимках Нади Саблин
[identity profile] theoleguss1
И не стыдно вам, что исконно русский город, Мать Городов Русских, уже два года под гнётом бендеровских насильников страдает?

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

"Разведенка-брошенка” Россия, в девичестве Московия

“Разведенка-брошенка” Россия, в девичестве Московия

Люди встречаются, влюбляются, женятся, разводятся… Примерно тоже самое случается и с брачными союзами стран.

Рассуждать о причинах дружбы и любви, о причинах ссор и неурядиц, о том кто был прав и виноват, кто спровоцировал развод, кто больше или меньше пострадал можно наверное просто бесконечно, да и наверное бессмысленно. Если брачный союз людей или стран распался - это надо принять как случившийся факт, и любые попытки вернуть что-либо обратно, будут напоминать попытку склеить разбитую чашку.

Да наверное кому-то от такого события просто больно, кому-то больно больше, но стороны должны мужественно принять это решение, должны постараться разойтись без склок и дрязг разойтись в разные стороны, оставив о себе приятное максимально впечатление.

Поразительно, но при разводе чаще всего случается, что обделенной себя считает именно женщина, и чаще всего именно ей (что вполне логично) не хватает мужества и выдержки разойтись цивилизованно, нормально, с пониманием и без крови.

Так вот, судя по поведению России, женщиной в брачном союзе наших стран была именно она!

Именно этим можно объяснить ее истерику, ее метания, ее претензии, захват Крыма и начатую на Донбассе войну!

Россия как “разведенка-брошенка" просто мстит своему бывшему мужу - Украине, всеми возможными способами, всеми доступными методами и остановить ее истерику цивилизованными способами с каждым днем становится все сложнее…

Read more... )

[identity profile] rusmskii.livejournal.com


Короче, европейские толстосумы и счастливые обладатели современных технологий, вкладывайтесь в экономику Украины. Не пожалеете... будет интересно...вспоминать...
Для ясности: "Глава Луганской облгосадминистрации Геннадий Москаль обратился в Минобороны по поводу действий батальона "Айдар", который установил свой контроль над хлебозаводом "УкрВереск" в селе Петровка Станично-Луганского района".
http://podrobnosti.ua/2025868-gennadij-moskal-trebuet-vygnat-batalon-ajdar-iz-hlebozavoda.html
Это не коррупция, разумеется, а сплошной Героизм.
[identity profile] z-zwang.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] z_zwang в Что будет с Рамзаном после отставки.

С учётом того, что Чечню нужно контролировать, а раскрученной фигуры, сопоставимой с Кадыровым нет, напрашивается вывод: Рамзан будет крупный silovik.

Его отставка покажет, что "путин" ещё способен управлять страной, а на новом месте Рамзан сможет контролировать Чечню по-прежнему.

При таком раскладе преемником в Чечню можно назначить даже "русского" - для публики это будет ещё одним подтверждением мегакругизны Нацлидера.

ФСБ или МВД - как думаете? Ну не Минобороны же.
[identity profile] atrizno.livejournal.com
опубликованного в сообществе URBA 25.02.2016г.

Для начала - интересный  и объективный ролик, про мнение крымчан, снятый в конце 2014 года без купюр и подтасовок:



Как и обещал, подведу некоторые итоги опроса.

Все наверное слышали популярную песенку симферопольской группы "Ундервуд" - "Скажи мне, чей Крым? И я тебе скажу, кто ты!"
Правота постановки вопроса именно таким образом полностью подтвердилась.

Россияне, русские, русскоговорящие читатели ЖЖ в подавляющем большинстве ответили на вопрос о принадлежности Крыма вполне ожидаемо. Либо просто "Крымнаш!", либо согласились с мнением крымчан, выраженном на референдуме в марте 2014 года о возвращении полуострова в состав России.

Украинцы/жители Украины так же ожидаемо затянули про "Крiм - це Украiна!"
Хотя приятно удивила надежда некоторых на то, что вслед за Крымом и те области, в которых они сейчас живут присоединятся к России.

А вот у читателей, определившими себя, как крымчане, мнения разделились. И не в пользу России.
Заинтересовавшись таким поворотом, просмотрел журналы "крымчан", голосовавших за "Крым- это Украина!"
И что же? Странные какие-то оказались проукраинские крымчане. Без единой записи в своем журнале и с укрофлагами на аватарках. И с украинскими IP-адресами. Соцкап, понятно, меньше 10.
Выводы делайте сами.
Один такой вообще голосовал проукраински и как русский, и как житель Украины, и как крымчанин!

Резюмирую - КрымНаш оказался неким мерилом, краеугольным камнем современного отличия украинцев от русских!
Четко разделившим народы.

Поэтому - опрос, на этот раз открыт всем.
Под катом, как всегда:
Read more... )


[identity profile] arnaut-09.livejournal.com





Александр Петрович Никонов (a_nikonov ) wrote,




Россия. Всё проёбано...




- В 2008 году "Газпром" стоил 365 млрд $, и его глава под покровительственную улыбку президента пообещал россиянам довести стоимость компании до 1 триллиона через шесть лет. Прошло восемь. В результате сейчас "Газпром" стоит... 41 млрд $. Для сравнения: компания Apple стоит 619 млрд $.

- При этом "Газпром" составляет 22% нашего ВВП, то есть таких компаний у нас по пальцам можно пересчитать. А вот Apple занимает в ВВП США ничтожную долю в 3,2%.

- В 2013 году "Роснефть" купила ТНК-ВР за 55 млрд $. И сейчас поглотившая ВР "Роснефть" стоит... 39 млрд $. Блистательный успех путинских дружков-менеджеров!

- Путин грезил об "удвоении ВВП". Не вышло.

- Путин возмечтал сделать Россию "энергетической сверхдержавой". Результат вышел прямо противоположным от намеченного - если в 1990 году Россия на мировом рынке имела 16% в продаже нефти и 29,7% в продажах газа, то сейчас ее доля составляет 12,6% и 16,7% соответственно.

- По объему экспорта огромная Россия отстает от крохотной Словакии.

- Путиноиды грезили стать транспортным мостом между Европой и Азией. В результате "...объем транзитных перевозок по Транссибу сейчас 7 млн тонн в год, а через Суэцкий канал в прошлом году прошло 823 млн тонн грузов. В стране не построено ни одного нового морского порта (в Китае за то же время — более 15 портов), а все порты России обрабатывают на 20–25% меньше грузов, чем порт Шанхая."
Еще хуже с Северным морским путём, если при Ельцине по нему провозили 460 тыс тонн грузов в год, то в 2015 году - 39 тыс тонн. Неплохой результат, Вова!
А где обещанный автомобильно-железнодорожный "шелковый путь" через Россию? Его нет. Вместо него запущен путь из Китая в Европу в обход России - через Азербайджан, Грузию и пр.

- Автомобильных дорог сейчас строится в 4 раза меньше, чем при позднем Ельцине.

- "Россия — единственная в мире страна, где высокоскоростные поезда умудрились поставить на построенную еще в 1970-е годы железнодорожную колею, в то время как нормальные новые ветки для них остаются «в проекте».

- "...в стране не появилось ни одного нового аэропорта, в то время как для обслуживания пассажиров, следующих из Европы в Азию, в Дубае построен крупнейший авиационный узел мира, через который в 2015 году прошло 75 млн человек." "Турецкие авиалинии", наряду с Emirates, Etihad, Qatar, на деле создали европейско-азиатский мост, о котором путиноиды только пиздели.

- Вся Россия (ее фондовый рынок) сейчас стоит 276 млрд $, то есть на 15% дешевле, чем Facebook.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios